vagin написал:
Недавно заходил в фирменный магазин МС в Виннице , стоял МБ-8Э , но почему то с завода не было грузов
Олег , наверное научились наших . К АГРО грузы надо было заказывать через магазин на завод или напрямую. В обоих случаях за неплохие деньги , вес все таки. МТЗ всегда стояли с грузами у магазина и внутри . Но последние годы стояли без грузов , продавец мне сказал , что воруют , потому магазин не прикручивает. Темнил хлопчик . Другой в следующим магазине прямо сказал , что за отдельную плату . Логично , с виду МТЗ не подорожал , но грузы за другие деньги. Сейчас и МТЗ не стало почти. С северной столице давит рынок середняк Нева , а с юга большой и средний белорусско-китайский Титан.
Еще такая тема: При установке мота в прицеп, в сцепке имеется диагональный люфт, руль вверх и вниз ходит на ямках, один раз удар по коленке. В теме про Гроссы видел переделки с участием кусков карданов и крестовин. Стоит ли убирать люфт?
Михаэль написал:
мой заходит в калитки , у него грузы от МТЗ не выходят за габариты колес
У Агроса и МСа диски/обода несколько отличаются коструктивно. На Агрос бы колеса с МСа, так вообще цены не было
Go Rail, у АГРО колея не регулируется , 65 см . Раньше была на первых ранних регулировка на ступице. Сейчас можно изменить проставками , но мне лично это не надо . У меня весь инвентарь покупной и самодельный под одну колею , так проще и большая экономия времени и сил. Но кому то изменяемая колея может архи необходима . Посадочное одинаковое под Каму 12 , она и на МС и на МТЗ 09 распространена. На МС может стоять и украинская 12 резина , а на МТЗ Белшина 12. На Грохоптер , он же МС без родного двигателя , ставят 12 китайские покрышки большего диаметра и последние МТЗ тоже стали такие ставить.