Опа! Ну и как, тянет? Смотрю еще и догруживаешь, я тяжелую пробовал просто по улице потягать, вроде норм, но нагрузку скажу чувствует.
PS. Только в последний момент заметил, что на фотках Агрос. Если не составит трудностей, меня интересует устройство топливного крана, если он у тебя родной, тот самый ЗИД-40.
ValNik написал: Go Rail, не было еще никого с фрезами вместо колес для тяжелых мотоблоков. И видео нигде нет. Одни разговоры. Вы первый.
Бороны для лошади, где то 60*80 см, зуб см 10. Две штуки в параллель для МС самое то.
У меня бывает, что мс садится на пузо при работе с фрезой. Вместо колес у меня грунтозацепы на основе жигулевских дисков. Это если грудка под пузо попадает, вывешивает колеса. Вперед, назад, в сторону покачаю. Выезжаю.
Вся таки скажите, владельцы каменского понижающего редуктора для фрезы мс, насколько надежна конструкция и как осуществляется смазка цепи?. Например, в фрезе японского минитрактора примерно такая же конструкция , там нижняя шестеренка в масляной ванне.
Go Rail написал:
Опа! Ну и как, тянет? Смотрю еще и догруживаешь, я тяжелую пробовал просто по улице потягать, вроде норм, но нагрузку скажу чувствует.
PS. Только в последний момент заметил, что на фотках Агрос. Если не составит трудностей, меня интересует устройство топливного крана, если он у тебя родной, тот самый ЗИД-40.
Go Rail, тягал после выкопки картошки , закрывал посеянные сидераты от птиц. Тягал на второй и третьей передачах , идет лихо по всему огороду . Одним местом первым следом в подъем приходилось вставать с сидушки и наклоняться вперед , как лыжник в прыжке с трамплина , добавляя веса ведущей оси . Сын регулярно в одном конце участка поднимал на ходу на малом газе заднюю борону , освобождая собранную траву и остатки ботвы. Краник родной , устройство не знаю . На АГРО все родное , только грузы от МТЗ и дополнительный корпус на родной корпус воздушного фильтра . Корпус треснул от удара ручкой стартера при вспышках в обратную сторону от некачественного бензина . С тех времен больше такого никогда не повторялось. Вот на фото бедняга с забинтованной головой.
Ага, ну вот и разница, МС и Агрос, вес разнится всего лишь то одну сотню килограмм... Короче буду продавать соседу фрезы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные
Хорошо сказал, нужно будет применить в практике.)
Go Rail, вес АГРО без грузов 160 кг и плюс два груза у меня от МТЗ по 17 кг каждый , они постоянно на колесах. Есть груз свинцовый на сцепку для лучшей развесовки в ноль. У брата на АГРО грузы самодельные из свинца по 22 кг каждый. На фото у молодого АГРО брата двигатель черного цвета , мой красного цвета с белым баком.
Цитата :"Я имел ввиду, что вес Сича на сотку больше Агро, поэтому Сич зарывается. Грузы от моего МСа если верить электронным весам, каждый по 15 кг."
Мотоблок зарывается не от большого веса , а от малого ) и ещё от малого пятна покрышки , поэтому народ часто ставит 16 тапки .
По грузам , может что то изменилось , но раньше они весили по 13 кг . Из своего опыта скажу , что с грузами удобнее и в транспорте и в копке картошки и с плугом ... только в калитку на огород не прохожу , всё никак не расширю .
Недавно заходил в фирменный магазин МС в Виннице , стоял МБ-8Э , но почему то с завода не было грузов
vagin, у него мотоблок зарывается, когда вместо колес стоят фрезы Гусиные Лапки, он пытается фрезеровать. Родные колеса, с малым пятном, лежат в гараже.
ValNik написал: vagin, у него мотоблок зарывается, когда вместо колес стоят фрезы Гусиные Лапки, он пытается фрезеровать. Родные колеса, с малым пятном, лежат в гараже.