12.09.2017 в 18:09:09
#6109494
SergeyP-Z, Да, а родное было как моча.
Евген МС-10.
12.09.2017 в 20:05:48
#6109600
Марош написал:
Владимир С. написал: forzool, еще одно важное уточнение к задней навеске, если надумаете делать трехточку, постарайтесь соблюсти пропорции и правила с фото. Чем точнее, тем корректнее она будет работать. Внимательно изучите и запомните. А лучше сохраните или распечатайте.
Владимир С., тут нарисовано, что центральная тяга навески крепиться напротив отверстия под вал ВОМа. Кто это такое рисовал?
Марош, Зачем изобретать то ,что изобретено до нас . Обратите внимание на навеску МТЗ 132 ,тот же самый мотоблок МБ или МС сзади. Что тут ещё надо ? И по поводу резины ещё , опробовал колёса на 19 дюймов ,однозначно малые стали не нужны . Колея может меняться , но буду это делать как можно реже.Пока вообще надобности в изменении колеи для себя не определил.
12.09.2017 в 21:06:42
#6109650
nospin написал:
Марош написал:
Владимир С. написал: forzool, еще одно важное уточнение к задней навеске, если надумаете делать трехточку, постарайтесь соблюсти пропорции и правила с фото. Чем точнее, тем корректнее она будет работать. Внимательно изучите и запомните. А лучше сохраните или распечатайте.
Владимир С., тут нарисовано, что центральная тяга навески крепиться напротив отверстия под вал ВОМа. Кто это такое рисовал?
Марош, Зачем изобретать то ,что изобретено до нас . Обратите внимание на навеску МТЗ 132 ,тот же самый мотоблок МБ или МС сзади. Что тут ещё надо ? И по поводу резины ещё , опробовал колёса на 19 дюймов ,однозначно малые стали не нужны . Колея может меняться , но буду это делать как можно реже.Пока вообще надобности в изменении колеи для себя не определил.
nospin, так я уже говорил, что старался делать трех точечную навеску на свой мотоблок ориентируясь в основном на расположение деталей навески на этом минитракторе.
13.09.2017 в 09:41:02
#6110007
А внятно кто-нибудь об'ясните, зачем на двухколесный мотоблок трехточка?
МС 4.05
13.09.2017 в 09:47:51
#6110014
Получил вчера из Каменки шестеренчатый редуктор. Собрал, запустил, все ок. Остался вопрос - уплотнительная резинка стояла между фрезой и губой присоединения к мотоблоку, типа пыльника. Эту резинку некуда ставить на редуктор,там нету паза и ее раздавит. Тоесть, надо без резинки. Грязь туда не набивается?
МС 4.05
13.09.2017 в 09:52:06
#6110017
ValNik написал: А внятно кто-нибудь об'ясните, зачем на двухколесный мотоблок трехточка?
ValNik, все началось отсюда: //www.mastergrad.com/forums/t104189-motoblok-motor-sich-i-navesnoe-obmen-opytom-obsluzhivanie-remont-modernizaciya/?p=6106314#post6106314
CAIMAN340
13.09.2017 в 10:25:37
#6110039
ValNik написал: А внятно кто-нибудь об'ясните, зачем на двухколесный мотоблок трехточка?
ValNik, трёхточка нужна для плавающего режима навесного оборудования .очень удобный режим на мототракторе .минитракторе .тракторе.Для мотоблока применить: это добавить кучу регулировок и грузов,и ПРИВЯЗАТЬ оператора к мотоблоку.или добавить дополнительные колеса чтобы не падал.короче :net: :nо: :killyourselfbywall:
13.09.2017 в 10:33:13
#6110044
ValNik написал: А внятно кто-нибудь об'ясните, зачем на двухколесный мотоблок трехточка?
ValNik, Очень практично на (так называемый ПЛАВАЮЩИЙ режим) МОТОТРАКТОРЕ.МИНИТРАКТОРЕ.ТРАКТОРЕ.http:/mediafiles/af/4d/b3/af4db3dbaaa012948dfb0c3337779251.jpeg Для мотоблока применить: это добавить кучу регулировок и грузов,и ПРИВЯЗАТЬ оператора к мотоблоку.или добавить дополнительные колеса чтобы не падал.короче :net: :nо: :killyourselfbywall:
13.09.2017 в 10:37:13
#6110047
Ну там переделали мотоблок на четырехколесный минитрактор. Ну да, плуг не заглубишь и не вытащишь, трактор не поднимешь. А на двухколесный мотоблок зачем трехточка?
МС 4.05
13.09.2017 в 10:47:35
#6110054
На тракторе о четырех колесах трехточка понятна- гидравлика опускает и поднимает навеску. А на мотоблоке найуха? В вертикальной плоскости сцепка жесткая, за роги поднимаешь зад мотоблока со сцепкой и также опускаешь. Совсем непонятно как опускают/поднимают навеску на минике из мотоблока - гидравлики ведь нет? Шо, за роги подымают все четыре колеса? Все, по-моему от того, что не умеют настроить плуг на мотоблоке.
МС 4.05
13.09.2017 в 10:56:26
#6110059
ValNik написал: Совсем непонятно как опускают/поднимают навеску на минике из мотоблока - гидравлики ведь нет?
там используют рычаг и рукой заменяют гидравлику непонятка пошла от того что сравнили МОТОТРАКТОР с Мотоблоком вот и ......
13.09.2017 в 11:08:51
#6110063
Ну да, мототрактор, переделанный мотоблок в четырехколесный - понятно. Подымать рычагом. А на двухколесном зачем трехточка, что она дает?
МС 4.05
13.09.2017 в 11:19:19
#6110073
Кажись уяснил для себя. Нигде трехточки на мотоблок двухколесный нет, ни в гугле, ни в ютубе. Только на переделки из двухколесного в четырехколесный. Смутила картинка на форуме, где к мотоблоку пририсовали тяги для трехточки.
МС 4.05
13.09.2017 в 11:40:57
#6110092
ValNik написал: Нигде трехточки на мотоблок двухколесный нет
Все верно .Сам ответил на свой вопрос МОЛОДЕЦ!
13.09.2017 в 12:44:12
#6110162
ValNik написал: Получил вчера из Каменки шестеренчатый редуктор. Собрал, запустил, все ок. Остался вопрос - уплотнительная резинка стояла между фрезой и губой присоединения к мотоблоку, типа пыльника. Эту резинку некуда ставить на редуктор,там нету паза и ее раздавит. Тоесть, надо без резинки. Грязь туда не набивается?
ValNik, Опробовал сейчас МС с редуктором.
Понравилось, уверенно идет. Одно НО. Редуктор нижним торцом ползет по земле. Весной после осенней кривой вспышки могут быть проблемы. И после уборки картошки тоже. В этом смысле угловой редуктор от ТехНиколая будет получше. Пропустил этот момент с царапанием земли на форуме. Кин написал, чтоб заказал в каменке на 11 см короче корпус редуктора. Не понял тогда зачем. Ну ниче, шось будем думать.
МС 4.05
13.09.2017 в 13:05:31
#6110184
По навеске на миник можете посмотреть у меня.Правда я переделываю МТЗ,но разница не очень большая.
13.09.2017 в 13:12:03
#6110186
И в продолжение рассуждений о цепном редуктора такой умный вопрос. При подключении фрезы штатно, без редуктора, там есть маленький карданчик из двух втулок. Этот карданчик отрабатывает продольные перемещения фрезы относительно коробки мотоблока. Короче, чтоб не пришел скорый киздец ВОМ и валу фрезы. Теперь же, в случае применения шестеренчатого редуктора, две втулки со шлицами соединяют жестко - верхнюю шестерню редуктора с ВОМ коробки, а нижнюю шестерню с валом фрезы. Это бы все могло играть на цепи между шестернями, однако там дебелый корпус. Длительная эксплуатация покажет. Шото должно треснуть - или валы, или подшипники рассыпаться. Кто уже эксплуатирует редуктор, какое ваше мнение?
МС 4.05
13.09.2017 в 13:30:06
#6110196
Зы. Звонил сейчас Виталию Ивановичу в Каменку. По поводу резинового кольца сказал - не ставить. По поводу отсутствия карданчика и возможного разрушения валов, сказал, что прецедентов пока не было(я накаркал себе, постучу три раза по голове). Сказал, при установке редуктора смотреть, чтоб нижняя часть впрессовалась с равными зазорами и обязательно ставить упорные болты, их ставить жестко, без зазоров.
МС 4.05
13.09.2017 в 14:35:43
#6110234
Описка, цепной, конечно.
МС 4.05
13.09.2017 в 14:41:59
#6110241
ValNik написал: Кажись уяснил для себя. Нигде трехточки на мотоблок двухколесный нет, ни в гугле, ни в ютубе. Только на переделки из двухколесного в четырехколесный. Смутила картинка на форуме, где к мотоблоку пририсовали тяги для трехточки.
ValNik, почему это. Можно и на двухколесном мотоблоке сделать трехточку. На моем стояла такая. И не плохо работала. Облегчение в работе было ощутимое. Мотоблок работал на двух колесах как с обыкновенной жестко закрепленной мотоблочной сцепкой, но на разворотах это все работало как тракторная навеска. Руки не надо было задирать вверх и при подаче мотоблока назад перед мотоблока с навешенным на сцепку плугом, не опускался вниз. Плуг над землей висел достаточно высоко. Назад с двухрядным окучником по междурядьям тоже было легко двигаться не ломая передом ботву. Можно было и дальше ее усовершенствовать, но захотелось попробовать тракторную навеску. Узлы от нее все пока лежат. На небольших и стесненных для разворота участках намного легче было управлять мотоблком с большим дополнительным на нем грузом.
13.09.2017 в 14:43:14
#6110243
ValNik написал: ы. Звонил сейчас Виталию Ивановичу в Каменку. По поводу резинового кольца сказал - не ставить. По поводу отсутствия карданчика и возможного разрушения валов, сказал, что прецедентов пока не было(я накаркал себе, постучу три раза по голове). Сказал, при установке редуктора смотреть, чтоб нижняя часть впрессовалась с равными зазорами и обязательно ставить упорные болты, их ставить жестко, без зазоров.
Вот этот весь колхоз с фрезой типа МС а возможно таки и Кутаиси супер конструктор положил в основу своей глубочайшей мысли. Как бы да имамка самца принимает быстро и через шкворень фиксация. Но тут таки фигвам. У фрезы к Агро, что делали те же космонавты тока из бругого КБ у самца на верхней части есть не отверстие а щелевое отверстие которое позволяет мотоблоку отдельно от фрезы копировать рельеф. То есть есть свобода вращения самца в мамке. Соединение шлицов ВОМ мотоблока и соединительного хвостовика активного навесного через кардончик это еще тот геморой так же придуманный с крепкого будуна. Если в цилиндрических деталях соединения не возможно выполнить соосно соединяемых шлицов с нужными зазорами это полный бред от идейного наставника по созданию мотоблока.
13.09.2017 в 14:48:02
#6110247
Марош написал: Можно и на двухколесном мотоблоке сделать трехточку.
Сказать что у вас двухколесный это ни чего не говорить. Ну и то что обязательно для навески для 4-х колесного у вас банальная хотелка по самоутверждению. Но все в комплексе дало свой результат, как бы не плохой и таки не окончательный.
13.09.2017 в 14:49:36
#6110250
Нап, а у Вас какой редуктор, как он в работе?
МС 4.05
13.09.2017 в 14:55:14
#6110257
Марош, согласен с Вами, при разворота и задним ходом бывает необходимо поднять навеску. Даже просто с плугом доехать до огорода. Я перешел на оборотный от МС, там переезжать хорошо - плуг ставится в промежуточные положение - отвалы параллельно земле
МС 4.05
13.09.2017 в 15:02:01
#6110259
ValNik написал: Нап, а у Вас какой редуктор, как он в работе?
У меня пока нет редуктора. Думаю заказать такой как у вас, цепной. Но так как у меня МТЗ то самец шлицованый торчит штатно и входит в ВОМ. Все закрепляется шкворнем. Так у копалки так и у фрезе должно бы быть (почему быть, ведь так и есть у штатной фрезы) У меня есть фреза от МС или Кутаиси. Дело за малым - редуктором. Нужно вот теперь поразмыслить какой длины (высоты) этот самый редуктор должен быть. Что это за 11см короче? Для каких колес это актуально?.
13.09.2017 в 15:30:06
#6110274
Об 11 см мне Кин посоветовал. У него, по-моему, все три редуктора, третий из Борисполя. Его бы послушать по поводу всех редукторов. Как себя будет вести цепной на пахоте - очень интересно. Меня, например, очень напрягало, когда мс на жигулевских дисках садился на пузо на твердую грудку. Пользователи редукторов , отзовитесь
МС 4.05
13.09.2017 в 16:53:01
#6110326
Размеры каменского редуктора 17смх34см, расстояние между звездочками 19см.
По мягкому редуктор до 5 см в земле. Если по пахоте будет сильно бульдозерить, придется одевать 16 колеса. У меня с ними засада - на узком ходу 58 см, пробацал, когда переделывал под 4 дырки. опять Мб будет морду задирать
МС 4.05
13.09.2017 в 16:57:13
#6110332
А это цепной редуктор бориспольский
Только здесь фреза МС для МТЗ
МС 4.05
13.09.2017 в 17:47:07
#6110387
На каменской упорные болты, а бориспольская, кажись, без таковых. У КИНа на видео видно круглый верх редуктора, без упорных болтов.
МС 4.05
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу