14.09.2017 в 19:40:52
#6111446
Попробовал цепной редуктор на 16 колесах
Редуктор идет см 7 выше поверхности земли. Морда задрана не сильно. Фреза развернута вверх правильно , нож-стабилизатор параллельно грунту (как надо). Одно, блин, НО - высокая линейная скорость на 16 колесах. Убираю газ, чтоб уменьшить скорость, двигатель внатяг, давление падает до 0, но кр лампочка не загорается. У мего манометр , в норме 4.5. Короче, очень херово двигателю. Чтоб удержать нормальные обороты надо идти ускоренном шагом, а у меня твердо, хочется попридержать. Может у кого на песке, так сойдет. Промучал двигатель метров 200, иппереставил на штатные колеса. Совсем другое дело, мото идет с нужной скоростью, давление нормальное, двигателю хорошо. Ну гребет чуть редуктором , не мешает. Посмотрим по весне, после пахоты осенней. 99%, что будет мягко, не будет проблем. Твердые грудки всегда после копки карт. Посмотрим.
МС 4.05
14.09.2017 в 19:49:56
#6111454
ValNik написал: хочется попридержать
Попробуйте такой сошник изготовить или спросите у vagin, он что-то делал у себя:
CAIMAN340
14.09.2017 в 20:38:02
#6111510
Марош написал: деньги не только на трактор, но еще и на зарплату трактористу
У меня уже не первый год работают люди , НО есть такие вещи , которые лучше сделать самому , что бы потом не переделывать . Я и сейчас пропалываю междурядье мотоблоком сам , что бы лишнюю веточку не сломать на голубике , т.к. я знаю , что с каждой почки вырастет гроздь с ягодками , а 1 кг этих ягодок стоит до 10$ за кило .
14.09.2017 в 20:40:39
#6111513
ValNik написал: иппереставил на штатные колеса. Совсем другое дело
Вот и я о чём , не нарушайте заповедь "не мешайте технике работать" , а то боженька покарает .
14.09.2017 в 20:44:39
#6111517
Владимир С. написал: он что-то делал у себя:
Так он и работает , штырь на 16 , пруток из калёной стали , кусок пера от стрельчатого культиватора , уже пару лет всё нормально . Всё лучше , чем как было , устал очищать киль от корней .
14.09.2017 в 20:46:59
#6111521
Если заякорить фрезу и выставить нормальные обороты, колеса станут буксовать. Мне проще использовать штатные колеса.
МС 4.05
14.09.2017 в 21:02:59
#6111539
NAP написал: Должно быть все просто и взаимозаменяемо.
А где взять это "взаимо " ??? Где ты вообще в Украине видел в продаже и в обиходе фрезу и косилку МТЗ ? Когда ты последний раз вообще видел мотоблок МТЗ кроме своего ? Я например вижу только новые мотоблоки МоторСич в своём селе , а МТЗ и стоит дороже на много и сервис не тот и по характеристикам уступает ,ну ты меня понял ;) .
15.09.2017 в 07:04:00
#6111745
ValNik написал: Промучал двигатель метров 200, иппереставил на штатные колеса. Совсем другое дело, мото идет с нужной скоростью, давление нормальное, двигателю хорошо. Ну гребет чуть редуктором , не мешает.
VaNik , белорусская фреза с цепным редуктором тоже немного гребет редуктором на 12 колесах , но за фрезой этого не видно . Также и ее российская копия. Это нормально.
15.09.2017 в 07:52:21
#6111756
Михаэль пока и у меня нормально-огород был перед этим выровнен после копки картошки. Раньше я работал штатной фрезой на жигулевских дисках, после пахоты мото иногда садился на пузо. Интересно, как в этой ситуации будет с редуктором..
МС 4.05
15.09.2017 в 08:13:03
#6111765
Видимо мастера сделали хорошую копию белорусского редуктора. Кстати, а в белорусской фрезе обороты понижаются? И такой вопрос - укорачивание цепи (уменьшение расстояния между звездочками),уменьшение высоты редуктора к чему приведет? Уменьшение ресурса цепи?
МС 4.05
15.09.2017 в 22:09:18
#6112388
ValNik написал: Видимо мастера сделали хорошую копию белорусского редуктора. Кстати, а в белорусской фрезе обороты понижаются? И такой вопрос - укорачивание цепи (уменьшение расстояния между звездочками),уменьшение высоты редуктора к чему приведет? Уменьшение ресурса цепи?
ValNik, обороты понижаются заменой звездочек , вырезают одну на токарном и приваривают другую . Это если нет готовых других звездочек. Цепь только раз поменял от мотоцикла ИЖ за все время . Фрезу брал б.у. . Звездочки не менял на своей . У меня редуктор имеет звездочки по 15 зубов каждая и уменьшать обороты не хочу.
15.09.2017 в 22:11:00
#6112390
ValNik написал: Михаэль пока и у меня нормально-огород был перед этим выровнен после копки картошки. Раньше я работал штатной фрезой на жигулевских дисках, после пахоты мото иногда садился на пузо. Интересно, как в этой ситуации будет с редуктором..
ValNik, я работаю на штатных 12 елках и МБ на пузо не садится.
16.09.2017 в 07:20:34
#6112583
А какая высота вашего редуктора и расстояние между омями валов ?
МС 4.05
16.09.2017 в 08:18:44
#6112605
ValNik написал: А какая высота вашего редуктора и расстояние между омями валов ?
ValNik, сегодня замерю в деревне. Скоро поеду туда картошку перебирать.
16.09.2017 в 21:19:20
#6112949
ValNik написал: А какая высота вашего редуктора и расстояние между омями валов ?
ValNik, расстояние в прорезях для натяжения цепи 3,3 см. У меня болты зажаты примерно на середине прорезей. Расстояние от центра шлицевого вала ( который вставляется в ВОМ) до низа цепного редуктора между 27 - 75,5 см . Расстояние между центрами звездочек 19 см. Расстояние вниз от низа цепного редуктора до вершины ножа фрезы 12,5 см.
17.09.2017 в 10:51:51
#6113200
Ну да, у каменского тоже от вом до низа редуктора 27, расстояние между звездочками 19 см. Видно скопировали вашу фрезу. Только у нас еще с понижением оборотов. Не знаю, почему вы не хотите редуктор с понижением, неужели устраивают обороты? Вроде характеристики мотоблоков одинаковы, все пользователи мс в один голос говорят, что нужно обороты уменьшать.. с редуктором стало очень комфортно, и пилоту, и двигателю.
МС 4.05
17.09.2017 в 16:22:46
#6113343
ValNik написал: Ну да, у каменского тоже от вом до низа редуктора 27, расстояние между звездочками 19 см. Видно скопировали вашу фрезу. Только у нас еще с понижением оборотов. Не знаю, почему вы не хотите редуктор с понижением, неужели устраивают обороты? Вроде характеристики мотоблоков одинаковы, все пользователи мс в один голос говорят, что нужно обороты уменьшать.. с редуктором стало очень комфортно, и пилоту, и двигателю.
ValNik, фрезы с цепным редуктором белорусские бывают двух заводов и российская копия еще . Бывают с понижением оборотов и без. Меня устраивают обороты . Характеристики мотоблоков разные и фрез тоже.
17.09.2017 в 17:30:37
#6113382
У МС на ВОМ 1000 об/мин. Много. Редуктором понижаем до 650 - 700. Получаем приемлемые результат. У мтз и агро на ВОМ, кажись, тоже 1000?
МС 4.05
17.09.2017 в 17:57:58
#6113394
ValNik написал: У МС на ВОМ 1000 об/мин. Много. Редуктором понижаем до 650 - 700. Получаем приемлемые результат. У мтз и агро на ВОМ, кажись, тоже 1000?
ValNik, нет , там 1200 .
18.09.2017 в 18:55:38
#6114345
В целом,не очень сложно скрестить МС с любым активным навесным. Для этого следует расточить корпус ВОМ до 52 ,что вполне толщина стенок позволяет, и изготовить шестерню ВОМа со стандартным шлицем. Для авиазавода -раз плюнуть ,но разве этому производителю интересны потребители ? В прочем как и другим производителям .Во всяком случае ,в беседе с представителем МоторСича мне было сказано ,что МС разработан и выполнен на столь высоком конструкторском и технологическом уровне , что выше некуда, и ни в каких доработках принципиально не нуждается . Вся малая техника изготовлена так ,чтобы максимально затруднить и ухудшить её эксплуатацию , а лучше сделать её невозможной .То же в полной мере касается и фрезы . Ну зачем скажите , редуктор посередине ,фреза дыбом ? У большого трактора вал с ножами сплошной , привод к валу цепью сбоку , редуктор сверху корпуса.Что тайна это для производителя ?. Пассивную навеску тоже можно из большой ,в некоторых случаях , компилировать , и лучше будет и дешевле.
18.09.2017 в 19:18:35
#6114367
nospin написал: МС разработан и выполнен на столь высоком конструкторском и технологическом уровне , что выше некуда, и ни в каких доработках принципиально не нуждается . Вся малая техника изготовлена так ,чтобы максимально затруднить и ухудшить её эксплуатацию , а лучше сделать её невозможной
Да, доработан вполне хорошо. Было бы неплохо чуть повыше от земли, отверстие в "унитазе" так и никто не отменил в конструктиве, сапун никто не добавил, убрали или хотя бы не изменили конструкцию крыльчатки облива сцепления маслом. Остальное все вроде в норме. Мы выигрываем в весе.
Евген МС-10.
18.09.2017 в 19:59:00
#6114396
После покупки мб-6 решили смастерить небольшой прицепчик и переделать окучник
18.09.2017 в 20:14:19
#6114412
kvazar3947, данный окучник легко доработать и установить культиваторные лапы...
а на прицепе, не увидел тормозов - в жизни иногда выручают...
18.09.2017 в 20:27:37
#6114426
Юрий VW написал: kvazar3947, данный окучник легко доработать и установить культиваторные лапы...
а на прицепе, не увидел тормозов - в жизни иногда выручают...
Юрий VW, какраз в поисках таких лап.все ни как не попадутся на глаза.и тормоза есть тросик с колодок вывел,но тяги ещё нет,около 40 км проехал,пока что без происшествий.
18.09.2017 в 20:41:54
#6114444
kvazar3947, ок...
18.09.2017 в 21:39:43
#6114502
Удалось наконец то найти оборотный конный плуг, если не ошибаюсь, 1930-х годов. Подскажите, где можно найти информацию по адаптации данного плуга к мотоблоку?
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
18.09.2017 в 21:48:40
#6114513
KIN 74, доброго вечера! У нас на одном из черметов такой плуг стоит в первозданном виде, с рукоятками, опорным колесом и прицепной щтуковиной. Нет только лемехов. Стоящая вещь? Пока вымутить не получается, да особо и не старался...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу