Саныч53 написал:KIN 74, доброго вечера! У нас на одном из черметов такой плуг стоит в первозданном виде, с рукоятками, опорным колесом и прицепной щтуковиной. Нет только лемехов. Стоящая вещь? Пока вымутить не получается, да особо и не старался...
Саныч53, мне кажется, если довести его до ума, получится отличный оборотник.
Саныч53 написал:KIN 74, доброго вечера! У нас на одном из черметов такой плуг стоит в первозданном виде, с рукоятками, опорным колесом и прицепной щтуковиной. Нет только лемехов. Стоящая вещь? Пока вымутить не получается, да особо и не старался...
Саныч53, если точно конный и будет возможность, так сделай пожалуйста хорошие снимки и выложи в соответствующей теме. Желательно что бы и размеры прикинул. Может попробую сделать на навеску.
KIN 74, ну завтра тогда еще заход к мужикам на чермет сделаю... Месяц выхаживал там МБ-1, взял за 2100 рублей, так что буду брать измором, пока или плуг не уступят или самого не пошлют по известному адресу ;)
Марош, что конный - это стопудово,там такая же продолговатая петля с гребенкой, что стояла на обычном конном плуге, которым в деревне пахали. Сейчас поставлю фотик на зарядку и положу за память рулетку в машину. Завтра постараюсь сфоткать.
Саныч53 написал:Марош, что конный - это стопудово,там такая же продолговатая петля с гребенкой, что стояла на обычном конном плуге, которым в деревне пахали. Сейчас поставлю фотик на зарядку и положу за память рулетку в машину. Завтра постараюсь сфоткать.
KIN 74 написал:
Удалось наконец то найти оборотный конный плуг, если не ошибаюсь, 1930-х годов. Подскажите, где можно найти информацию по адаптации данного плуга к мотоблоку?
KIN 74, Классная вещь! Моя бабушка 1929 года рождения, а этот плуг у кого-то сохранился! Классная вещь!
vagin написал:
Вы первый человек на этом форуме , которому не хватает клиренса :) , а остальным и для окучки с ботвой хватает .
В этом году родственник приболел и окучивали лошадью и ушастым окучником. Когда стал копать то пришел с проблемой, что зависает МБ на терриконе. Оказалось что копалка не настроена и как чуть забилась так и пробуксовка и ложится на брюхо. Подстроил копалку все встало на круги своя. Картофель выкопался.
KIN 74 написал:
Удалось наконец то найти оборотный конный плуг, если не ошибаюсь, 1930-х годов. Подскажите, где можно найти информацию по адаптации данного плуга к мотоблоку?
В теме плуги точно есть информация. И в теме тяжелых МБ (которая была еще общей) так же должно быть. Первым кто показал такой плуг на обозрение и образмерил его для копирования был Микола кажется. Он его использовал с Мустангом. В Ютюбе есть кино про такой плуг и с МТЗ и еще с какими то МБ.
vagin написал:
первый человек на этом форуме , которому не хватает клиренса
В своем случае я имел ввиду, что после трактора гребни оказались выше чем нужно, местами пузом плавал по гребню. При обработке мотом таких проблем не будет. Временная проблема. А так в общем нормально www.youtube.com/watch?v=l61hqczvlcE
{{post:6114750}
vagin, Самое интересное , что не один , мне тоже клиренса мало было , причём не только по картофелю , потому и колёса увеличивал.Уверен,что колесо должно быть как можно больше ,тогда легче перекатываться по бездорожью.Когда драли МТЗ,
кроме ёлки на 13 дюймов не было другой шины ,никто и подумать не мог что будет изобилие любой резины . Вообще-то надо для конкретной техники и резину разрабатывать .Потом тупо взяли нынешнюю ёлку на 12 дюймов ,скорее всего просто больше всунуть некуда было ,подсуетились . Ну а дальше и не задумывались , и так возьмут покупатели ,никуда не денутся.
Вагин, на холостых обороты по мере прогрева увеличиваю, тем более в после гона гона 600 об/мин он не держит, а на холодную пожалуйста, потом добавляю. Кроме всего, если сразу дать 1200 начинается почти постоянный сброс излишек давления масла, очкую выдавить сальник.Редукционный клапан прослушивается отлично.
vagin, Сразу при холодной заводке, обороты увеличивать нежелательно. В процессе прогрева обороты увеличиваю, Поскольку начинает глохнуть. При езде, пахоте, холостые побольше, меньше вероятность случайного самогашения двига. Очень жалею, что у меня нет манометра, так бы конкретно знал. А так, по сути, (пока что), лампа АДМ не загораетя, тем и лучше. Что значит, что на следующий сезон звук "пшика" больше не услышу? На низких оборотах не под нагрузкой, низкое давление до 2кг еще норма, при добавке оборотов все подскакивает до 6.
vagin, Объясните пожалуйста суть вашей шутки, про закончившихся товарищей, я к Вам обращаюсь по крайней мере как к нормальному человеку, без подколок. Плохо конечно, когда люди друг друга не понимают.