22.09.2017 в 12:39:21
Вагин, на холостых обороты по мере прогрева увеличиваю, тем более в после гона гона 600 об/мин он не держит, а на холодную пожалуйста, потом добавляю. Кроме всего, если сразу дать 1200 начинается почти постоянный сброс излишек давления масла, очкую выдавить сальник.Редукционный клапан прослушивается отлично.
Евген
МС-10.
22.09.2017 в 15:04:44
Go Rail написал: Товарищ Вагин, на холостых обороты по мере прогрева увеличиваю
А зачем их увеличивать ? Нельзя их сразу выставить на прогретом двигателе и больше не крутить ?
Go Rail написал: Редукционный клапан прослушивается отлично.
Он должен пшикать не зависимо от того , холостые это или под нагрузкой . На следующий сезон этот звук больше не услышите .
Go Rail написал:
22.09.2017 в 19:50:18
vagin, Мне 16-е найти проблема, поэтому при случае буду довольствоваться 7/12.
Евген
МС-10.
22.09.2017 в 19:55:17
vagin написал:
Go Rail написал: Товарищ Вагин, на холостых обороты по мере прогрева увеличиваю
А зачем их увеличивать ? Нельзя их сразу выставить на прогретом двигателе и больше не крутить ?
Go Rail написал: Редукционный клапан прослушивается отлично.
Он должен пшикать не зависимо от того , холостые это или под нагрузкой . На следующий сезон этот звук больше не услышите .
Go Rail написал: Товарищ Вагин
Товарищи у нас уже кончились ;)
vagin, Сразу при холодной заводке, обороты увеличивать нежелательно. В процессе прогрева обороты увеличиваю, Поскольку начинает глохнуть. При езде, пахоте, холостые побольше, меньше вероятность случайного самогашения двига. Очень жалею, что у меня нет манометра, так бы конкретно знал. А так, по сути, (пока что), лампа АДМ не загораетя, тем и лучше. Что значит, что на следующий сезон звук "пшика" больше не услышу? На низких оборотах не под нагрузкой, низкое давление до 2кг еще норма, при добавке оборотов все подскакивает до 6.
Евген
МС-10.
22.09.2017 в 19:57:56
vagin, Объясните пожалуйста суть вашей шутки, про закончившихся товарищей, я к Вам обращаюсь по крайней мере как к нормальному человеку, без подколок. Плохо конечно, когда люди друг друга не понимают.
Евген
МС-10.
22.09.2017 в 20:35:27
Go Rail написал: vagin, Объясните пожалуйста суть вашей шутки, про закончившихся товарищей, я к Вам обращаюсь по крайней мере как к нормальному человеку, без подколок. Плохо конечно, когда люди друг друга не понимают.
Go Rail, Что непонятного? Товарищи кончились. Господа начались.
22.09.2017 в 20:44:28
луцык написал:
Go Rail написал: vagin, Объясните пожалуйста суть вашей шутки, про закончившихся товарищей, я к Вам обращаюсь по крайней мере как к нормальному человеку, без подколок. Плохо конечно, когда люди друг друга не понимают.
Go Rail, Что непонятного? Товарищи кончились. Господа начались.
луцык, "товарищ" - имя нарицательное.
22.09.2017 в 20:45:13
vagin, Go Rail, привет вам! Ну если не нравится обращения типа "товарищ" или "господин", то есть же масса других слов, с которыми можно обращаться к человеку, которому ты пакостей не замышляешь и от которого их не ждешь. Чем плохи "коллеги, собратья, друзья"?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.09.2017 в 20:52:21
Go Rail написал: при холодной заводке, обороты увеличивать нежелательно.
В любом автомобиле при заводке оборотв ВСЕГДА ! повышенные , т.к. на непрогретом двигателе обороты неустойчивые и мощность низкая . В процессе работы ничего ни уменьшать ни увеличивать не надо , ХХ регулируются в предалех 1200 на прогретом двигателе и всё . Когда лампа загорится , будет как в поговорке : "поздно пить Баржоми когда почки отвалились" . На следующий сезон стравливающий клапан и фильтр забиваются маслом и уже нет отчётливого звука "пшик" , время пройдёт , сам увидишь .
22.09.2017 в 20:56:57
Ну по идее, я младше Вагина на приличный порядок. Кроме всего, с каких пор обращение "товарищ" стало нарицательным? Хотя может я давно забыл правила русского языка, но если... Короче я уже запутался в словах. А вообще обращение чисто по-человечески.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу