nospin написал:
Очень
грубо можно считать ,что мощность -это количество топлива ,сгоревшего в двигателе. Более интересен в этом смысле крутящий момент ,он то и создаёт тягу на колёсах.Поэтому ,к примеру двигатель 100 сил , 4.2 литра, будет тянуть плуг лучше двигателя 100 сил , 1.4 литра.Увеличить мощность на любом двигателе легко - подняли расход и обороты и все. Увеличить момент, не увеличивая объём непросто.
ну такая трактовка в корне неправильна. в двух словах обьяснить не получится. мощность=силеХскорость.
Марош,GX390 может быть 11л/с и 13л/с.Кстати,звонил официальному предстовителю Мотор Сич в РБ, так он честно сказал ,чтоМС с двигателем Вейма на 11л/с.,а не 13л/с.
kazik написал:
Марош,GX390 может быть 11л/с и 13л/с.Кстати,звонил официальному предстовителю Мотор Сич в РБ, так он честно сказал ,чтоМС с двигателем Вейма на 11л/с.,а не 13л/с.
kazik, правильно. Брат покупал Хонду на свой МТЗ 05 и ему с двигателем еще фирменную таблицу-рекламку дали . Там напротив Хонды GX 390 стоит мощность макс. при 3600 об.мин. 8,2 кВт / 11,1 л.с. .
Марош, в твоей таблице с самого сначала уже фигня начинается . Диаметр цилиндра и ход поршня 8 х 64 мм. У парабеллума и макарова пуля 9 мм в диаметре. Как таким данным можно доверять. С потолка писали пацанчики.
На сколько я понимаю,номинальная мощность,это можность при которой двигатель может работать длительное время. Такая мощность указывалась для советских двигателей(например Уд-15 или 25).Мне интересно,почему у двигателей МС указывается такой маленький мак.крут. момент, по сравнению с Хондой и ее аналогами?
На сколько я понимаю,номинальная мощность,это можность при которой двигатель может работать длительное время. Такая мощность указывалась для советских двигателей(например Уд-15 или 25).Мне интересно,почему у двигателей МС указывается такой маленький мак.крут. момент, по сравнению с Хондой и ее аналогами?
kazik написал:
На сколько я понимаю,номинальная мощность,это можность при которой двигатель может работать длительное время. Такая мощность указывалась для советских двигателей(например Уд-15 или 25).Мне интересно,почему у двигателей МС указывается такой маленький мак.крут. момент, по сравнению с Хондой и ее аналогами?
kazik, потому что Китай все и всех купил. Их никто не проверяет по нашим советский гостам. Момент можно написать любой , а вот будет ли он тянуть как надо этом момент , это вопрос.
kazik написал:
На сколько я понимаю,номинальная мощность,это можность при которой двигатель может работать длительное время. Такая мощность указывалась для советских двигателей(например Уд-15 или 25).Мне интересно,почему у двигателей МС указывается такой маленький мак.крут. момент, по сравнению с Хондой и ее аналогами?
Возможно таки вам душу и согреет пропись в мануале какой то цифрой. Но все равно вопрос как бы остается. На сколько этого сугрева хватит? То есть вы купив девайс все равно найдете причину по которой вы ошиблись с покупкой. Сейчас уже стока отзывов про МС с любым ДВС что смотреть в цифру мануала это как надеяться на прогной Гидрометеоцентра по радио. Купили по юзали не понравилось поменяли и так до умопомрачения. Поиск истины в цифрах толку вашему серому веществу не прибавит. А тем более поиск истины в методиках определения правильных цифр. Имхо конечно.