kazik написал:
Марош,GX390 может быть 11л/с и 13л/с.Кстати,звонил официальному предстовителю Мотор Сич в РБ, так он честно сказал ,чтоМС с двигателем Вейма на 11л/с.,а не 13л/с.
kazik, правильно. Брат покупал Хонду на свой МТЗ 05 и ему с двигателем еще фирменную таблицу-рекламку дали . Там напротив Хонды GX 390 стоит мощность макс. при 3600 об.мин. 8,2 кВт / 11,1 л.с. .
Марош, в твоей таблице с самого сначала уже фигня начинается . Диаметр цилиндра и ход поршня 8 х 64 мм. У парабеллума и макарова пуля 9 мм в диаметре. Как таким данным можно доверять. С потолка писали пацанчики.
На сколько я понимаю,номинальная мощность,это можность при которой двигатель может работать длительное время. Такая мощность указывалась для советских двигателей(например Уд-15 или 25).Мне интересно,почему у двигателей МС указывается такой маленький мак.крут. момент, по сравнению с Хондой и ее аналогами?
На сколько я понимаю,номинальная мощность,это можность при которой двигатель может работать длительное время. Такая мощность указывалась для советских двигателей(например Уд-15 или 25).Мне интересно,почему у двигателей МС указывается такой маленький мак.крут. момент, по сравнению с Хондой и ее аналогами?
kazik написал:
На сколько я понимаю,номинальная мощность,это можность при которой двигатель может работать длительное время. Такая мощность указывалась для советских двигателей(например Уд-15 или 25).Мне интересно,почему у двигателей МС указывается такой маленький мак.крут. момент, по сравнению с Хондой и ее аналогами?
kazik, потому что Китай все и всех купил. Их никто не проверяет по нашим советский гостам. Момент можно написать любой , а вот будет ли он тянуть как надо этом момент , это вопрос.
kazik написал:
На сколько я понимаю,номинальная мощность,это можность при которой двигатель может работать длительное время. Такая мощность указывалась для советских двигателей(например Уд-15 или 25).Мне интересно,почему у двигателей МС указывается такой маленький мак.крут. момент, по сравнению с Хондой и ее аналогами?
Возможно таки вам душу и согреет пропись в мануале какой то цифрой. Но все равно вопрос как бы остается. На сколько этого сугрева хватит? То есть вы купив девайс все равно найдете причину по которой вы ошиблись с покупкой. Сейчас уже стока отзывов про МС с любым ДВС что смотреть в цифру мануала это как надеяться на прогной Гидрометеоцентра по радио. Купили по юзали не понравилось поменяли и так до умопомрачения. Поиск истины в цифрах толку вашему серому веществу не прибавит. А тем более поиск истины в методиках определения правильных цифр. Имхо конечно.
NAP написал:
Возможно таки вам душу и согреет пропись в мануале какой то цифрой. Но все равно вопрос как бы остается. На сколько этого сугрева хватит?
Ну при чем тут эта философия. Допустим человек решил заменить двигатель, изучает мануалы, а ему на ухо: "Изучай не изучай, но они ни чем не отличаются один от одного". Человек хлеб в магазине покупает и читает состав, если там есть выбор, по своему вкусу. Предупрежден - значит вооружен.
Не очень меня устраивает включение блокировки у МСа .То недовключается, то не выдернуть ,напрягает. Многие доводчик делали поэтому.А дело в том, что не должна передача в КПП (блокировка в данном случае),удерживаться во включенном положении фиксацией рукояти.Это вообще инженерный нонсенс.
Сначала немного удлинил рычаг.
Стало получше включаться .Потом обратил внимание ,что тяга от рукояти к рычагу идёт по диагонали ,поставил её параллельно колонке и под правую руку.Включение от себя более понравилось.
Затем заплавил проточку для фиксации тяги переключения сверху ,чтобы при выключении она не цеплялась за кронштейн.Теперь включение -выключение стало удовлетворительным.
Михаэль написал:
... Марош, в твоей таблице с самого сначала уже фигня начинается . ....
А кто тебе самому мешает поискать. Набери в поисковике " Технические характеристики двигателя Honda GX 390".
Михаэль написал:
Брат покупал Хонду на свой МТЗ 05 и ему с двигателем еще фирменную таблицу-рекламку дали . Там напротив Хонды GX 390 стоит мощность макс. при 3600 об.мин. 8,2 кВт / 11,1 л.с. .
А то, что ты видел у своего брата, то там тоже может быть фигня. Ты же ведь сам не конструктор этих двигателей. Входит, что и ты такой же как и все, как ты говорил про тех, кто цитирует чужое, ...."передаст".
Марош написал:
Набери в поисковике " Технические характеристики двигателя Honda GX 390".
Марош,Надумал себе вместо УМЗ поставить что получше. Начал смотреть характеристики моторов Honda, на их фоне, родной как-то уж сильно поплохел по характиристикам. На одном сайте, случайно выпала инструкция на английском, в языках не силен, но информация в циферьках понятна. Япония основную продукцию в Штаты поставляет, значит в мануалах на английском, должны быть все данные правдоподобней.... Начал разбираться, и выяснились интересные подробности, в русском и английском варианте цифры - близкие а вот единицы в которых они измеряются - разные. В русскоязычных мануалах указаны единицы в кг(N) / метр, а в англоязычных Ft.-Lbs . Залез инет и расшифровал эти единицы
Ft -фунт, аналогичный вес 453гр. есть еще вариант аж 343гр.
Lbs - фут, аналогичная длинна 0,3048метра
Перевел Ft.-Lbs в кг/м и крутящие моменты, что то резко по уменьшились на Японцах(видимо переводом занимались Российские менеджеры :)), думаю Китайские аналоги в том же ситуации. Аналогичная УМЗ Honda(судя по английским мануалам) дороговато получается, передумал менять. Лучше в родной буду хорошее масло и бензин лить, дольше проходит да и дешевле получается.