06.12.2017 в 17:36:03
Вот только одно не пойму: вроде первое масло со стружкой слил. Залил новое. Стружка снова появилась. Неужели еще коробка не "оббегалась"?
Евген
МС-10.
06.12.2017 в 17:36:57
В пробки слива буду магниты вживлять, мож как-то будет порядок внутри.
Благо от наушников их у меня два ведра.
Евген
МС-10.
06.12.2017 в 18:36:34
Go Rail написал: Достал посмотреть, стоит на морозе, а оно как кисель.
ТАП 15 как кисель и синевато-зеленоватый.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.12.2017 в 18:56:49
Jesha написал: ТАП 15 как кисель и синевато-зеленоватый.
и с запашком специфическим...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.12.2017 в 19:25:20
{{post:6180461,Саныч53, Хорошо если ты его (запах) знаешь.} Знают все - духан называется, легенький букет говнеца и тухлятинки ощущается...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.12.2017 в 20:33:30
Go Rail написал: Вот только одно не пойму: вроде первое масло со стружкой слил. Залил новое. Стружка снова появилась. Неужели еще коробка не "оббегалась"?
Go Rail, такое качество изготовления , вернее чистота обработки деталей. Здесь многие писали , что первый слив со стружкой . Это удивило меня. Ведь со своего Агро сливал из трансмиссии обкатку , не было там стружки и у брата в его молодом Агро тоже не было.
07.12.2017 в 20:37:22
Саныч53 написал: {{post:6180461,Саныч53, Хорошо если ты его (запах) знаешь.} Знают все - духан называется, легенький букет говнеца и тухлятинки ощущается...
Саныч53, сейчас от уже не тот ТАП 15 , нет того запаха , густоты и с водой стал смешиваться , как моторное масло.
09.12.2017 в 12:05:21
Вчера заказал в сервисном центре моторсич комплект прокладок для карбюратора и под головку. Сегодня уже получил
МС 4.05
09.12.2017 в 22:22:29
Карбюраторные прокладки паронитовые, чуть толще газеты. Не смертельно, смажу графиткой, будет нормально. Родные прокладки порвал. А вот прокладка под головку -- алюминиевая. Это нормально? Жигулевские были паронитовые с металлическим кантом. Как подтягивать головку с алюминиевой прокладкой?
МС 4.05
10.12.2017 в 19:52:16
2 Go Rail. Вот таким манером рассухаривается клапан без дорогого рассухаривателя.
А такая фреза позволяет после обработки не притирать сёдла клапанов.
10.12.2017 в 20:04:23
nospin, в чем зажимаете фрезу (фото выше) и станок и т.д.
11.12.2017 в 00:01:22
Фреза ручная ,базируется на стебле ,стоящем плотно в направляющей клапана. Поэтому направляющая должна быть без износа или заменена.Инструмент дорогой ,но эффективный.Вообще ,фрезы на разные углы и регулируются по диаметру. Потому ,что каждая фаска состоит из трёх , с углом 15,45,и 60 градусов.45 рабочая,15 и 60 вспомогательные. Если иначе , то это не ремонт,а профанация.От неквалифицированного ремонта двигатель лучше не сделается.Зачем тогда вообще в него лезть?.
11.12.2017 в 00:31:02
nospin написал: Вот таким манером рассухаривается клапан без дорогого рассухаривателя.
Ничего себе, без дорогого рассухаривателя!!!! А станок купить дешевле???!!!! Сама идея правильная, но не додуманая. А если головку не надо снимать?
nospin написал: А такая фреза позволяет после обработки не притирать сёдла клапанов.
Не факт. Ей то клапан не пройдешь. Так что терануть малость придётся, но самую малость. А это уже хорошо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу