Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.12.2017 в 18:51:02

Михаэль написал:

Go Rail написал: Franuk, Тоже такая мысль. Только, кто ж так просто фрезу подарит? Пока сам не купишь- ничего не будет.

Go Rail, почти даром - это купить беушную за меньшую стоимость , или обмен по бартеру , или отдали за какую то услугу , как в моем случае.

Михаэль, Где такое есть? Подскажи. У нас МС и ГХ на уровне недосягаемого чуда, а АНО к нему вообще космическая технология. Ну это в наших краях. Как в ваших там не могу знать.

0

Евген
МС-10.

Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

29.12.2017 в 20:56:22

Go Rail написал:

Михаэль написал:

Go Rail написал: Franuk, Тоже такая мысль. Только, кто ж так просто фрезу подарит? Пока сам не купишь- ничего не будет.

Go Rail, почти даром - это купить беушную за меньшую стоимость , или обмен по бартеру , или отдали за какую то услугу , как в моем случае.

Михаэль, Где такое есть? Подскажи. У нас МС и ГХ на уровне недосягаемого чуда, а АНО к нему вообще космическая технология. Ну это в наших краях. Как в ваших там не могу знать.

Go Rail, в наших краях раньше в 90 годы много МТЗ таскалось из Белоруссии и даже партиями по 3 шт с инвентарем . Позже попробовав этот хлеб , многое некоторые продавали из инвентаря . Особенно сегментные косилки. Брат себе вообще нулевую взял в смазке за 5 000 р при ее цене тогда в России 15 000 р. Как правило МБ и телегу не продавали . Можно было купить б.у. плуг , ГЗ , грузы , культиватор и даже фрезу.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.12.2017 в 21:24:31

Михаэль написал: в наших краях раньше в 90 годы много МТЗ

Это было тогда, сейчас несколько другая картина Мира.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

30.12.2017 в 01:24:58

Михаэль, У нас такого сейчас нет. Фрез таких ни у кого нет.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

31.12.2017 в 12:11:28

ВСЕХ с Наступающим!

0

Евген
МС-10.

Santur
Santur
Местный

Регистрация: 11.11.2017

Москва

Сообщений: 215

31.12.2017 в 20:30:31

С праздником,дорогие товарищи!

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.01.2018 в 01:27:14

Всех с Наступившим Новым 2018 Годом ! Высокие горы здоровья , море любви , океан счастья !!!

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

01.01.2018 в 10:53:48

Михаэль написал: Всех с Наступившим Новым 2018 Годом ! Высокие горы здоровья , море любви , океан счастья !!!

Присоединяемся!!!

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

01.01.2018 в 15:53:54

mastera, Всем здоровья счастья и успехов в начинаниях!

0

Евген
МС-10.

Alexander_Korobka
Alexander_Korobka
Новичок

Регистрация: 04.01.2017

Харьков

Сообщений: 17

02.01.2018 в 10:39:52

ValNik написал:

Alexander_Korobka написал:

ValNik написал: Alexander_Korobka, а у нашей фрезы и редуктора каменского не стандартные втулки, переходник будет?

ValNik, Переходник не получиться сделать. В таком случае придется изготовить шлицевой валик, остальное все переделывать не нужно. Тот же подшипник остается и линейные размеры те же. А какая длинна камянской шлицевой втулки?

Alexander_Korobka, Насадил фрезу на редуктор, туговато, молотком наподдал, стянул хорошо болтами. Уже не разберу и не промеряю. Зы. Поработали фрезой без редуктора и поняли, что редуктор необходим?

ValNik, Так и есть. Поработал и пришел к выводу что не удобно без него. Во первых само мотоблок сильно под углом идет и самому неудобно. Тут на форуме уже неоднократно обсуждали этот вопрос. Сначала хотел купить но на тот момент когда я созванивался с заводом их почему то не делали. Вот я и сам начал делать по фотографиям из интернета и видеороликам с ютуба. Все размеры брал на вскидку, что смог померял у себя на мотоблоке, а остальное сам додумал. Самое сложное это шлицевая втулка.

0
nospin
nospin
Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

02.01.2018 в 21:09:15

Интересовался каким манером исправить люфт рулевой колонки .Получил совет зажимать с помощью молотка и зубила . Но дело в том ,что ось колонки и втулка имеют соответственно рр 47 и 48 мм. Что предопределяет наличие люфта ,и затягивание корончатой гайки даёт слабый эффект.

Пришлось полечить данный фрагмент по-своему .Втулка потолще ,чтобы лучше форму держала ,зажим ,чтобы устранить любой зазор .Теперь легко затягивается и не люфтит ,корончатая гайка только для вида .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу