29.12.2017 в 18:51:02
Михаэль написал:
Go Rail написал: Franuk, Тоже такая мысль. Только, кто ж так просто фрезу подарит? Пока сам не купишь- ничего не будет.
Go Rail, почти даром - это купить беушную за меньшую стоимость , или обмен по бартеру , или отдали за какую то услугу , как в моем случае.
Михаэль, Где такое есть? Подскажи. У нас МС и ГХ на уровне недосягаемого чуда, а АНО к нему вообще космическая технология. Ну это в наших краях. Как в ваших там не могу знать.
Евген
МС-10.
29.12.2017 в 20:56:22
Go Rail написал:
Михаэль написал:
Go Rail написал: Franuk, Тоже такая мысль. Только, кто ж так просто фрезу подарит? Пока сам не купишь- ничего не будет.
Go Rail, почти даром - это купить беушную за меньшую стоимость , или обмен по бартеру , или отдали за какую то услугу , как в моем случае.
Михаэль, Где такое есть? Подскажи. У нас МС и ГХ на уровне недосягаемого чуда, а АНО к нему вообще космическая технология. Ну это в наших краях. Как в ваших там не могу знать.
Go Rail, в наших краях раньше в 90 годы много МТЗ таскалось из Белоруссии и даже партиями по 3 шт с инвентарем . Позже попробовав этот хлеб , многое некоторые продавали из инвентаря . Особенно сегментные косилки. Брат себе вообще нулевую взял в смазке за 5 000 р при ее цене тогда в России 15 000 р. Как правило МБ и телегу не продавали . Можно было купить б.у. плуг , ГЗ , грузы , культиватор и даже фрезу.
29.12.2017 в 21:24:31
Михаэль написал: в наших краях раньше в 90 годы много МТЗ
Это было тогда, сейчас несколько другая картина Мира.
Евген
МС-10.
30.12.2017 в 01:24:58
Михаэль, У нас такого сейчас нет. Фрез таких ни у кого нет.
Евген
МС-10.
31.12.2017 в 12:11:28
ВСЕХ с Наступающим!
Евген
МС-10.
31.12.2017 в 20:30:31
С праздником,дорогие товарищи!
01.01.2018 в 01:27:14
Всех с Наступившим Новым 2018 Годом ! Высокие горы здоровья , море любви , океан счастья !!!
01.01.2018 в 10:53:48
Михаэль написал: Всех с Наступившим Новым 2018 Годом ! Высокие горы здоровья , море любви , океан счастья !!!
Присоединяемся!!!
01.01.2018 в 15:53:54
mastera, Всем здоровья счастья и успехов в начинаниях!
Евген
МС-10.
02.01.2018 в 10:39:52
ValNik написал:
Alexander_Korobka написал:
ValNik написал: Alexander_Korobka, а у нашей фрезы и редуктора каменского не стандартные втулки, переходник будет?
ValNik, Переходник не получиться сделать. В таком случае придется изготовить шлицевой валик, остальное все переделывать не нужно. Тот же подшипник остается и линейные размеры те же. А какая длинна камянской шлицевой втулки?
Alexander_Korobka, Насадил фрезу на редуктор, туговато, молотком наподдал, стянул хорошо болтами. Уже не разберу и не промеряю. Зы. Поработали фрезой без редуктора и поняли, что редуктор необходим?
ValNik, Так и есть. Поработал и пришел к выводу что не удобно без него. Во первых само мотоблок сильно под углом идет и самому неудобно. Тут на форуме уже неоднократно обсуждали этот вопрос. Сначала хотел купить но на тот момент когда я созванивался с заводом их почему то не делали. Вот я и сам начал делать по фотографиям из интернета и видеороликам с ютуба. Все размеры брал на вскидку, что смог померял у себя на мотоблоке, а остальное сам додумал. Самое сложное это шлицевая втулка.
02.01.2018 в 21:09:15
Интересовался каким манером исправить люфт рулевой колонки .Получил совет зажимать с помощью молотка и зубила . Но дело в том ,что ось колонки и втулка имеют соответственно рр 47 и 48 мм. Что предопределяет наличие люфта ,и затягивание корончатой гайки даёт слабый эффект.
Пришлось полечить данный фрагмент по-своему .Втулка потолще ,чтобы лучше форму держала ,зажим ,чтобы устранить любой зазор .Теперь легко затягивается и не люфтит ,корончатая гайка только для вида .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу