23.02.2018 в 21:15:09
Па, мотоблок был куплен в 2010 или 2011 году, уже не помню. была такая партия мотоблоков, они как WM900 только установлен был двигатель с редуктором 1:2. в общем, мотоблок "для пэнсионэров" - для транспорта он не годится, скорости маленькие. но я именно такой и брал для отца, чтобы не бегать за ним а все медленно и спокойно делать. и на огороде, и в саду, везде. своих фоток не нашел - но вот такие железки для межрядки, минимум у меня 20см межрядье. фреза максимум 110см ширины.
24.02.2018 в 08:32:25
52dim, у меня тоже полольники есть, для картофеля использую
24.02.2018 в 21:34:59
NAP написал:
52dim написал: странно. у нас фреза - основное орудие. расскажите тогда, как вы работаете на огороде?? с картошкой-то ладно, а как готовите грунт под кукурузу, лук, свеклу, огурцы с помидорами?? а в саду между кустами смородины и под яблонями?? я все это фрезой, правда она у меня на оси колес.
Для старта, у вас фреза на МБ типа МС Агро или МТЗ? Просто как бы здеся про эти фрезы актуально делать сравни. Фрезы у всех остальных немного разнятся как по конструктиву как и по результатам их использования. Из как бы не сбалансированности фрезы МС с самим МС в результате Техниколай изобрел понижающий и выравнивающий редуктор. Ребята из Броваров а потом и Виталий Иванович начали клепать цепные редуктора. Ну и так далее. Всей истории не отслеживаю. Отсюда ХУ есть ХУ. Моя хотелка к конструкции фрезы для упомянутых МБ это сплошная ось с возможностью удалить ножи по центру дл\ междурядной обработки (по, с учетом ширине колеи посев или посадка) и цепной привод по бокам с возможностью замены звездочек для регулировки скорости вращения вала с ножами.
Как бы пусть даже этот штатный редуктор (можно маленький редуктор заднего моста от машинки) устанавливается на раму внизу сплошной вал по бокам цепи привода. С одной стороны на одно передаточное с другой на другое. Как бы все просто но сам не сделаю. Сада как такового нет а там где растет смородина мотоблоком просто не протиснуться. Ради того что бы обковырять тройку деревьев покупать такую дешовую штуку явно не комильфо. В маркете на эти деньги до конца жизни можно свежие яблоки покупать.
NAP, В котрый раз убеждаюсь , что здравые мысли редко вызывают интерес .Большей частью ,они просто игнорируются. Сельхозтехника для личного подворья выпускается либо мало либо вовсе непригодной к употреблению ,и без дополнительных усилий не работает должным образом .Ведь фрезы старших тракторов выполнены именно с верхним редуктором ,сплошным валом ножей и боковым цепным редуктором.Однако это напрочь игнорируется производителями фрез для мотоблоков.А за основу мотблочных фрез почему-то взят мотокультиватор ,хоть это не одно и то-же.
24.02.2018 в 21:50:17
NAPу. Совершенно согласен .По совершенно непонятной причине мотоблочная фреза более подобна на мотокультиватор.Хотя фреза более старшего трактора именно с верхним угловым ,боковым цепным ,и сплошным валом ножей.Понятно ,что такая конструкция гораздо лучше ,но производители сельхоз оборудования для малого хозяйства принципиально выпускают малопригодную к эксплуатации продукцию за немалые деньги.В одной из подобных конструкций два !!! угловых редуктора. осталось ещё третий куда либо навернуть ,и цену в два раза увеличить. В конце концов ,нашёл бы деньги на фрезу ,но кромсать её сразу не хочется .
26.02.2018 в 19:37:04
Юрий VW, Юра здравствуй. Решил тебе задать вопрос. Я тоже влез в зажигание с надеждой уменьшить цокот и заметил из под прокладки головки масло. может прогорела прокладка из за этого цокот? головку подтянул, КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРОВАЛ ВСЕ РОВНО ЦОКОТИТ.
27.02.2018 в 00:42:12
Сергей Мамедов, Сергей, что-то звук двига больно нездоровый, что не то.
Евген
МС-10.
27.02.2018 в 08:14:38
Go Rail, хороший стук наружу выйдет! :) А серьезно если, то да, что то цокотит сильно...
27.02.2018 в 10:30:44
Go Rail, Попробую бензин поменять
27.02.2018 в 10:35:09
Сергей Мамедов, Судя по видео у Вас стучит клапан. Есть ли система легкого пуска? по какой технологии регулировали клапана?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.02.2018 в 13:03:06
Сергей Мамедов написал: Go Rail, Попробую бензин поменять
Сергей Мамедов, Такое чувство, что клапана стучат. Я бы проверил регулировку с начала...
27.02.2018 в 14:31:57
Причем стучит один клапан, а не два. Я как-то не проводил эксперименты над своим, то чувство, что один клапан открывается позже, закрывается раньше.
Евген
МС-10.
27.02.2018 в 14:34:31
Сергей Мамедов написал: Я тоже влез в зажигание с надеждой уменьшить цокот
Зажигание верните в первоначальное положение, потом регулируйте клапана.
Евген
МС-10.
27.02.2018 в 16:55:20
Сергей Мамедов, Скорее всего, вы отрегулировали выпускной клапан, когда он был приподнят декомпрессором. После того как завели декомпрессор спрятал штырёк и зазор стал велик. Потому и цекотит. Надо перепроверить. А как вы их регулировали. Ориентировались на открытие-закрытие клапанов?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.02.2018 в 18:31:51
Jesha, Геннадий, какой такой декомпрессор? В МСе вроде нет декомпрессора. По крайней мере в 8ке.
Евген
МС-10.
27.02.2018 в 19:59:18
Сергей Мамедов написал: Попробую бензин поменять
Сергей , я здесь показывал пошагово как регулировать клапана , Юра , так же видео снял . Ну я не понимаю , что там такого сложного отрегулировать клапана ??? Я вообще последний раз отрегулировал зазор 0,1 т.к. стал хуже заводиться и компрессия упала и из за не закрывающихся клапанов и всё отлично тихонько работает , у тебя же не двигатель , а какая то швейная машинка . Позови любого пацанчика с мотоциклом , он тебе отрегулирует на раз . Мне конечно это всё до лампочки , но не могу я смотреть , как над техникой издеваются .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу