03.03.2018 в 00:35:54
Jesha написал: На представленном вами фото есть. Это МС8? А МС6 другой?
Геннадий, мотор Д-250 и МС-10П-02 различаются компоновкой ГРМа и отсутствием БНа в первом.
Евген
МС-10.
03.03.2018 в 00:38:31
Jesha написал: 1 Стучит насос. 2 Стучит клапан из-за не правильной регулировки. 3 Стучит наконечник штанги, болтается на штанге. 4 Стучит штанга в посадочном болта, очень глубоко заходит из-за выработки в головке штанги или кончике болта. 5 Стучит кончик коромысла о тарелку, выработка в кончике и край достаёт (но звук будет мягче). Самый маловероятный вариант.
1- Насос не стучит ну никак.
2- В моем клапана не стучат.
3- Нет.
4- Нет.
5- Нет.
Евген
МС-10.
03.03.2018 в 00:45:56
Jesha, Кстати: я тут первое время, когда снимал крышку с головы в своем, то обратил внимание, что, болты крепящие фланец с клапаном вентиляции картера, хвост одного болта упирается в тарелку впускного клапана. Чувствовалась нехватка тяги. Подточил хвосты заподлицо с крышкой, стало нормально. Но стука не было.
Еще раз пересмотрел видео Сергея, на 13:11 в какой-то момент слышен ускоренный короткий треск, дальше в обычном ритме. Мои предположения: Подшипник, Клапан, МС-6 - двигатель Д-250.
Евген
МС-10.
03.03.2018 в 00:52:59
Go Rail, Так правильно?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.03.2018 в 00:56:08
Jesha, Вот сейчас правильно.
Евген
МС-10.
03.03.2018 в 01:10:42
Go Rail написал: Jesha, Вот сейчас правильно.
Go Rail, Это вы бы сразу то. Обидно понимашь. Тогда список можно не читать. К этому мотору оно не относится. Вернее не всё относится. Тут надо немного по другому. 1 Прослушать мотор по местам указанным красными линиями. Колено прослушать максимально близко к выходу из корпуса. 2 Проверить не с длинной ли юбкой вкручена свеча (бывает) 3 Проверить клапана, покрутить мотор, посмотреть, что втулки толкателей не ходят вместе с толкателями.
Но видится варианты: 1 Зазор в регулировках больше положенного. 2 Возможно подвисание клапана в направляющей (с очень маленькой вероятностью). 3 Доставание свечи. Попадание чего либо под голову (должен меняться на холодном и горячем). 4 Лопнуло кольцо либо свободно сидит в канавке. Шатун .... Звук очень внешний и звонкий. Про регулировку клапанов можно посмотреть на 30мин у Юрия
Остаётся подождать.Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.03.2018 в 01:34:26
Jesha написал: 2 Проверить не с длинной ли юбкой вкручена свеча (бывает)
Кстати: в мой МС-8 подходит длинная свеча. Проверял. Конкретно BP6E.
Евген
МС-10.
03.03.2018 в 01:36:41
Jesha написал: Шатун .... Звук очень внешний и звонкий.
Я тоже к этому склоняюсь.
Евген
МС-10.
03.03.2018 в 01:40:16
Go Rail написал:
Jesha написал: Шатун .... Звук очень внешний и звонкий.
Я тоже к этому склоняюсь.
Go Rail, Его можно прослушать и хотя бы место определить самого звона. А потом делать выводы и смотреть куда лезть. Там свеча должна быть где то около клапана, возможно и достанет, если что. Будем ждать результат.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.03.2018 в 01:48:22
Jesha написал:
Go Rail написал:
Jesha написал: Шатун .... Звук очень внешний и звонкий.
Я тоже к этому склоняюсь.
Go Rail, Его можно прослушать и хотя бы место определить самого звона. А потом делать выводы и смотреть куда лезть. Там свеча должна быть где то около клапана, возможно и достанет, если что. Будем ждать результат.
Jesha, Тут согласен.
Евген
МС-10.
03.03.2018 в 09:13:06
Jesha написал: 3 Доставание свечи. Попадание чего либо под голову (должен меняться на холодном и горячем).
А это вариант,может быть просто ,нагар та поршне и головке,камера сгорания там такая что при наличии нагара в 1 мм могут быть проблеммы.
03.03.2018 в 15:19:10
rodnihek, Возможно, посмотрел еще раз по рисунку в РЭ, посмотрел видео Юрия Сербина, там при нагаре, поршень будет бить в голову. Когда в моем нагар от "хорошего" бензина возник толщиной в полпальца, я не смог провернуть КВ. Пришлось разбирать, чистить.
Евген
МС-10.
03.03.2018 в 16:27:12
Друзья, напомните пожалуйста тему про масляный щуп, расстояние по меткам, решил в своем срезать неудобную пластиковую линейку, вместо нее врезать пруток из нержавейки. Интересует исправленный вариант меток.
Евген
МС-10.
03.03.2018 в 20:27:26
Go Rail написал: неудобную пластиковую линейку,
И чем же этот пластмассовый штырёк вам не нравится ? Любит же наш народ поломать технику , а потом говорят , что плохая .
03.03.2018 в 21:58:43
Go Rail написал: Когда в моем нагар от "хорошего" бензина возник толщиной в полпальца, я не смог провернуть КВ. Пришлось разбирать, чистить.
Какой же хорошей бензин, такой нагар создаёт?
Go Rail написал: срезать неудобную пластиковую линейку
Чем же не удобный щуп, не понятно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу