05.03.2018 в 09:33:48
Сергей Мамедов написал: адрес взял здесь
Писать надо сюда : motor@motorsich.com
05.03.2018 в 11:54:26
Сергей Мамедов, Обратитесь к Вашему провайдеру. Проблема где-то у Вас. От меня письма уходят без проблем.
05.03.2018 в 11:59:13
alldn написал: Сергей Мамедов, Обратитесь к Вашему провайдеру. Проблема где-то у Вас. От меня письма уходят без проблем.
alldn, Ушло по этому адресу moscow@motorsich.ru
05.03.2018 в 12:04:14
Если мне они непомогут, надо думать об установке дизельного. Эта нужна переходная плита и вал что бы был конусным под шпонку итд
05.03.2018 в 12:13:57
Сергей Мамедов написал: Если мне они непомогут, надо думать об установке дизельного. Эта нужна переходная плита и вал что бы был конусным под шпонку итд
Сергей Мамедов, Нужна переходная плита и тюльпан под шлицевой вал двигателя.
"Нева" МБ-2к.
05.03.2018 в 12:15:21
Сергей Мамедов, Дизель дорого. И с запуском зимой могут быть проблемы. Солярка зимняя... Если бы я выбирал, я бы остановился на Лифане 188. 390 кубиков, 13 лошадей. С эл. стартером или нет - это на любителя.
05.03.2018 в 12:15:38
Сергей Мамедов, за всем этим, опять же придется обратиться к сичевцам?
05.03.2018 в 12:28:12
alldn написал: С эл. стартером или нет - это на любителя
считаю, что эл стартер на бензиновый 13 сильный мотор - это совершенно не нужная фишка... Ну если только из-за возможности подключения фары и полезный вес аккумулятора. Наверное ставил бы тоже 13 сильный лифан ( без стартера) Ну а дизель интересно конечно, но грохот его и вибрацию еще полюбить надо..
05.03.2018 в 12:32:35
Серый111 написал: считаю, что эл стартер на бензиновый 13 сильный мотор - это совершенно не нужная фишка..
Согласен, заводятся они без проблем, а со стартером только дополнительные проблемы с аккумулятором. Потому и написал, что на любителя.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу