07.03.2018 в 22:36:01
rodnihek написал: я бы их по судам затаскал
Вам ничего не мешает сделать это и сейчас , "в добрый путь"!
07.03.2018 в 22:36:11
Серго 69 написал:
Go Rail написал:
rodnihek написал: Обмотки поворачиваются ,но мотор сичь не удосужился хотя бы поставить зажигание чуть раньше .
Уверен?
Go Rail, Уточни суть вопроса; обмотки не поворачиваются или зажигание чуть раньше?
Серго 69, Вроде как по отдельности у данного узла изменить положение деталей невозможно. Так же по магнето МБ-1 БП Урал-2 Электрон и Агрос.
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 22:38:13
rodnihek написал: Тебе этого мало чтобы сделать вывод что мотор не форсирован?
Я не стремлюсь к форсажу. Больше обороты- меньше ресурс. (Повысишь тонус организма- сократишь жизнь)
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 22:38:22
Go Rail написал: rodnihek, Ну и дальше чё? Доказательства?
Ты действительно не понимаешь что в форсированном двигателе должны отличатся такие данные как степень сжатия,которая зависит от диаметра поршня его хода и обьема камеры сгорания,если нет то что с тобой говорить . Я же написал что проверил эти данные в документации моторов и они между собой не отличаются ,то есть с мотором ничего не делали а просто сказали что сделали на 92,надеюсь хоть сейчас понял
07.03.2018 в 22:41:09
rodnihek написал: Тебе этого мало
Первыйраз срусь с россиянином о ни о чем. Интересно...
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 22:42:54
rodnihek написал: Ты действительно не понимаешь что в форсированном двигателе должны отличатся такие данные как степень сжатия,которая зависит от диаметра поршня его хода и обьема камеры сгорания,если нет то что с тобой говорить . Я же написал что проверил эти данные в документации моторов и они между собой не отличаются ,то есть с мотором ничего не делали а просто сказали что сделали на 92,надеюсь хоть сейчас понял
Меня устраивают его настоящие параметры и я молчу.Хоть у меня и МС-8, с недалеко большими различиями в конструктиве с МС-4,05. Мне нравится его тяга.
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 22:43:04
Go Rail написал: ерго 69, Вроде как по отдельности у данного узла изменить положение деталей невозможно.
Вроде ты опять сел в лужу ,все там меняется. ;) Вырисовываются четко вне штатные сотрудники мотор сичь на этом форуме от Белорусии и Украины.
07.03.2018 в 22:46:18
Go Rail написал: Меня устраивают его настоящие параметры и я молчу. Мне нравится его тяга.
Так в твоем двигателе это все сделано,то есть он переведен на 93,в нем есть такая техническая возможность,а в д250 нет.
07.03.2018 в 22:48:10
rodnihek написал: Вроде ты опять сел в лужу ,все там меняется.
Я так понял: ты хочешь сказать, что отдельно смещать катушки/обмотки относительно основания корпуса магнето это норма? Или я не догнал? Корпус основания магнето поворачивается относительно картера двигателя в соответствии с требованиями ПТЭ двигателя.
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 22:49:41
rodnihek написал:
Go Rail написал: ерго 69, Вроде как по отдельности у данного узла изменить положение деталей невозможно.
Вроде ты опять сел в лужу ,все там меняется. ;) Вырисовываются четко вне штатные сотрудники мотор сичь на этом форуме от Белорусии и Украины.
rodnihek, Что за бред? Ты женщина? Праздник не наш же, с чего набрался? (Не думай, я не пью.)
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 22:50:53
Серго 69 написал:
Go Rail написал:
rodnihek написал:
Go Rail написал: Уверен?
У тебя есть сомнения? я внимательно изучил документы на купленный мотор,так же изучил данные мотора на 76 бензин ,скажу тебе по секрету угол опережения зажигания ,как и все остальное одинаково,единственное что поменял завот это свечка ;) ну и надпись в документации.
rodnihek, Ну и дальше чё? Доказательства?
Go Rail, У МС-6 20 градусов( 80-й) у МС-10 30гр (92-й)
Серго 69, Ну,и?
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу