Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876
#6275007

rodnihek написал:
ты же взялся быть адвокатом у мотор сичь.

Однако я и не нанимался тебя консультировать и помогать здесь кому то . Все твои вопросы уже жевали и пережевывали несколько лет в подряд , масло масляное . Не нравится железка , продай и дело с концом , купишь себе итальянца .

Go Rail написал:
rodnihek, Ну и дальше чё?

Тебе этого мало чтобы сделать вывод что мотор не форсирован? мне достаточно
и на этом основании я говорю что завод обманывает потребителя.

forum:thread:49:post

Go Rail написал:

rodnihek написал:

Go Rail написал:
Уверен?

У тебя есть сомнения? я внимательно изучил документы на купленный мотор,так же изучил данные мотора на 76 бензин ,скажу тебе по секрету угол опережения зажигания ,как и все остальное одинаково,единственное что поменял завот это свечка ну и надпись в документации.

rodnihek, Ну и дальше чё? Доказательства?

Go Rail, У МС-6 20 градусов( 80-й) у МС-10 30гр (92-й)

"Нева" МБ-2к.

vagin написал:
Не нравится железка , продай

Дело в том что я покупал мотор на 92 бензин а продали на 80 и если бы ваш завод был в России я бы их по судам затаскал и они бы вернули мне деньги за свое г... и издержки .

vagin,

Серго 69 написал:
У Субару 3000,

Олег Борисович, Вам не кажется, что опять маркетинговый подвох? Как может быть ресурс двигателя с ПСС без очистки масла чем у двигателя с АСС? А параметры на движки с ПСС написать правдивые.

Евген
МС-10.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

rodnihek написал:
я бы их по судам затаскал

Вам ничего не мешает сделать это и сейчас , "в добрый путь"!

Серго 69 написал:

Go Rail написал:

rodnihek написал:
Обмотки поворачиваются ,но мотор сичь не удосужился хотя бы поставить зажигание чуть раньше .

Уверен?

Go Rail, Уточни суть вопроса; обмотки не поворачиваются или зажигание чуть раньше?

Серго 69, Вроде как по отдельности у данного узла изменить положение деталей невозможно. Так же по магнето МБ-1 БП Урал-2 Электрон и Агрос.

Евген
МС-10.

rodnihek написал:
Тебе этого мало чтобы сделать вывод что мотор не форсирован?

Я не стремлюсь к форсажу. Больше обороты- меньше ресурс. (Повысишь тонус организма- сократишь жизнь)

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
rodnihek, Ну и дальше чё? Доказательства?

Ты действительно не понимаешь что в форсированном двигателе должны отличатся такие данные как степень сжатия,которая зависит от диаметра поршня его хода и обьема камеры сгорания,если нет то что с тобой говорить .
Я же написал что проверил эти данные в документации моторов и они между собой не отличаются ,то есть с мотором ничего не делали а просто сказали что сделали на 92,надеюсь хоть сейчас понял

rodnihek написал:
Ты действительно не понимаешь что в форсированном двигателе должны отличатся такие данные как степень сжатия,которая зависит от диаметра поршня его хода и обьема камеры сгорания,если нет то что с тобой говорить .
Я же написал что проверил эти данные в документации моторов и они между собой не отличаются ,то есть с мотором ничего не делали а просто сказали что сделали на 92,надеюсь хоть сейчас понял

Меня устраивают его настоящие параметры и я молчу.Хоть у меня и МС-8, с недалеко большими различиями в конструктиве с МС-4,05. Мне нравится его тяга.

Евген
МС-10.

forum:thread:49:middlepost

Go Rail написал:
Меня устраивают его настоящие параметры и я молчу. Мне нравится его тяга.

Так в твоем двигателе это все сделано,то есть он переведен на 93,в нем есть такая техническая возможность,а в д250 нет.

rodnihek написал:
Вроде ты опять сел в лужу ,все там меняется.

Я так понял: ты хочешь сказать, что отдельно смещать катушки/обмотки относительно основания корпуса магнето это норма? Или я не догнал? Корпус основания магнето поворачивается относительно картера двигателя в соответствии с требованиями ПТЭ двигателя.

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
Я так понял: ты хочешь сказать, что отдельно смещать катушки/обмотки относительно основания корпуса магнето это норма? Или я не догнал?

Не знаю что ты имел в виду ,но угол опережения зажигания в Д250 регулируется ,смещением катушек относительно корпуса и это нормально.

rodnihek написал:

Go Rail написал:
Меня устраивают его настоящие параметры и я молчу. Мне нравится его тяга. И я не ссу в штаны

Так в твоем двигателе это все сделано,то есть он переведен на 93,в нем есть такая техническая возможность,а в д250 нет,но ты лезешь в каждую дырку затычкой,не имея представления о моторе который обсуждается.

rodnihek, МС-8, это тот же картер, но с измененной головой, цилиндром и ГРМ. За основу взят Д-250. Поэтому лезу. Даже если бы мне привезли МС-6, я бы все равно выступал бы за Д-250. А в основном за АСС. В том и ценность.

Евген
МС-10.

rodnihek написал:
смещением катушек относительно корпуса и это нормально.

Относительно корпуса чего?

Евген
МС-10.

rodnihek написал:
человек который мало представляет о моторе рьяно защи

Человек, который не знает, что я видел, а что нет, пытается показать что он провидец. Видел я Д-250, нормальный двигатель. Сюда на форум тот человек с МС-6 не заявится, поскольку доволен его параметрами и прочими характеристиками сполна.

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
МС-8, это тот же картер, но с измененной головой,

Вот именно что с измененным газо распределением и головкой цилиндра,обьем которой можно изменить ,тем самым изменив степень сжатия у д250 это трудно сделать в виду конструктивных особеностей этого двигателя,кто снимал головку в д 250 видел какая там камера и как её можно уменьшить
Этот двигатель старЁ которому давно пора на покой.

Серго 69 написал:
И угол зажигания изменить нельзя.

И это говорит сам владелец МБ-4,05.

Евген
МС-10.

rodnihek написал:
тем самым изменив степень сжатия у д250 это трудно сделать в виду конструктивных особеностей этого двигателя,кто снимал головку в д 250 видел какая там камера и как её можно уменьшить

Юра Сербин форсировал свой МБ-4,05 и почему-то молчит. Видать все получилось и соответствует его требованиям.

Евген
МС-10.

forum:thread:49:lastpost

Go Rail написал:
Относительно корпуса чего?

Ну относительно чего корпуса могут поворачиваться катушки в зажигании?
Где они стоят?
Стоят они на корпусе двигателя