rodnihek написал:
ты же взялся быть адвокатом у мотор сичь.
Однако я и не нанимался тебя консультировать и помогать здесь кому то . Все твои вопросы уже жевали и пережевывали несколько лет в подряд , масло масляное . Не нравится железка , продай и дело с концом , купишь себе итальянца .
У тебя есть сомнения? я внимательно изучил документы на купленный мотор,так же изучил данные мотора на 76 бензин ,скажу тебе по секрету угол опережения зажигания ,как и все остальное одинаково,единственное что поменял завот это свечка ну и надпись в документации.
rodnihek, Ну и дальше чё? Доказательства?
Go Rail, У МС-6 20 градусов( 80-й) у МС-10 30гр (92-й)
Дело в том что я покупал мотор на 92 бензин а продали на 80 и если бы ваш завод был в России я бы их по судам затаскал и они бы вернули мне деньги за свое г... и издержки .
Олег Борисович, Вам не кажется, что опять маркетинговый подвох? Как может быть ресурс двигателя с ПСС без очистки масла чем у двигателя с АСС? А параметры на движки с ПСС написать правдивые.
Go Rail написал:
rodnihek, Ну и дальше чё? Доказательства?
Ты действительно не понимаешь что в форсированном двигателе должны отличатся такие данные как степень сжатия,которая зависит от диаметра поршня его хода и обьема камеры сгорания,если нет то что с тобой говорить .
Я же написал что проверил эти данные в документации моторов и они между собой не отличаются ,то есть с мотором ничего не делали а просто сказали что сделали на 92,надеюсь хоть сейчас понял
rodnihek написал:
Ты действительно не понимаешь что в форсированном двигателе должны отличатся такие данные как степень сжатия,которая зависит от диаметра поршня его хода и обьема камеры сгорания,если нет то что с тобой говорить .
Я же написал что проверил эти данные в документации моторов и они между собой не отличаются ,то есть с мотором ничего не делали а просто сказали что сделали на 92,надеюсь хоть сейчас понял
Меня устраивают его настоящие параметры и я молчу.Хоть у меня и МС-8, с недалеко большими различиями в конструктиве с МС-4,05. Мне нравится его тяга.
rodnihek написал:
Вроде ты опять сел в лужу ,все там меняется.
Я так понял: ты хочешь сказать, что отдельно смещать катушки/обмотки относительно основания корпуса магнето это норма? Или я не догнал? Корпус основания магнето поворачивается относительно картера двигателя в соответствии с требованиями ПТЭ двигателя.
Go Rail написал:
Я так понял: ты хочешь сказать, что отдельно смещать катушки/обмотки относительно основания корпуса магнето это норма? Или я не догнал?
Не знаю что ты имел в виду ,но угол опережения зажигания в Д250 регулируется ,смещением катушек относительно корпуса и это нормально.
Go Rail написал:
Меня устраивают его настоящие параметры и я молчу. Мне нравится его тяга. И я не ссу в штаны
Так в твоем двигателе это все сделано,то есть он переведен на 93,в нем есть такая техническая возможность,а в д250 нет,но ты лезешь в каждую дырку затычкой,не имея представления о моторе который обсуждается.
rodnihek, МС-8, это тот же картер, но с измененной головой, цилиндром и ГРМ. За основу взят Д-250. Поэтому лезу. Даже если бы мне привезли МС-6, я бы все равно выступал бы за Д-250. А в основном за АСС. В том и ценность.
rodnihek написал:
человек который мало представляет о моторе рьяно защи
Человек, который не знает, что я видел, а что нет, пытается показать что он провидец. Видел я Д-250, нормальный двигатель. Сюда на форум тот человек с МС-6 не заявится, поскольку доволен его параметрами и прочими характеристиками сполна.
Go Rail написал:
МС-8, это тот же картер, но с измененной головой,
Вот именно что с измененным газо распределением и головкой цилиндра,обьем которой можно изменить ,тем самым изменив степень сжатия у д250 это трудно сделать в виду конструктивных особеностей этого двигателя,кто снимал головку в д 250 видел какая там камера и как её можно уменьшить
Этот двигатель старЁ которому давно пора на покой.
rodnihek написал:
тем самым изменив степень сжатия у д250 это трудно сделать в виду конструктивных особеностей этого двигателя,кто снимал головку в д 250 видел какая там камера и как её можно уменьшить
Юра Сербин форсировал свой МБ-4,05 и почему-то молчит. Видать все получилось и соответствует его требованиям.