Go Rail написал:
2: Сырой металл.
3: проблема с переключением передач актуальна до сих пор.
Сырой метал где?
С переключением передач ,думаю специфика конструкции и приспособившись и поняв работу механизма проблем не будет.
Точно такой принцип включения в мс блокировки моста,кто делает доводчики ,а кто и так приспосабливается,качнув мотоблк из стотоны в сторону.
Все это рекламные хода менеджеров по продажам,мтз хороший мотоблок ,думаю не хуже ,а может быть и лучше мс.
Если в мтз скорости включаются шариками ,а не шестернями как в мс ,скрежета шестерен нет ,нет и стружки в масле.
ValNik написал:
Ни потери мощности, ни перегрева не заметил.
Осталось Вам убедить в этом кучу производителей моторов ,которые за зря реконструируют моторы при переходе на 93. и поменять законы физики.
Если интересно почитай что происходит в любом моторе при работе на бензине не предназначенном для его эксплуатации.
ValNik написал:
Ни потери мощности, ни перегрева не заметил.
Осталось Вам убедить в этом кучу производителей моторов ,которые за зря реконструируют моторы при переходе на 93. и поменять законы физики.
Если интересно почитай что происходит в любом моторе при работе на бензине не предназначенном для его эксплуатации.
rodnihek, осталось вам убедить сотни пользователей мс, что они должны прекратить эксплуатацию д250, тк это противоречит законам физики и поголовно всем закупить лифаны.
Да, у меня уже более 3х лет происходит что-то несусветное в моем двигателе. Пока такое впечатление, что ему пофиг.
На счет Украинцев вопросов нет,тут все ясно,не плохой мотоблок,нормальное гарантийное обслуживание,доступное навесное оборудование,чего еще желать ?
А с остальными Белорусами ,Россиянами один геморой,как говорят
rodnihek, с 2006 года все работы и косьба только на АГРО. Ничего не сломалось и не потребовалось , только бензин лей. Военные технологии , сделан на заводе по принципу " выпустил - забыл ". Вот это сервис - даже не надо знать где завод находится. Старинные два МТЗ 05 ползают каждый день по поселку . Уже моторов УД 15 нет нигде , а они все работают.
Да полно их.
Продают.
Я вот не очень давно продал за ненадобностью УД 1 в отличном состоянии. Несмотря на его возраст. Завелся при минусовой температуре с первого тыка.
Правдивая информация состоит в том, что д250 нормально работает на 92 без каких-либо переделок.
Может потому, что он воздушного охлаждения, там и так высокие температуры и дополнительное увеличение температуры просто незаметно?
А кстати, как эта проблема решалась в запорожцах, там двигатели воздушники, первоначально также работали на 76/80?
Если намек на случай с Сергеем, то это пока единичные случаи. Вроде здесь читал про поломки КВ в МС-8, но что-то конкретики нигде нет. Ну мне нормальный же привезли.
ValNik написал:
Правдивая информация состоит в том, что д250 нормально работает на 92 без каких-либо переделок.
Верю там то и переделывать попробуй,камера сгорания и так с боку припеку,еще уменьшить и дизель готов
А вообще да переделывать смысла такой старый мотор нет,что и сделали большинство производителей такого типа моторов.
Тут кроме Сергея Мамедово,проблемки с давлением всплывали еще у некоторых товарищей и замена масла на более вязкое даст временный эфект,двигатель уже изношен или изготовлен с большими нарушениями зазоров между вкладышами и коленвалом,из за чего такое происходит не понятно ,или метал колен вала сырец или перегрев в результате эксплуатации на 93 покажет время,думаю это не последний такой случай,колен валы по одному не делают.
Пока сегодня ковырялся с МСом, обратил внимание, при провороте КВ, шипение/дыхание в районе БНа. Оказалось банальная потеря уплотнения на валике подкачки. Вместо резинок стояли пластмасски. Пришлось низ поставить от LSA, там резинки не "ушли", держат. Поставил, проверил, теперь дышит в карбюратор. В фильтре слышно как хлюпает масло. Вот такая лажа с российскими бензонасосами. В одном клапана плохие, в другом корпус и другая мелочевка. Собрал с двух один, нормально.
ValNik написал:
Правдивая информация состоит в том, что д250 нормально работает на 92 без каких-либо переделок.
Верю там то и переделывать попробуй,камера сгорания и так с боку припеку,еще уменьшить и дизель готов
А вообще да переделывать смысла такой старый мотор нет,что и сделали большинство производителей такого типа моторов.
Тут кроме Сергея Мамедово,проблемки с давлением всплывали еще у некоторых товарищей и замена масла на более вязкое даст временный эфект,двигатель уже изношен или изготовлен с большими нарушениями зазоров между вкладышами и коленвалом,из за чего такое происходит не понятно ,или метал колен вала сырец или перегрев в результате эксплуатации на 93 покажет время,думаю это не последний такой случай,колен валы по одному не делают.
rodnihek, Тъфу, сплюнь! Не думаю, что эти моменты столь весомы. Перегрев в нашем случае маловероятен, двиг худо-бедно охлаждается вентилятором, в жару не особо, изнутри все омывается маслом, причем под давлением, днище поршня охлаждается этим же маслом. На первом неизвестном масле грелся дюже- не дотронуться, масло никак не охлаждало, залил 20/50, нагрев сразу снизился. Но тут сошлись много факторов: Новый двиг, неподходящее масло, плохой бензин, разведенный с керосином, по тяге было слышно, што "жует". При нормальном бензине и масле работает отлично.
Евген
МС-10.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.