rodnihek, А, ну это нормально. Как по мне, так проблем никаких.
Так и со включением скоростей в мтз точно так,проблеммы если с дуру силой давить рычаги при включении .
rodnihek, Тут не спорю. Зависит еще от закалки "кукурузы" и того, что внутри ее "ползает". Этот узел так и остался без доработки. У соседа на Агросе таких моментов не замечал.
Go Rail написал:
На первом неизвестном масле грелся дюже- не дотронуться,
В твоем случае лучше надеяться на не качественное масло,сам заливал или с завода?,если масло было нормальное то это тревожный звонок,тут хоть плюй хоть нет
Go Rail, так не заметишь ни у соседа, ни у себя. Покажи мне хоть один из ваших мотоблоков, на котором уже с завода было бы установлено три колеса, двигатель на 12 л\сил и к нему выпускался заводом конный плуг? И которые проработали бы по 30 лет. Тут сказали что-то про металл для деталей мотоблока. Что мол не тот пошел металл. Так металл, мне казалось, что не на заводе, где делают мотоблоки, плавят для деталей? И какая разница что из этого металла делают - шестерни или "кукурузу".
Разбирал в прошлом году я на своем мотоблоке эту "кукурузу". Восемь сезонов прошло. Хотел заменить. Пришел в магазин, начал сравнивать с тем, что лежало на витрине. Почти никакого отличия не увидел. Рядом продавец стоял, то же сказал что еще походит эта "кукуруза" не один сезон. Но раз разобрал, то решил хоть шарики поменять на новые. Нашел подходящий подшипник и поменял.
rodnihek написал:
В твоем случае лучше надеяться на не качественное масло,сам заливал или с завода?
Масло может быть было залито и качественное, но не для МСа оно. Присадка загущения выработалась и все. Как вода. Залито было с завода, но никто не предупредил, что его сразу нужно было слить н.. . Но тогда еще про 20/50 не задумывался. Сам подумай: масло пусть 5/30, залить в МС и поехать как я по жаре на 18км с одной остановкой.
Go Rail, так не заметишь ни у соседа, ни у себя. Покажи мне хоть один из ваших мотоблоков, на котором уже с завода было бы установлено три колеса, двигатель на 12 л\сил и к нему выпускался заводом конный плуг? И которые проработали бы по 30 лет. Тут сказали что-то про металл для деталей мотоблока. Что мол не тот пошел металл. Так металл, мне казалось, что не на заводе, где делают мотоблоки, плавят для деталей? И какая разница что из этого металла делают - шестерни или "кукурузу".
Разбирал в прошлом году я на своем мотоблоке эту "кукурузу". Восемь сезонов прошло. Хотел заменить. Пришел в магазин, начал сравнивать с тем, что лежало на витрине. Почти никакого отличия не увидел. Рядом продавец стоял, то же сказал что еще походит эта "кукуруза" не один сезон. Но раз разобрал, то решил хоть шарики поменять на новые. Нашел подходящий подшипник и поменял.
Марош, Че за бред про третье колесо? А про плуг я бы уже молчал, довольно пустого бреда. Поставьте на свой переделанный конный плуг и пашите.
rodnihek, Ты говоришь, плохо заводится и работает: А ВФ ты смотрел? Там он чуть посерел- все выкидай, как и у меня. Неустойчивый холостой, жор бензина, упадок тяги, нагрев, чОрная-чОрная свеча.
Go Rail написал:
И какая разница что из этого металла делают - шестерни или "кукурузу".
Разница большая и в МСе "кукурузы" нет.
Go Rail, Моему МТЗ 30 лет (у меня он правда 14) и "кукурузу" и шарики в нем я не видел,может и нет ее там этой кукурузы ,а если есть, то она мне не мешает.
Go Rail, так не заметишь ни у соседа, ни у себя. Покажи мне хоть один из ваших мотоблоков, на котором уже с завода было бы установлено три колеса, двигатель на 12 л\сил и к нему выпускался заводом конный плуг? И которые проработали бы по 30 лет. Тут сказали что-то про металл для деталей мотоблока. Что мол не тот пошел металл. Так металл, мне казалось, что не на заводе, где делают мотоблоки, плавят для деталей? И какая разница что из этого металла делают - шестерни или "кукурузу".
Разбирал в прошлом году я на своем мотоблоке эту "кукурузу". Восемь сезонов прошло. Хотел заменить. Пришел в магазин, начал сравнивать с тем, что лежало на витрине. Почти никакого отличия не увидел. Рядом продавец стоял, то же сказал что еще походит эта "кукуруза" не один сезон. Но раз разобрал, то решил хоть шарики поменять на новые. Нашел подходящий подшипник и поменял.
Марош, Че за бред про третье колесо? А про плуг я бы уже молчал, довольно пустого бреда. Поставьте на свой переделанный конный плуг и пашите.
Go Rail, ты хоть в глаза видел плуг для белорусского мотоблока?
Саныч53 написал: Марош, привет! Так выложи фотку трехколесного МТЗ, у тебя вроде как фотки были. Пусть неверующие посмотрят и поаккуратнее в выражениях будут.
Саныч53,Да я про то,что он "сляпал" для себя что-то похожее на плуг с отвалом, возможно из газового баллона и возомнил себя спецом по мотоблокам.
Темыч1980 написал: Саныч53, я вживую видел, мужик какой то ко мне на работу приезжал
Темыч1980, а я прошедшей осенью сел, можно сказать на похожее и пахал. И теперь согласен, когда мне один на похожем форуме ответил, что пахал на своем трех колесном с двигателем на 12 л\сил с шириной захвата на полный плуг и с глубиной пахоты почти 30 см. Он и видео сделал. Похоже что не врет.