Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

12.03.2018 в 19:44:45

Go Rail, да не важно с какой трубы ты отвал с длинным "хвостом" вырезал, что бы он казался тебе побольше. Дело не в этом. Тебе, имея такой мотоблок, надо иметь плуг побольше конного в два раза, а ты балуешься таким, что и мотоблок НЕВА от него не "устанет". Вот что меня интересует. Какая причина двигала тебя не в сторону увеличения, а в сторону уменьшения?

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

12.03.2018 в 20:03:50

Марош написал: Go Rail, да не важно с какой трубы ты отвал с длинным "хвостом" вырезал, что бы он казался тебе побольше. Дело не в этом. Тебе, имея такой мотоблок, надо иметь плуг побольше конного в два раза, а ты балуешься таким, что и мотоблок НЕВА от него не "устанет". Вот что меня интересует. Какая причина двигала тебя не в сторону увеличения, а в сторону уменьшения?

Марош, Дед, тебе несколько раз я уже объяснял: плуг конный был, отвал оттуда же. Отвалы вырезать я не откуда не собирался, да и нету из чего. Размером мой плуг чуть больше МТЗовского, но не намного.

И хватит меня под.....ть!

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

12.03.2018 в 21:02:59

Интересный звук холостого хода. А вот сам двиг, разве 6-ка? https://www.youtube.com/watch?v=ntjaTCd2rnk

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.03.2018 в 08:04:07

Go Rail написал: Размером мой плуг чуть больше МТЗовского, но не намного.

Наконец то я услышал, вернее прочитал слова настоящего белорусского мужика. Как говорил Маугли: "Мы с тобой одной крови, ты и я...". Аккуратней только. Поглубже, но с расчетом.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

13.03.2018 в 10:28:31

Go Rail написал: А вот сам двиг, разве 6-ка?

Визуально Д-250 . Самый быстрый мотоблок на R14 с цепями против стандартных колес

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

13.03.2018 в 10:47:38

vagin написал: мотоблок на R14

С первых минут понятно, прописные истины. У старого колея одинаковая и телега идёт по утоптанному. Компоновка телеги другая и МБ более пригружен. Ну и само собой авторезина тянет лучше любой ёлки. Мощность здесь для порожних вообще не причём.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

13.03.2018 в 10:58:56

Павел-61 написал: Мощность здесь для порожних вообще не причём.

Ну ещё и масса двигателей разная .

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.03.2018 в 15:01:29

Марош написал: Поглубже, но с расчетом.

Вячеслав, много страниц назад, в теме "плуги", я показывал несколько раз свой конный плуг. Размеры близки к МТЗовскому, только ширина захвата у меня в районе 33см.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.03.2018 в 15:19:04

rodnihek, и тем у кого МСы.

Немного не по теме, но думаю поймут. В каком-то посте была затронута температура нагрева двига. Насколько критична нам температура и до скольки по максимуму можно его нагреть?

На сколько мне известно, двигатель всем известного кукурузника АШ-62ИР, по принципу схожий с нашим. Воздушного охлаждения. Там по сравнению с нашими давно должен клина дать.

Про объем не буду, но скажу что мажется он маслом класса не ниже SAE 30 (в продаже не видел).А вот температура работы у него от 140 до 205 градусов. И это при воздушном дичайшем охлаждении. 1 и 9 цилиндр несколько голодают, а вот нижние купаются в масле и несколько его поджирают. Так вот о чем это я, хочу сказать, что перегрева наших МСах врятли будет, масло класса SAE 20 врятли даст, все же как основная инерционная среда, охлаждает и смазывает движок изнутри. Поэтому с маслом баловаться лучше по зиме, а летом лить рекомендованное.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.03.2018 в 15:24:49

Go Rail написал: Интересный звук холостого хода. А вот сам двиг, разве 6-ка? https://www.youtube.com/watch?v=ntjaTCd2rnk

Go Rail, А ответ ужасно прост

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.03.2018 в 15:31:52

vagin написал: Самый быстрый мотоблок на R14 с цепями против стандартных колес

Им надо было колеса просто переставить. Но большие всё одно оказались бы впереди. Мощи с запасом, и маленькие колеса легче провернуть под собой, чем большие. Отсюда и выгода больших.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.03.2018 в 16:04:23

Jesha, Понятно теперь, что 6ка, а вот звук...

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

13.03.2018 в 16:11:59

Go Rail написал: Насколько критична нам температура и до скольки по максимуму можно его нагреть?

В руководстве по двигателю написанно,температура масла не выше 125.

Go Rail написал: Так вот о чем это я, хочу сказать, что перегрева наших МСах врятли будет, масло класса SAE 20 врятли даст, все же как основная инерционная среда, охлаждает и смазывает движок изнутри.

Откуда ты взял что мотор охлаждается маслом? охлаждается головка и цилиндр ,воздухом ,а от них и масло,так как радиатора для масла в моторе нет.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.03.2018 в 16:29:15

Go Rail написал: Jesha, Понятно теперь, что 6ка, а вот звук...

Go Rail, Т.е синева из трубы не показатель. Ага.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

13.03.2018 в 16:34:24

Jesha, Я так и не понял откуда такой звук. Коренные стучат?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу