Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

18.03.2018 в 19:40:46

rodnihek написал: но вот доработать продаваемый мотор не хотят,или не могут? зачем тогда продавать?

почти вся линейка мотоблоков МоторСич уже на двигателях ВЕЙМА. поэтому и нет смысла им что-то мудрить со своим старым заслуженным движком. Кстати, в Украине нет 80го бензина, есть 92. и Д-250(модификиции которые сейчас выпускаются) прекрасно на нем работают.

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.03.2018 в 20:05:17

52dim написал: прекрасно на нем работают.

Кто его знает что у вас там за бензин ;) но наука говорит что под каждый бензин нужна своя степень сжатия и кто бы что не говорил а если выпускают движек под 80 а пишут 92 это обман. Украинцы готовы вырагнуть из штанов,оправдывая не добросовестного своего производителя :nо:

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

18.03.2018 в 20:21:52

слушай, ты уже задолбал !!!! уймись!!

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.03.2018 в 20:23:59

52dim написал: слушай, ты уже задолбал !!!! уймись!!

А причем здесь ты?не нравится не читай,проходи мимо ;)

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

18.03.2018 в 20:36:14

rodnihek написал: 52dim написал: прекрасно на нем работают.

Кто его знает что у вас там за бензин ;) но наука говорит что под каждый бензин нужна своя степень сжатия и кто бы что не говорил а если выпускают движек под 80 а пишут 92 это обман. Украинцы готовы вырагнуть из штанов,оправдывая не добросовестного своего производителя :nо:

rodnihek У меня хоть и не МС а АГРО ( кстати тоже под 76 на ним прошел обкатку) но прекрасно работает на 92 Лукойловском бензине без всяких переделок и " крутилок" , машина Приора с новья не видела 95 все на 92

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

18.03.2018 в 20:40:22

rodnihek написал: Украинцы готовы вырагнуть из штанов,оправдывая не добросовестного своего производителя

...., а Вы уже больше недели "из штанов выпрыгиваете" обсирая МС, а показали только ...что там у Вас? "Угра" ?, без сомнения хороший мотоблок среднего класса , может у Вас и МС то нет?... :) , а это все так, "воду покаламутить"?

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.03.2018 в 20:43:16

mastera написал: кстати тоже под 76 на ним прошел обкатку) но прекрасно работает на 92

Так чего,врет наука ,что двигатель сильнее греется и мощность развивает не полную,я думаю нет и вижу это на своем моторе,поэтому и пишу ,чтобы люди собравши деньги, не отнесли их мошенникам,а купили нормальную технику.

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.03.2018 в 20:45:47

VTS написал: Вы уже больше недели "из штанов выпрыгиваете" обсирая МС

Я к стати никого не обсираю ;) пишу то что есть,если есть обоснованные аргументы,выслушаю,но только техничесски обоснованные.

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.03.2018 в 20:48:48

VTS написал: может у Вас и МС то нет?

А если есть ;) ты конкретно обясни где я не прав? То что мотор сичь без переделок продает движек? так докажи что я вру ;) Раскажи как переоборудован мотор? чего изменили?

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

18.03.2018 в 21:18:28

rodnihek написал: То что мотор сичь без переделок продает движек? так докажи что я вру

Дались Вам эти переделки. Работает по много лет мотор и слава Богу. Значит не нужны там переделки. Достойный МБ, свои задачи хорошо отрабатывает. Что еще нужно?

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

18.03.2018 в 21:19:00

rodnihek написал: Расскажи как переоборудован мотор? чего изменили?

Знать не знаю, на моих (неМСах) дизеля 176f и 186f соответственно 6 и 9 "кобыл", по ним могу поделиться соображениями (и то как пользователь). ....просто уже долго "лоббируете" одно и то же, зачем?

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

18.03.2018 в 21:25:48

да, кстати, в конце прошлого года МоторСич (с двигателями ВЕЙМА) получил Европейский сертификат СЕ. ... заранее говорю что я "из штанов не выпрыгиваю, оправдывая не добросовестного своего производителя", к которому я никоим образом не отношусь.

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.03.2018 в 21:41:53

VTS написал: просто уже долго "лоббируете" одно и то же, зачем?

alldn написал: Достойный МБ, свои задачи хорошо отрабатывает. Что еще нужно?

Так если бы отрабатывал не было бы и речи,обман на лицо и хочешь сказать что это нормально?

VTS написал: Знать не знаю

Так кто бы сомневаля :D

VTS написал: просто уже долго "лоббируете" одно и то же, зачем?

Не лобируется,а говорится правда о моторе Д250,за которые люди отдают свои кровные ,а получают допотопный двигатель по цене японского движка. Писал и буду писать правду об этом движке,потому как знаю как люди покупают такие вещи,читают много ,в том числе и на таких форумах .

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.03.2018 в 21:44:16

52dim написал: да, кстати, в конце прошлого года МоторСич (с двигателями ВЕЙМА) получил Европейский сертификат СЕ.

А почему с двигателем Д 250 не получил такого сертифеката? ;) или там за такое морду набют? :D

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

18.03.2018 в 21:53:30

На этой ветке форума собрались все, у кого есть МоторСич или кто хочет его приобрести. Уважаемые владельцы, у кого были какие-либо проблемы с двигателем Д-250 и за какое время эксплуатации??? как они решались? Напишите, дабы развеять сомнения...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу