Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.03.2018 в 01:08:17

Gran, У тебя МС-8?

0

Евген
МС-10.

Gran
Gran
Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

18.03.2018 в 05:24:30

Go Rail написал: Gran, У тебя МС-8?

Go Rail, Да.

0
ValNik
ValNik
Эксперт

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

18.03.2018 в 08:50:20

Из апкфорума, о переводе д-250 80/92, начиная с поста валерия ивановича http://apkforum.com/showthread.php/447-Мотоблок-quot-Мотор-Січ-quot-шлях-до-досконалості/page509. Для родничка, там и формулы есть.

0

МС 4.05

rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.03.2018 в 09:19:00

ValNik написал: Из апкфорума, о переводе д-250 80/92

За ссылочку спасибо,в принципе все это уже знаю и смотрел на головку в прошлом году,решил протянуть и за одно посмотреть на возможность уменишения камеры сгорания. Такими вещами занимался еще в детстве,на мопедах форсировали двигателя :) В нашем случае это весьма затруднительно и рискованно,испортив головку купить новую не просто,да и с техничесской стороны это сомнительно. Цылинр опускать не куда,поршень доходит до верха цылиндра,можно немного на 05 мм уменьшить толщину прокладки,там она метало азбестовая около 1 мм ,можно поставить алюминий по тоньше,но при малейшем нагаре поршень будет стучать в головку,сейчас зазор между поршнем и головкой около 1 мм :eek: Можно отфрезеровать головку,но там можно попасть на неприятность в виде встречи открырых клапанов с головкой,растояние не большее. Да и не ясно как он себя поведет в таком состоянии,заводы выпускающие такой тип двигателей почему то не переводят их на 92,думаю там не дураки и есть причина.

0
bulbash
bulbash
Эксперт

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

18.03.2018 в 17:04:15

Вам вид сзади этого "итальянца" ничего не напоминает? ;) Да и колесные грузы подозрительно знакомые...

0
KIN 74
KIN 74
Эксперт

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

18.03.2018 в 17:28:23

bulbash написал: Вам вид сзади этого "итальянца" ничего не напоминает? ;) Да и колесные грузы подозрительно знакомые...

bulbash, и ремкомплект "итальянский" ;)

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Серый111
Серый111
Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

18.03.2018 в 18:28:24

rodnihek написал:

ValNik написал: Из апкфорума, о переводе д-250 80/92

За ссылочку спасибо,в принципе все это уже знаю и смотрел на головку в прошлом году,решил протянуть и за одно посмотреть на возможность уменишения камеры сгорания. Такими вещами занимался еще в детстве,на мопедах форсировали двигателя :) В нашем случае это весьма затруднительно и рискованно,испортив головку купить новую не просто,да и с техничесской стороны это сомнительно. Цылинр опускать не куда,поршень доходит до верха цылиндра,можно немного на 05 мм уменьшить толщину прокладки,там она метало азбестовая около 1 мм ,можно поставить алюминий по тоньше,но при малейшем нагаре поршень будет стучать в головку,сейчас зазор между поршнем и головкой около 1 мм :eek: Можно отфрезеровать головку,но там можно попасть на неприятность в виде встречи открырых клапанов с головкой,растояние не большее. Да и не ясно как он себя поведет в таком состоянии,заводы выпускающие такой тип двигателей почему то не переводят их на 92,думаю там не дураки и есть причина.

rodnihek, по мне так; Нефиг лезть в работающий механизм! Конечно если жить скучно, то да... Надо залезть туда своими кривыми пальцами, на заводе то дебилы одни! Мы умнее! Давайте точить головки и поршня под доп кольцо как на мопэде в детсве! :killyourselfbywall:

0
rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.03.2018 в 18:56:04

Серый111 написал: на заводе то дебилы одни! Мы умнее!

То что не дебилы точно,но вот доработать продаваемый мотор не хотят,или не могут? зачем тогда продавать?

0
52dim
52dim
Эксперт

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

18.03.2018 в 19:40:46

rodnihek написал: но вот доработать продаваемый мотор не хотят,или не могут? зачем тогда продавать?

почти вся линейка мотоблоков МоторСич уже на двигателях ВЕЙМА. поэтому и нет смысла им что-то мудрить со своим старым заслуженным движком. Кстати, в Украине нет 80го бензина, есть 92. и Д-250(модификиции которые сейчас выпускаются) прекрасно на нем работают.

0
rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.03.2018 в 20:05:17

52dim написал: прекрасно на нем работают.

Кто его знает что у вас там за бензин ;) но наука говорит что под каждый бензин нужна своя степень сжатия и кто бы что не говорил а если выпускают движек под 80 а пишут 92 это обман. Украинцы готовы вырагнуть из штанов,оправдывая не добросовестного своего производителя :nо:

0
52dim
52dim
Эксперт

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

18.03.2018 в 20:21:52

слушай, ты уже задолбал !!!! уймись!!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу