Gran, У тебя МС-8?
18.03.2018 в 01:08:17
Gran, У тебя МС-8?
Евген
МС-10.
18.03.2018 в 08:50:20
Из апкфорума, о переводе д-250 80/92, начиная с поста валерия ивановича . Для родничка, там и формулы есть.
МС 4.05
18.03.2018 в 09:19:00
ValNik написал: Из апкфорума, о переводе д-250 80/92
За ссылочку спасибо,в принципе все это уже знаю и смотрел на головку в прошлом году,решил протянуть и за одно посмотреть на возможность уменишения камеры сгорания. Такими вещами занимался еще в детстве,на мопедах форсировали двигателя :) В нашем случае это весьма затруднительно и рискованно,испортив головку купить новую не просто,да и с техничесской стороны это сомнительно. Цылинр опускать не куда,поршень доходит до верха цылиндра,можно немного на 05 мм уменьшить толщину прокладки,там она метало азбестовая около 1 мм ,можно поставить алюминий по тоньше,но при малейшем нагаре поршень будет стучать в головку,сейчас зазор между поршнем и головкой около 1 мм :eek: Можно отфрезеровать головку,но там можно попасть на неприятность в виде встречи открырых клапанов с головкой,растояние не большее. Да и не ясно как он себя поведет в таком состоянии,заводы выпускающие такой тип двигателей почему то не переводят их на 92,думаю там не дураки и есть причина.
18.03.2018 в 17:04:15
Вам вид сзади ничего не напоминает? ;) Да и колесные грузы подозрительно знакомые...
18.03.2018 в 17:28:23
bulbash написал: Вам вид сзади ничего не напоминает? ;) Да и колесные грузы подозрительно знакомые...
bulbash, и ремкомплект "итальянский" ;)
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
18.03.2018 в 18:28:24
rodnihek написал:
ValNik написал: Из апкфорума, о переводе д-250 80/92
За ссылочку спасибо,в принципе все это уже знаю и смотрел на головку в прошлом году,решил протянуть и за одно посмотреть на возможность уменишения камеры сгорания. Такими вещами занимался еще в детстве,на мопедах форсировали двигателя :) В нашем случае это весьма затруднительно и рискованно,испортив головку купить новую не просто,да и с техничесской стороны это сомнительно. Цылинр опускать не куда,поршень доходит до верха цылиндра,можно немного на 05 мм уменьшить толщину прокладки,там она метало азбестовая около 1 мм ,можно поставить алюминий по тоньше,но при малейшем нагаре поршень будет стучать в головку,сейчас зазор между поршнем и головкой около 1 мм :eek: Можно отфрезеровать головку,но там можно попасть на неприятность в виде встречи открырых клапанов с головкой,растояние не большее. Да и не ясно как он себя поведет в таком состоянии,заводы выпускающие такой тип двигателей почему то не переводят их на 92,думаю там не дураки и есть причина.
rodnihek, по мне так; Нефиг лезть в работающий механизм! Конечно если жить скучно, то да... Надо залезть туда своими кривыми пальцами, на заводе то дебилы одни! Мы умнее! Давайте точить головки и поршня под доп кольцо как на мопэде в детсве! :killyourselfbywall:
18.03.2018 в 18:56:04
Серый111 написал: на заводе то дебилы одни! Мы умнее!
То что не дебилы точно,но вот доработать продаваемый мотор не хотят,или не могут? зачем тогда продавать?
18.03.2018 в 19:40:46
rodnihek написал: но вот доработать продаваемый мотор не хотят,или не могут? зачем тогда продавать?
почти вся линейка мотоблоков МоторСич уже на двигателях ВЕЙМА. поэтому и нет смысла им что-то мудрить со своим старым заслуженным движком. Кстати, в Украине нет 80го бензина, есть 92. и Д-250(модификиции которые сейчас выпускаются) прекрасно на нем работают.
18.03.2018 в 20:05:17
52dim написал: прекрасно на нем работают.
Кто его знает что у вас там за бензин ;) но наука говорит что под каждый бензин нужна своя степень сжатия и кто бы что не говорил а если выпускают движек под 80 а пишут 92 это обман. Украинцы готовы вырагнуть из штанов,оправдывая не добросовестного своего производителя :nо:
18.03.2018 в 20:21:52
слушай, ты уже задолбал !!!! уймись!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу