ValNik написал:
что такое "замасливается" не понял. Попадает ли на него масло снаружи? Нет, вроде.
Мсло не будет попадать на него из картера, если правильно выдержан уровень в картере. Было такое и у меня. Только там замасливания был мизер. А вот зас....ся при пахоте в пыли, моментом.
Пришел в магазин, забирать масло, заодно спросил, есть ли в продаже ФЭ Т-450Д. Мужик впал в ступор. Таких и никто ни разу у нас и не слышал, не видел. Кроме Веймовских ФЭ, у нас на рынках ими все забито.
Вейма быстрее наших загнется, особенно, если я ее погоняю там, где никто и не подумает.
Go Rail, Это твою писанину еще родничок не прочитал!
Серый111, Он знает. И Борисыч ему тоже говорил.
Это все ладно. НО: если я захочу себе поставить Вейму, то мне нужно будет купить переходную плиту, в продаже их у нас много. Но потом перетачивать родной пень корзины под вставной удлиненный под Вейму. Так что мне еще проблемней.
Go Rail написал:
Для начала оспорения попробуй поработать с сумасшедшими наклонами на своем
Чего я враг сам себе я првык читать сначала рекомендации пользователю от производителя,а потом пользоватся.
Для меня просто загадка,как мотор сичь ,пишет для движка угол наклона, не более 20 градусов и тут же выпускает фрезу и снегоуборщик с которыми мотоблок стоит раком
Пускай со своими движками с натягом по ровной может и пойдет,но ставят же и китайцев ,а там наклон не более 15 градусов,интересно,пишет ли производитель в пользовании таким мотоблоком что фрезу и СУ нельзя использовать без редуктора,выравнивающего мотоблок?
Серый111 написал:
Так он вывел во внутрь фильтра. Газы так же на прямую идут в карбюратор, а не через фильтр.
Так сделан сапун в вазовской класике и если движек уже подношен,кольца пропускают сильно газы,то в сапун выбрасывается воздух с маслом и пачкает фильтр,хотя и изнутри но все равно,фильтр быстро выходит со строя.
rodnihek написал:
я првык читать сначала рекомендации пользователю от производителя,а потом пользоватся.
Для меня просто загадка,как мотор сичь ,пишет для движка угол наклона, не более 20 градусов и тут же выпускает фрезу и снегоуборщик с которыми мотоблок стоит раком
rodnihek написал:
Так сделан сапун в вазовской класике и если движек уже подношен,кольца пропускают сильно газы,то в сапун выбрасывается воздух с маслом и пачкает фильтр,хотя и изнутри но все равно,фильтр быстро выходит со строя.
Go Rail написал:
НО: если я захочу себе поставить Вейму, то мне нужно будет купить переходную плиту, в продаже их у нас много. Но потом перетачивать родной пень корзины под вставной удлиненный под Вейму. Так что мне еще проблемней.
а вы просто купите и переходную плиту, пень корзины для Веймы, всего делов-то..
Go Rail написал:
Для начала оспорения попробуй поработать с сумасшедшими наклонами на своем
Чего я враг сам себе я првык читать сначала рекомендации пользователю от производителя,а потом пользоватся.
Для меня просто загадка,как мотор сичь ,пишет для движка угол наклона, не более 20 градусов и тут же выпускает фрезу и снегоуборщик с которыми мотоблок стоит раком
Пускай со своими движками с натягом по ровной может и пойдет,но ставят же и китайцев ,а там наклон не более 15 градусов,интересно,пишет ли производитель в пользовании таким мотоблоком что фрезу и СУ нельзя использовать без редуктора,выравнивающего мотоблок?
rodnihek, вы прежде чем писать, взглянули бы на снегоуборщик МС, с ваших слов, мотоблок с ним стоит раком?
на моих стоят разные фильтра, один с поролоном и сетчатым фильтром и прозрачным поддоном, так масло бывает тоже вверх поднимается, но в остатке все равно что-то есть, с сетчатым - да я и не заглядывал туда, проверяю изредка уровень.....
... так шо не заморачивайтесь....
Go Rail написал:
родной пень корзины нужно еще срезать. Негде и нечем.
не надо ничего резать. продается вся корзина под шлицы под веймовские двигатели. в Украине обычно комплектом - переходная пластина+корзина. И для МоторСич и для МТЗ есть.
KIN 74 написал:
вы прежде чем писать, взглянули бы на снегоуборщик МС
Здесь дней несколько назад Вагин выставлял видео со снего уборщиками,посмотри и увидиш.
Хотя вот смотри.
rodnihek, угол наклон на нем правильно подобран, иначе маневрировать будет неудобно, двигатель при маневрах будет постоянно упираться в снег. Тоже и с фрезой, наклон нужен, но разумный, кто работал с этим орудием, тот знает.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.