22.04.2018 в 20:22:04
Павел-61 написал: Кулёк цемента для бетонирования колёс полюбасу проще.
Еще проще купить готовую кладочную смесь для кладки и наружних работ.
22.04.2018 в 20:56:03
EvgenijZ, Ну, кроме грузов, тут ещё расходов ого-го предстоит. Если они обойдутся гривен в 500-700, то ещё ладно,а если дороже, то подождут. По 16 колесам, тут в теме, как то задавал вопрос. Вообщем мнения разделились, но в целом как я понял, 16 колеса излишне нагружают коробку. Что не есть Гут. Сам я плоховато понимаю все эти нюансы, тем более когда пытаешься всё это решать в виртуальном режиме - тут что-то узнаю, потом звоню тёще (тесть постоянно занят, до него не дозвонишся) и на пальцах обьясняю что да как. А она уже объясняет тестю. Короче веселая система.
22.04.2018 в 21:15:30
Santur написал:
KIN 74 написал:
Santur написал:
Серый111 написал: Santur, А в чем прикол, что без грузов взял? Лучше бы без акума. Эти грузы нужнее и покупать их отдельно, как чугунный мост будут стоить....
Серый111, А никакого прикола - я честно надеялся что груза идут в комплекте с завода. Потому даже и не думал за это. Знал бы что будет такая подлянка, то конечно как-то бы этот вопрос проработал
Santur, МБ-8Е единственная модель, которая не комплектуется грузами, причина непонятна :confused:
KIN 74, Как бы то ни было, я всё равно очень рад приобретению. Хотя, может быть даже, я никогда в жизни с ним не поработаю, но у меня как говорится гора с плеч упала - родных обеспечил техникой, ну а дальше дело техники. Пардон за тавтологию. Потихоньку что-то придумается.
Santur, доукомплектовать МС балластом не проблема, а вот доукомплектовать электростартом очень сложно, так что лучше пусть будет электростарт, а с грузами со временем вопрос решиться.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
22.04.2018 в 21:23:31
KIN 74, Я тоже так подумал. Всё таки балласт легче придумать чем зажигание.
22.04.2018 в 21:24:34
александр63 написал:
KIN 74 написал:
александр63 написал:
alldn написал:
Santur написал: Это они 300км уже 5 дней едут.
А что же вы хотели? На нем же едут :)
alldn, Должны были уже доехать. Транспортная скорость 11,4 км.ч Если 8-ми часовой рабочий день, едут уже 40 часов. Езды на 26 с половиной часов.
александр63, скорость МБ-8 16 км/ч, 300км меньше суток езды, может халтурку какую по дороге взяли ;)
KIN 74, Смотрел характеристики на сайте все-мотоблоки.ру, вводят в заблужение - поступательная скорость вперед: I – 2,6; II – 4,6; III – 6,4; IV - 11,4 км/час (3600 об/мин :(
александр63, фактическая скорость МС с со всей линейкой карбюраторных двигатей не меньше 16 км/ч, скорость с дизельными двигателями на много ниже. Но если верить паспортным данным, максимальные обороты у карбюраторных и дизельных двигателях 3600 об/мин и максимальная скорость мотоблока должна была бы быть быть одинакова.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
22.04.2018 в 21:25:13
Santur, Ничего с коробкой не станет. На разворотах большие колёса нагружают руки, так же как и утяжелители. Тяжёлый и высокий мотоблок хорош на трассе а на разворотах это напрягает.
22.04.2018 в 21:37:26
Ладно, плавно переползать от темы балласта к более насущным вопросам. Первый вопрос который возник, это подготовка мотоблока и первый пуск в работу. А если конкретнее - выбор масла. Тему почитал, но так и не нашел конкретного ответа - сколько людей, столько и мнений. Помогите пожалуйста определить следующие моменты:
22.04.2018 в 21:53:52
луцык написал: Santur, Ничего с коробкой не станет. На разворотах большие колёса нагружают руки, так же как и утяжелители. Тяжёлый и высокий мотоблок хорош на трассе а на разворотах это напрягает.
луцык, Сегодня Агросом на 16-х с колеей 73см, пробовал пахать. Чтоб развернуться, нужно в двоем разворачивать его. Очень тяжело, нежели на 6/12. Хотя может и ширина колеи вносит свою лепту.
Евген
МС-10.
22.04.2018 в 21:57:16
Santur написал: Ладно, плавно переползать от темы балласта к более насущным вопросам. Первый вопрос который возник, это подготовка мотоблока и первый пуск в работу. А если конкретнее - выбор масла. Тему почитал, но так и не нашел конкретного ответа - сколько людей, столько и мнений. Помогите пожалуйста определить следующие моменты:
- Тип масла. Производитель рекомендует минералку. На Ютубе смотрел, несколько человек тоже рекомендуют минералку, но больше мотивируют это тем, что на Украине нормальной полусинтетики просто нет, какая-то болотная жижа. 2.Вязкость. Ориентируюсь на 20w50, думаю должно быть нормально. Работать будут в основном в жару. Часто бывает +35-45°С, но в среднем +25-30°С.
- Производитель. Вот тут у меня полный тупик. Сначала думал Castrol или Motul туда залить. Потом думаю, вроде как жирновато туда будет такое масло. Есть куча разных русско-украинско-китайских фирмочек, но что там у них за масло - непонятно. Кто по фирмам более менее в теме, подскажите, кого брать?
Santur, я обкатывал моторы на заводском масле, после обкатки заменил на минералку 20W50, никаких проблем. Как то пробовал заливать 15W40, не понравился звук двигателя, вернулся обратно к 20W50. На счет производителя никогда не заморачивался, просто покупал в масло с соответственной вязкостью в специализированном магазине.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
22.04.2018 в 21:57:57
Santur написал: А если конкретнее - выбор масла.
Без нареканий.
Евген
МС-10.
22.04.2018 в 22:18:43
Santur написал: EvgenijZ, Ну, кроме грузов, тут ещё расходов ого-го предстоит. Если они обойдутся гривен в 500-700, то ещё ладно,а если дороже, то подождут. По 16 колесам, тут в теме, как то задавал вопрос. Вообщем мнения разделились, но в целом как я понял, 16 колеса излишне нагружают коробку. Что не есть Гут. Сам я плоховато понимаю все эти нюансы, тем более когда пытаешься всё это решать в виртуальном режиме - тут что-то узнаю, потом звоню тёще (тесть постоянно занят, до него не дозвонишся) и на пальцах обьясняю что да как. А она уже объясняет тестю. Короче веселая система.
Santur, да, затрат не мало, мотоблок сам по себе ничего не делает, нужна навеска. а ее еще и подгонять бывает надо, а это и сварка и отрезная - так что еще и побочные затраты. по 16 колесам, не спорю, ресурс они не увеличат, в тоже время они есть у многих, а на МТЗ 13 вообще с завода шли...
22.04.2018 в 22:26:09
Santur написал: Ладно, плавно переползать от темы балласта к более насущным вопросам. Первый вопрос который возник, это подготовка мотоблока и первый пуск в работу. А если конкретнее - выбор масла. Тему почитал, но так и не нашел конкретного ответа - сколько людей, столько и мнений. Помогите пожалуйста определить следующие моменты:
- Тип масла. Производитель рекомендует минералку. На Ютубе смотрел, несколько человек тоже рекомендуют минералку, но больше мотивируют это тем, что на Украине нормальной полусинтетики просто нет, какая-то болотная жижа. 2.Вязкость. Ориентируюсь на 20w50, думаю должно быть нормально. Работать будут в основном в жару. Часто бывает +35-45°С, но в среднем +25-30°С.
- Производитель. Вот тут у меня полный тупик. Сначала думал Castrol или Motul туда залить. Потом думаю, вроде как жирновато туда будет такое масло. Есть куча разных русско-украинско-китайских фирмочек, но что там у них за масло - непонятно. Кто по фирмам более менее в теме, подскажите, кого брать?
Santur, я беру мотюль, последний раз предложили Кастрол привезти, но мотюль дешевле выходит. когда захожу в автомагазины за маслом продавцы с выпученными глазами спрашивают куда такая вязкость, приходится в мотоциклетных магазинах брать. дешевое с такой вязкость не возят к нам в город, хотя наверное можно и через интернет заказать, но 800 руб в год не супер разорительно.
22.04.2018 в 22:27:45
Go Rail написал:
луцык написал: Santur, Ничего с коробкой не станет. На разворотах большие колёса нагружают руки, так же как и утяжелители. Тяжёлый и высокий мотоблок хорош на трассе а на разворотах это напрягает.
луцык, Сегодня Агросом на 16-х с колеей 73см, пробовал пахать. Чтоб развернуться, нужно в двоем разворачивать его. Очень тяжело, нежели на 6/12. Хотя может и ширина колеи вносит свою лепту.
Go Rail, да есть неудобство, но терпимо. кручусь вроде нормально на нем, правда я на колее 62 см.
22.04.2018 в 22:29:05
Михаэль, где б столько свинца найти, я б тоже груз для навески сделал...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу