rodnihek написал:
Шланг который соединяет воздухоочиститель с карбюратором
Посмотрел на фотку ,у тебя нет шланга между карбюратором и воздуханом,в заводском исполнении был?
В таком положении как сейчас его и будет ломать ,жесткое соединение.
Go Rail написал:
Какой блин шланг? У меня МС-8 а не МС-6.
Да я в курсе,но заводской,маленький и легкий фильтр и к как он крепился?
только к карбюратору или еще куда,я бы в твоем случае закрепил сам воздухан к мотору,где удобнее пожестче я,а соеденил его с карбюратором проставкой из шланга.
Go Rail написал:
Какой блин шланг? У меня МС-8 а не МС-6.
Да я в курсе,но заводской,маленький и легкий фильтр и к как он крепился?
только к карбюратору или еще куда,я бы в твоем случае закрепил сам воздухан к мотору,где удобнее пожестче я,а соеденил его с карбюратором проставкой из шланга.
rodnihek, Я тож так думал. Тогда посоветуйте вид подходящего хорошего шланга.
rodnihek написал:
маленький и легкий фильтр и к как он крепился?
Фотки смотри повнимательнее. Кастрюлька к карбу крепилась болтами через толстую текстолитовую проставку жестко, и карб к голове крепится через текстолитовую проставку на шпильки гайками жестко.
Go Rail написал:
карб к голове крепится через текстолитовую проставку на шпильки гайками жестко.
Понятно,у нас сам воздухан закреплен а с карбюратором соеденён шлангом,думаю это правильно,у мс8 со стандартным воздуханом может проходило и так,а с твоим ,более массивным отломило.
NAP, привет. Дело оказывается было в датчике масла. Откачал шприцом все масло. Залил новое масло ровно столько сколько в книжке 1.1л и МС перестал глохнуть.
mastera, Привет Женя. Вот и я думаю, чем ему фотки не понравились? Изображен МБ, не новый, в заводской комплектации, работает, землю пашет и ... не нравится. Даже странно.
Наверное ты прав, просто завидует.
alldn, mastera, ребята, доброго утра! Ну что вы хотите от пацана, маленький он еще... Повзрослеет, дойдет до него, "что такое хорошо, а что такое плохо"...
Мужики, причем здесь "уделал", "не получается". Пока свой зверь в простое, попросил у соседа Агрос. Все бы легко и просто, но пырей все испортил. Теперь МТЗ-82 со стрелками пришлось просить. Плуг забивало пыреем, чуть вспахал. Местами и глубоко залазил, а где пырей выкидывало.
И еще: руль дико неудобный, нежели у МСа. Покрышки почти лысые, часто пробуксовывают. Легкий. Юлозил по пашне как легкий кЕтаец.
Евген, не думай, что все так хорошо, этот Агрос тоже давно просит кап.ремонта. Выбивает передачи, вместо стартера веревка, заводится не сразу, постоянно глохнет при попытке выйти с ХХ на рабочие обороты.
Go Rail, Женя, я вижу, что мотор родной, карб родной (а он не у всех нормально работает). Колеса увеличены, но это на любителя.
Плуг не родной, это быстрее плуг от МТЗ. Мне он не нравится тем, что у него нет регулировки захвата. Захват стоит по максимуму, отсюда и пашет он мелковато, а сильнее заглубишь - буксовать будет.
Каждый под себя МБ и плуг настраивает. Хозяин наверное привык и не знает, что МБ может пахать лучше и легче.
Родной плуг Агро вот какой. У него все регулировки есть
А вот на эту же сцепку я повесил оборотный плуг ПЦ-18.
При желании могу использовать любой.
Да, вот еще что хотел сказать.
У тебя была проблема с фильтрующим элементом в воздухан. У меня тоже не было возможности купить родной фильтр, а старый сильно грязный и забитый. Я разобрал старый элемент, вырвал оттуда бумажный фильтр и в несколько слоев намотал полоску из синтепона. Плотненько так намотал. Делал как временную замену, а теперь и снимать его жалко. Фильтровать синтепон должен хорошо, а если забьется - новую полосу отрежу и намотаю.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.