21.05.2018 в 08:32:48
alldn, Это не пахота а ковыряние , захват огромный, глубина маленькая, гребни а еще учил тут как надо пахать.
21.05.2018 в 09:24:02
alldn, mastera, ребята, доброго утра! Ну что вы хотите от пацана, маленький он еще... Повзрослеет, дойдет до него, "что такое хорошо, а что такое плохо"...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.05.2018 в 13:08:08
Мужики, причем здесь "уделал", "не получается". Пока свой зверь в простое, попросил у соседа Агрос. Все бы легко и просто, но пырей все испортил. Теперь МТЗ-82 со стрелками пришлось просить. Плуг забивало пыреем, чуть вспахал. Местами и глубоко залазил, а где пырей выкидывало.
И еще: руль дико неудобный, нежели у МСа. Покрышки почти лысые, часто пробуксовывают. Легкий. Юлозил по пашне как легкий кЕтаец.
Евген
МС-10.
21.05.2018 в 13:14:06
mastera написал: а соседский Агро не поддается.
Евген, не думай, что все так хорошо, этот Агрос тоже давно просит кап.ремонта. Выбивает передачи, вместо стартера веревка, заводится не сразу, постоянно глохнет при попытке выйти с ХХ на рабочие обороты.
Евген
МС-10.
21.05.2018 в 13:15:58
alldn написал: не новый, в заводской комплектации, работает, землю пашет и ... не нравится
Что здесь из заводской комплектации?
Не нравится: сегодня состояние "как побитый".
Евген
МС-10.
21.05.2018 в 14:41:07
Go Rail, Женя, я вижу, что мотор родной, карб родной (а он не у всех нормально работает). Колеса увеличены, но это на любителя. Плуг не родной, это быстрее плуг от МТЗ. Мне он не нравится тем, что у него нет регулировки захвата. Захват стоит по максимуму, отсюда и пашет он мелковато, а сильнее заглубишь - буксовать будет. Каждый под себя МБ и плуг настраивает. Хозяин наверное привык и не знает, что МБ может пахать лучше и легче. Родной плуг Агро вот какой. У него все регулировки есть А вот на эту же сцепку я повесил оборотный плуг ПЦ-18. При желании могу использовать любой.
Да, вот еще что хотел сказать. У тебя была проблема с фильтрующим элементом в воздухан. У меня тоже не было возможности купить родной фильтр, а старый сильно грязный и забитый. Я разобрал старый элемент, вырвал оттуда бумажный фильтр и в несколько слоев намотал полоску из синтепона. Плотненько так намотал. Делал как временную замену, а теперь и снимать его жалко. Фильтровать синтепон должен хорошо, а если забьется - новую полосу отрежу и намотаю.
23.05.2018 в 20:16:11
Василий Шумаков..., доброго! Ты какой-то агрессивный сегодня... Здоровьишко-то как? ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.05.2018 в 20:35:16
Саныч53 написал: Василий Шумаков..., доброго! Ты какой-то агрессивный сегодня... Здоровьишко-то как? ;)
Саныч53, и вам не хворать,бухаем понемногу,роды на завтра перенесли гипократы. Почитываю тему про мс в мечтах избавится от крокодила и купить нормальный МБ...
25.05.2018 в 14:44:22
Опять и снова про карбюратор. 0583651000.
Простейший карбюратор, упрощенная версия карбюратора К-60В. Отсутствует винт регулировки полной подачи топлива. Но присутствуют доработки в виде эмульсионных каналов на ГДС и систему ХХ. Иными словами карбюратор "обедненной смеси". Топливо при наличии в эмульсионном канале при средних и полных оборотах двигателя, полным потоком "вытягивает" разрежениеми из трубки ГДС, но оно уже вспенено, через эмульсионный канал.
По сути все как в сказке. С ХХ проблем не было. Уровень в ПК сразу после покупки мота был в пределах половины чаши, поплавок еще не тонул полностью, мот ехал хорошо. Но свеча была все равно черная. В последнее время еще до поломки, поплавок стал тонуть полностью, под поверхность бензина. Двигатель стал работать с перебоями, троить, увеличился расход, извините, 3,5 литра на вспашку 14 соток. Что-то не то. Когда ехал уже на поломанном карбюраторе, паразитный подсос воздуха после карбюратора, снова бешенная тяга, отсутствие перебоев в работе, просто чистая свеча, расход где-то 1,5 литра на 20км по асфальту, увеличение скорости движения.
Возникли доводы: Предварительно неправильно подобранный жиклер ГДС, низкая плотность бензина - утопание поплавка - завышение уровня топлива, вследствие затапливания отверстий эмульсионной трубки, а они как я посмотрел насверлены до определенного уровня, завышение уровня топлива в ПК обнулит влияние воздушного канала на процессы которые должны произойти в эмульсионной трубке ГДС. В итоге карбюратор неправильно готовит смесь, льет бензин, вместо подачи в диффузор предварительно подготовленной смеси.
Возникли идеи:
1: Подобрать жиклер ГДС с меньшим проходным сечением. 2:Занизить уровень в ПК любыми известными способами.
3: Приобрести бензин высокого качества, что заведомо уже невозможно. 4: Рассверливание и добавление отверстий в эмульсионной трубке ГДС. У кого какие мысли на этот счет?
Евген
МС-10.
25.05.2018 в 18:17:28
Go Rail написал: : Подобрать жиклер ГДС с меньшим проходным сечением. 2:Занизить уровень в ПК любыми известными способами. 3: Приобрести бензин высокого качества, что заведомо уже невозможно. 4: Рассверливание и добавление отверстий в эмульсионной трубке ГДС. У кого какие мысли на этот счет?
А покупка нового карба отменяется? Надеюсь,в новом карбюраторе поплавок будет исправно выполнять свою функцию, и карб будет готовить нормальную смесь. Или Вы решили реанимировать старый карб? Тогда начните с пункта 2. А конкретно, купите нормальный, небракованный поплавок.
25.05.2018 в 18:22:41
Tima62, Новый карб уже пришел. Только не уверен что в "хорошем" бензине поплавок не будет тонуть полностью.
Евген
МС-10.
25.05.2018 в 18:23:32
Tima62 написал: Или Вы решили реанимировать старый карб?
Его уже нет. Остались только ценные цацки-запчасти.
Евген
МС-10.
25.05.2018 в 18:51:30
Вопрос только в том как уменьшить уровень в поплавковой камере, если он у нас не регулируется?
25.05.2018 в 19:07:50
Свеча у меня тоже черная. Недавно ТО делал, промывал карб. Разобрал, промыл, а после сборки игла перестала держать. Такое ощущение что бензонасос имеет слишком сильное давление и прокачивает её. Пришлось раз десять обратно разбирать и собирать, в конце переполняться перестал, а что я сделал так и не понял. Разбирать больше не стал. Единственное что у меня сопливил бензонасос и при первой сборке карбюратора я обтянул насос, после того как я с переполнением провозился 2 часа, я чуть ослабил крепление насоса, может это повлияло. Есть идея может подложить прокладок под насос чтоб снизить давление на иглу. Ну и под иглой выкрутить клапан и под него как-то подложить прокладку, чтобы раньше поплавок закрывал иглой отверстие. На поплавке к сожалению пластиковое коромысло, он не позволяет регулировать уровень.
26.05.2018 в 00:07:39
EvgenijZ,
К сожалению, мне не прислали латунного коромысла в дополнение к карбу. Вот так. Буду химичить латунное коромысло сам. Хотя, вроде очень похожее стоит в К-45.
На пластиковом коромысле можно только подклеить выступы, ну или там что еще. Подложить куски пластика, в конце концов. А по факту, если поплавок новый будет тонуть в бензине так как и старый, то придется мне паять новый поплавок из латунной фольги, благо есть.
Кстати, наш пластиковый поплавок достаточно тяжелый, обратите внимание. Был бы легче - всплывал бы ранее, и уровень в ПК соответственно ниже.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу