Subota
Subota
Местный

Регистрация: 22.04.2014

Киев

Сообщений: 139

21.06.2018 в 12:45:55

KIN 74 написал: но обороты фрезы он не понизит.

знаю и меня это не сильно волнует, меня интересует изменение угла наклона

0
ValNik
ValNik
Эксперт

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

21.06.2018 в 12:46:07

bulbash написал:

Subota написал: фреза с 13го года

Какие обороты у фрезы МС по мануалу?

bulbash, В мануале этих данных по Фрезе нет, есть только обороты вом 1000 об/мин. Где-то на форуме считали зубья у фрезы и данные приводили, надо искать. У цепного Каменского редуктора звёздочки 20 и 15 зубьев.

0

МС 4.05

ValNik
ValNik
Эксперт

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

21.06.2018 в 12:48:35

Subota, а жигулёвские диски поставить вместо колес? Насчёт оборотов, это вы зря

0

МС 4.05

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.06.2018 в 14:35:59

Subota написал: кто может помочь в приобритении или изготовлении ?буду признателен ОЧЕНЬ!!!ОЧЕНЬ!!! фреза с 13го года и как сезон начинается так и мучаюсь, найти ни как не могу.

P.S. судя по вашим видео у большинства участки(огороды) на ровной местности или с еле заметным уклоном, у меня же горой и при попытке зафрезеровать под гору начинает гореть лампочка масла, а так хоть будет лишних пару градусов

Subota, По поводу масла: какой мотоблок и какое масло заливаешь?

0

Евген
МС-10.

KIN 74
KIN 74
Эксперт

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

21.06.2018 в 16:41:55

NAP написал:

KIN 74 написал: даный узел решит вопрос только с корректировкой угла наклона, но обороты фрезы он не понизит.

Игорь, а сильно мешает корпус цепного редуктора в работе фрезы?

NAP, я уже ранее писал, что у меня цепной редуктор с межосевым расстоянием 14мм, его корпус совершенно не касается земли, эта проблема у редукторов с высоким корпусом (с межосевым 18мм), которые раньше делали в Каменке. Я специально снял видео, чуть позже выложу в ютуб.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

VASILIY 55
VASILIY 55
Местный

Регистрация: 20.04.2015

Омск

Сообщений: 102

21.06.2018 в 17:30:14

KIN 74, Спасибо за ваши видео на ютубе, если можно подробнее расскажите на вашем видео про редуктор.Много роликов про эти редукторы, но авторы показывают их лишь мельком и размеров никаких не дают.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.06.2018 в 18:01:38

Ну вот. Не вытерпел я и решил сегодня слить масло с коробки и бортовиков, для проверки магнитных уловителей на пробках. Врезаны 8Х2,5 мм неодимовые магниты. Не сказать, что я был страшно удивлен содержимым магнитов, поскольку этого и ожидал. Много мелкодисперсной "серебрянки". Ну и были чуть более крупные частицы. Больше всего стружки наловило в самой коробке. Чистота масла при сливе после магнитной очистки примерно 80%, стружки почти не наблюдал. Магниты работают. Масло ТАД-17.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.06.2018 в 18:13:36

Кстати, мужики, кто не знал, что под заливной пробкой на коробке "буртик" это шайба с паронитовой прокладкой. Полез перед заливкой масла выковырять грязь, а буртик отскочил :eek: . Думал, что коробка треснула. А это всего лишь шайба, возможно регулировочная высоты датчика.

Вырезал новую прокладку из паронита и поставил. :)

0

Евген
МС-10.

ValNik
ValNik
Эксперт

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

21.06.2018 в 18:58:48

VASILIY 55, есть видео, человек получил посылку, вскрывает реду4тор, считает число зубьев у звёздочек. Звездочки и цепь, вроде с ижа. Конструкция видна. Остальные размеры все у вас на мотоблока и Фрезе. По-моему, головастому и рукастому крестьянину это все можно повторить, ещё и производство наладить, чтоб не платить сумасшедшие деньги за контрабанду.

0

МС 4.05

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 00:34:25

В карбюратор МС-8 нужно подбирать жиклер меньшей пропускной способности, иначе жрать и коптить он будет постоянно. А мысля пришла не просто так. В карбюраторе К-45Р МБ Агрос, стоит более меньший жиклер, он не коптит. Но и тяги на "низах" меньше. На МСах (8-ках) жиклеры побольше, тяга на низах и расход топлива побольше. Помнится где-то среди информационных дебрей этого форума вычитал, что на Агрос пробовали ставить жиклер с большей ПС. В результате бешеная тяга на низах, копоть. С родным же жиклером все наоборот. И это с учётом того, что объемы двигателей у обоих почти одинаковые. Возникает вопрос, почему инженеры МСа решили поставить жиклер с большей ПС на МС, если по большому счету это только увеличивает расход топлива?

P.S. Собираюсь заказать из России ремкомплект карбюратора К-45Р, думаю, частично некоторые моменты наладятся.

0

Евген
МС-10.

Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

22.06.2018 в 09:10:54

Не

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу