21.06.2018 в 12:45:55
KIN 74 написал: но обороты фрезы он не понизит.
знаю и меня это не сильно волнует, меня интересует изменение угла наклона
21.06.2018 в 12:46:07
bulbash написал:
Subota написал: фреза с 13го года
Какие обороты у фрезы МС по мануалу?
bulbash, В мануале этих данных по Фрезе нет, есть только обороты вом 1000 об/мин. Где-то на форуме считали зубья у фрезы и данные приводили, надо искать. У цепного Каменского редуктора звёздочки 20 и 15 зубьев.
МС 4.05
21.06.2018 в 12:48:35
Subota, а жигулёвские диски поставить вместо колес? Насчёт оборотов, это вы зря
МС 4.05
21.06.2018 в 14:35:59
Subota написал: кто может помочь в приобритении или изготовлении ?буду признателен ОЧЕНЬ!!!ОЧЕНЬ!!! фреза с 13го года и как сезон начинается так и мучаюсь, найти ни как не могу.
P.S. судя по вашим видео у большинства участки(огороды) на ровной местности или с еле заметным уклоном, у меня же горой и при попытке зафрезеровать под гору начинает гореть лампочка масла, а так хоть будет лишних пару градусов
Subota, По поводу масла: какой мотоблок и какое масло заливаешь?
Евген
МС-10.
21.06.2018 в 16:41:55
NAP написал:
KIN 74 написал: даный узел решит вопрос только с корректировкой угла наклона, но обороты фрезы он не понизит.
Игорь, а сильно мешает корпус цепного редуктора в работе фрезы?
NAP, я уже ранее писал, что у меня цепной редуктор с межосевым расстоянием 14мм, его корпус совершенно не касается земли, эта проблема у редукторов с высоким корпусом (с межосевым 18мм), которые раньше делали в Каменке. Я специально снял видео, чуть позже выложу в ютуб.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
21.06.2018 в 17:30:14
KIN 74, Спасибо за ваши видео на ютубе, если можно подробнее расскажите на вашем видео про редуктор.Много роликов про эти редукторы, но авторы показывают их лишь мельком и размеров никаких не дают.
21.06.2018 в 18:01:38
Ну вот. Не вытерпел я и решил сегодня слить масло с коробки и бортовиков, для проверки магнитных уловителей на пробках. Врезаны 8Х2,5 мм неодимовые магниты. Не сказать, что я был страшно удивлен содержимым магнитов, поскольку этого и ожидал. Много мелкодисперсной "серебрянки". Ну и были чуть более крупные частицы. Больше всего стружки наловило в самой коробке. Чистота масла при сливе после магнитной очистки примерно 80%, стружки почти не наблюдал. Магниты работают. Масло ТАД-17.
Евген
МС-10.
21.06.2018 в 18:13:36
Кстати, мужики, кто не знал, что под заливной пробкой на коробке "буртик" это шайба с паронитовой прокладкой. Полез перед заливкой масла выковырять грязь, а буртик отскочил :eek: . Думал, что коробка треснула. А это всего лишь шайба, возможно регулировочная высоты датчика.
Вырезал новую прокладку из паронита и поставил. :)
Евген
МС-10.
21.06.2018 в 18:58:48
VASILIY 55, есть видео, человек получил посылку, вскрывает реду4тор, считает число зубьев у звёздочек. Звездочки и цепь, вроде с ижа. Конструкция видна. Остальные размеры все у вас на мотоблока и Фрезе. По-моему, головастому и рукастому крестьянину это все можно повторить, ещё и производство наладить, чтоб не платить сумасшедшие деньги за контрабанду.
МС 4.05
22.06.2018 в 00:34:25
В карбюратор МС-8 нужно подбирать жиклер меньшей пропускной способности, иначе жрать и коптить он будет постоянно. А мысля пришла не просто так. В карбюраторе К-45Р МБ Агрос, стоит более меньший жиклер, он не коптит. Но и тяги на "низах" меньше. На МСах (8-ках) жиклеры побольше, тяга на низах и расход топлива побольше. Помнится где-то среди информационных дебрей этого форума вычитал, что на Агрос пробовали ставить жиклер с большей ПС. В результате бешеная тяга на низах, копоть. С родным же жиклером все наоборот. И это с учётом того, что объемы двигателей у обоих почти одинаковые. Возникает вопрос, почему инженеры МСа решили поставить жиклер с большей ПС на МС, если по большому счету это только увеличивает расход топлива?
P.S. Собираюсь заказать из России ремкомплект карбюратора К-45Р, думаю, частично некоторые моменты наладятся.
Евген
МС-10.
22.06.2018 в 09:10:54
Не
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу