Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6390032

Подгонка карба К-68И к моту. И форсировка одновременно. Пришлось пересверливать правое отверстие, левое просверлено было правильно. Правое отверстие было просверлено почти в край диффузора, если бы еще чуть-чуть и пошло б на боковой вылет. Что б им плохо стало. Старое отверстие заглушил алюминиевой шпилькой. Новые шпильки М8. На очереди вырезка новой теплоизолирующей проставки.

Евген
МС-10.

Есть у кого фото размера впускного окна головки МС-6?

Евген
МС-10.

forum:thread:49:post

Gran написал:

Go Rail написал:
Кажется, я догнал всех остальных... Распорки наварить что ли?...

Go Rail, Что же у всё не так.

Gran, шпилька помогает как распорка, даааавно уже установил и нет проблем...

Юрий VW, Простой доступный вариант.

Gran, Очень даже подходящий вариант. Буду думать.

Евген
МС-10.

Завершил

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
Завершил

Go Rail, лучше стало?

Скажите, кто-то покупал новую метровую фрезу? Хотел ее купить, но говорят что ее не стали выпускать, есть какие-то проблемы с ней.

EvgenijZ, Еще не проверял, бензина нет.

Евген
МС-10.

Go Rail, Как я понял воздушный фильтр от дизелька с воздушным охлаждением?

forum:thread:49:middlepost

VASILIY 55, Да. Он самый. WM-008-186F.

Евген
МС-10.

Go Rail, Зачётно!) Интересно, как после тюнинга будет с расходом и в принципе с работой движка.

EvgenijZ, дочитал этот форум до 400й страницы, и понял, что фреза подходит не всем + частые поломки с папа-мама. Тоже думаю о её покупке, но не уверен. Думаю есть смысл взять МК. Слишком много нюансов по фрезе, в отличии от самого МБ.

grozabobroff написал:
Go Rail, Зачётно!) Интересно, как после тюнинга будет с расходом и в принципе с работой движка.

grozabobroff, Примерно должно стать как в варианте 05853 (-01), смотри в РЭ, там все расписано.

Евген
МС-10.

Go Rail,шо там с бензином? не томи

rodnihek, Нету.(((

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
rodnihek, Нету.(((

Go Rail, феноменальная выдержка ))), ждём отзыв о работе. Я так понял старый карбюратор уже на место не встанет, надо шпильку высверливать?

grozabobroff написал:
EvgenijZ, дочитал этот форум до 400й страницы, и понял, что фреза подходит не всем + частые поломки с папа-мама. Тоже думаю о её покупке, но не уверен. Думаю есть смысл взять МК. Слишком много нюансов по фрезе, в отличии от самого МБ.

grozabobroff, Я так смотрю кто ей работает, проблем не испытывает, вопросы тока у таких как мы- кто стоит перед выбором. Юрий Сербин имея отдельный культиватор, судя по видео им почти не пользуется. Все упирается в деньги, поэтому ищем компромис в выборе инвентаря.

EvgenijZ написал:

Go Rail написал:
rodnihek, Нету.(((

Go Rail, феноменальная выдержка ))), ждём отзыв о работе. Я так понял старый карбюратор уже на место не встанет, надо шпильку высверливать?

EvgenijZ, Старый карбюратор уже выставлен на продажу.))) Просто недоработанное фуфло. В К-68И, винт регулировки холостого хода задавливает подачу воздуха на предварительный раздув бензина(как в К-45) , в 0583651000 винт гасит скорость выхода готовой эмульсии почти до нуля, снижая при этом скорость ее образования. В результате копоть на ХХ, неустойчивость ХХ. Во вторых нужна доработка эмульсионной трубки ГДС - слабое предварительное образование эмульсии, льет. Надоело все это. Да и ко всему, заслонка подсоса, в механизме оси заложена западлянка - ось заслонки в местах вращения в корпусе карба не уплотнена, пыль в карбюратор и двиг попадает раньше фильтра. Хрупкий корпус, тяжелый, причем К-68 при большем размере легче на 1,5 раза.

А выдержка, это да, есть такое. Уже просто привык с момента когда первый раз поломался.

Евген
МС-10.

forum:thread:49:lastpost

EvgenijZ, Все еще впереди- уборка картошки, с двух, а то и с трех огородов, перепахивание на зиму, так что все еще увидите.

Евген
МС-10.