03.10.2018 в 21:16:04
Go Rail написал: Попробуй в свой субарик или что там у тебя, залить такое как на фотке.
И шо будет? ;) самолёт? думаю по работе ничего не замечу,как работал он безупречно так и будет работать ,но летом,зимой с таким шнурок наверное не потянешь,хотя в субарике и есть декомпрессор.
03.10.2018 в 21:17:18
rodnihek написал:
Go Rail написал: rodnihek, Ну да, так греться должен еще сильней, так наоборот перестал
Чтото с логикой у тебя не лады :D ,почему он должен греться сильнее,ты сделал то что должен делать завод,уменьшил камеру сгорания под 93 бензин,увеличилось сжатие,мотор вошел в свой рабочий и температурный режим.
rodnihek, Ничего я не уменьшал :D , я всего лишь поставил карбюратор К-68И, такой стоит в базовом варианте МС-10П(00). Пропускная способность карба выше, Поскольку диффузор шире.
Евген
МС-10.
03.10.2018 в 21:20:01
rodnihek написал: но летом,зимой с таким шнурок наверное не потянешь,
Я заводил, конечно потуже тянется, но заводится. А твой субарик его замерзшее пока раколтыхает, гильза задирами изойдет. Вот и вся логика заливки более жидкого масла в движок с пассивной системой смазки.
Евген
МС-10.
03.10.2018 в 21:20:29
Go Rail написал: Ничего я не уменьшал
По моему ты писал про то что форсировал движек.
03.10.2018 в 21:24:07
rodnihek написал:
Go Rail написал: Ничего я не уменьшал
По моему ты писал про то что форсировал движек.
rodnihek, Форсировка тем и объяснилась, что стал полнее продуваться цилиндр, смеси больше поступает с большей скоростью. Если мой на месте выжать газ в пол, то рев такой, что кажется действительно, пойдет на взлет.
Евген
МС-10.
03.10.2018 в 21:25:08
Go Rail написал: Вот и вся логика заливки более жидкого масла в движок с пассивной системой смазки.
Логика логикой,но субарик зимой заводится очень часто и легко ,снег кидает и с гильзами ,как и со всем остальным все ОК. Ты не поверишь ,но в мороз до 20 градусов ,без подогрева и прочих танцев заводиться со второго раза!!! чудо украинского оборон прома не заводится в таких условиях за пол дня :D
03.10.2018 в 21:27:24
rodnihek написал:
Go Rail написал: Вот и вся логика заливки более жидкого масла в движок с пассивной системой смазки.
Логика логикой,но субарик зимой заводится очень часто и легко ,снег кидает и с гильзами ,как и со всем остальным все ОК. Ты не поверишь ,но в мороз до 20 градусов ,без подогрева и прочих танцев заводиться со второго раза!!! чудо украинского оборон прома не заводится в таких условиях за пол дня :D
rodnihek, Правильно, потому что в картере залито какое там у тебя, 10/40?, оно жиже. А я МС тоже завожу сразу. Только морозов больших у нас особо и нет.
Евген
МС-10.
03.10.2018 в 21:40:20
Go Rail написал: Правильно, потому что в картере залито какое там у тебя, 10/40?, оно жиже.
Так а я и не против,пускай жиже ,главное мотор работает и радует владельца,не знаю кто его сделал,или япошки или китайцы,но молодцы,шо нашим производителям что вашим и украинским до него очень далеко. Он у меня уже лет 8-или 9 ,ничего не менял и не ремонтировал,только масло и бензин,а завести под силу и ребенку,за щет декомпресора,работает как часы,слышен один выхлоп и все ,ни каких звуков клапанов пальцев и всего остального,такое ощущение что его там нет ;)
03.10.2018 в 21:43:24
rodnihek, Ну вот и радуйся, пока оно работает. Только не навязывай это никому, каждый сам выберет себе то, что ему по душе.
Евген
МС-10.
03.10.2018 в 21:54:04
Go Rail написал: Только не навязывай это никому, каждый сам выберет себе то, что ему по душе.
Так а где ты видел навязывание? человек сам почитав отзывы пользователей выберет что ему больше подходит,главное чтобы это были действительно пользователи а не продаваны.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу