Серый111 написал:Марош, Считаю что 15 и более сил на мтз - перебор. 13 девать некуда. На холостых как танк!)
Серый111, Как вы считаете, бензиновой 9ки хватит , либо лучше все же взять 13ти сильный бензиновый? И сколько примерно расход у 13шки, все пугают его прожорливостью.
avm2, опять очередной человек наступает на те же грабли с лошадками китайскими. 9ки мало для такого МБ. У 9ки 8,2 л.с. у 13ки 11,1 л.с. . У 9ки мал рабочий объем по сравнению с МС-8 . 270 против 305 кубиков. Мал ход поршня , 58 мм против 62 мм у обоих МС , шести и восьми сильных. На низах даже 6ка МС тяговитие китайской бензиновой 9ки из за большей скорости поршня. У одноклассника Агро тоже 8 л.с. но при меньших оборотах и объем еще немного больше 333 кубика , а ход поршня 68 мм. Так что взяв вялую на низах 9ку , Вы будите не очень выглядеть на фоне других МС и подобным им других МБ. Брать надо 13ку . Я пробовал 9ку китай и 8ку россия .
Михаэль написал:
На низах даже 6ка МС тяговитие китайской бензиновой 9ки из за большей скорости поршня
Так же не забудем один момент: То что у МСа холостой ход, то у китайца это смерть. Нельзя китайцу делать низкий холостой. По факту, если у китайца сделать такой низкий ХХ, то потянет ли он точно также как МС?
И зачем покупать новые диски сцепления, если поводки у них металлические толстостенные вечные. В случае износа, из паронита заданной толщины вырезать новые накладки, приклеить на допустим тот же поксипол, подвергнуть циклической отвердовке, далее проварить в масле при 80 градусах, 10 минут. далее можно ставить и ездить.
Михаэль написал:
На низах даже 6ка МС тяговитие китайской бензиновой 9ки из за большей скорости поршня
Так же не забудем один момент: То что у МСа холостой ход, то у китайца это смерть. Нельзя китайцу делать низкий холостой. По факту, если у китайца сделать такой низкий ХХ, то потянет ли он точно также как МС?
Go Rail, нет , 9ка так не потянет на низах как МС. Следующие китайцы в модельном ряду двигателей уже потянут и даже лучше. Это с 340 и 390 объемом двигателя . Там рабочий ход поршня уж 64 мм у обоих двигателей , по сравнению с 58 мм у 9ки.
Серый111 написал:Марош, Считаю что 15 и более сил на мтз - перебор. 13 девать некуда. На холостых как танк!)
Серый111, Как вы считаете, бензиновой 9ки хватит , либо лучше все же взять 13ти сильный бензиновый? И сколько примерно расход у 13шки, все пугают его прожорливостью.
avm2, Если это Хонда, то хватит и 9 сильного. Если китайчик, то лучше 13. У Хонда -кони, а у китайцев - пони. И пусть не здят, что на одном конвеере их собирают и только наклейки разные! Ничего подобного. Расход 13 сильного китайчика заметно меньше чем у допотопного уд-15.
Серый111, Обьясните пожалуйста почему два двигателя абсолютно одинаковой конструкции по вашим словам сильно различаются мощностью? Видел разобранный Honda GX200 и Lifan 168F абсолютно одинаковые, почему должна мощность разной быть? Я еще поверю что разница в ресурсе будет из-за разного качества материалов, но мощность думаю одинаковая.
avm2 написал:Серый111, Обьясните пожалуйста почему два двигателя абсолютно одинаковой конструкции по вашим словам сильно различаются мощностью? Видел разобранный Honda GX200 и Lifan 168F абсолютно одинаковые, почему должна мощность разной быть? Я еще поверю что разница в ресурсе будет из-за разного качества материалов, но мощность думаю одинаковая.
avm2, Запчасти похожи. Что то подходит, что-то то нет! Тысячу раз уже разжевано на форумах. Посмотрите параметры хонды и любого гитайца. НьютонМетроф у хонды и Субарика больше и прут они заметно мощнее. Качество материалов и ресурс , - само собой.