vagin написал:
Это тебе не Украина , у них нет таких базаров как например у вас на Барабашке .
Это точно,базары отмирают как мамонты :D ,зато магазины с запчястями не в дефиците и проблем прийти туда с сальником чтобы продавец подобрал подходящий нет проблем,для меня по крайней мере.
Доброго дня друзья.
Сто лет сюда не заходил, уже и сайт переименовали но ветка живая.
Приятно.
А тут веть почему зашел то.?
Вопрос есть.
Может кто поделится отзывом об косилке боковой сегментной. Есть у меня желание ее приобрести, только вот думаю чтоб не валялась в гараже как переделанная китайская роторка.
Может кто отозвется?
По мотоблоку:
Он все еще живой, только вот двигатель в этом году сменили на Вейму дизельную 9 л.с.
С 2011 по сейчас сплошной позитив с мелкими ремонтами и ТО.
barthezz2007 написал:
По мотоблоку:
Он все еще живой, только вот двигатель в этом году сменили на Вейму дизельную 9 л.с.
С 2011 по сейчас сплошной позитив с мелкими ремонтами и ТО.
barthezz2007, Оказывается " прокладка" ( между рулем и сиденьем) играет Бооольшую роль. :yu:
barthezz2007 написал:
Доброго дня друзья
,............
По мотоблоку:
Он все еще живой, только вот двигатель в этом году сменили на Вейму дизельную 9 л.с.
С 2011 по сейчас сплошной позитив с мелкими ремонтами и ТО.
barthezz2007, а почему сменили двигатель и какие впечатления о работе 9 лс? Плюсы и минусы мб с новым двигателем.
barthezz2007 написал:
По мотоблоку:
Он все еще живой, только вот двигатель в этом году сменили на Вейму дизельную 9 л.с.
С 2011 по сейчас сплошной позитив с мелкими ремонтами и ТО.
barthezz2007, Оказывается " прокладка" ( между рулем и сиденьем) играет Бооольшую роль. :yu:
barthezz2007 написал:
Доброго дня друзья
,............
По мотоблоку:
Он все еще живой, только вот двигатель в этом году сменили на Вейму дизельную 9 л.с.
С 2011 по сейчас сплошной позитив с мелкими ремонтами и ТО.
barthezz2007, а почему сменили двигатель и какие впечатления о работе 9 лс? Плюсы и минусы мб с новым двигателем.
ValNik,
Почему сменили.
Начались перебои в работе зажигания, на гарячую он начал "чихать".
Расход топлива мягко говоря не устраивал.
Разбираться с зажиганием особо желания не было + расход топлива = решение о замене двигателя.
Также родители уже в возрасте и завести двигатель шнурком им нетак и просто.
Взял вейму, со стартером на 9 л.с. Не без гемороя но все завелось. Двигатель пришел с забитой форсункой и он жудко коптил, но продавец выслал новую и все заработало.
По плюсам (со слов отца):
Он более тяговитый;
Стартер.
Расход солярки не равняется с расходом бенза, особенно если есть доступ к бесплатному ДТ.
По минусам:
Пока не могу сказать.
barthezz2007, минусы тоже есть: качество материалов и сборки дизелька, почему то хуже бензиновых! Заводить в холодное время , та ещё мука. Без электростартера не стоит рассматривать эти движки вообще! Бесплатное и халявное дт, совсем скоро боком выйдет! Грохот и вибрация - просто ужас после бензинки, но человек ко всему привыкает... После дизельного, бензиновый шепотом разговаривает))) вот такие вот минусы.
barthezz2007, По пунктам 1 и 2:
Расход топлива напрямую зависит от четкой работы зажигания. У меня то же самое: если троит, то бензин вылетает быстро,при этом падает тяга , как только перестает троить появляется тяга, бензин уходит более экономно.
Серый111 написал:barthezz2007, минусы тоже есть: качество материалов и сборки дизелька, почему то хуже бензиновых! Заводить в холодное время , та ещё мука. Без электростартера не стоит рассматривать эти движки вообще! Бесплатное и халявное дт, совсем скоро боком выйдет! Грохот и вибрация - просто ужас после бензинки, но человек ко всему привыкает... После дизельного, бензиновый шепотом разговаривает))) вот такие вот минусы.
Серый111, тут спорить не буду. Грохота от него хватает.
По вибрации не соглашусь, как по мне то МС тоже не хило трясло.
Go Rail написал:barthezz2007, По пунктам 1 и 2:
Расход топлива напрямую зависит от четкой работы зажигания. У меня то же самое: если троит, то бензин вылетает быстро,при этом падает тяга , как только перестает троить появляется тяга, бензин уходит более экономно.
Коммутатор все никак не куплю.
Go Rail,
я уже с этим наврятли разбираться буду.
хотя двигетель хороший. надежный. убить его сложно.
может если будет время починю зажигатие и сделаю из него генератор, хотя, хз есть ли смысл....
Все-же по основному вопросу.
Есть тут люди кто юзал боковую сегментную косилку?
barthezz2007 написал:
там немного другая компоновка.
Мне возможно показалось. Но на видео человек постоянно поджимал ручки мб вправо. Возможно надо ставить на блокировку колес, но тогда поправлять сложнее. Вибрация ручек много меньше чем у меня. Однако не понравилась шина без защитных пальцев. Хотя много таких косилок, однако сегменты достаточно хрупки и при попадании на кирпич.... У меня пальцы всё же спасают. Труба конечно нет, а кирпич, палки.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
barthezz2007 написал:
чтоб не валялась в гараже как переделанная китайская роторка
Приветствую . Это не та ли роторка от Беднарчуков из Львова ?
Роторка МС хорошо работает , но ломается , боковую сильно уводит , фронтальная жуёт траву .
barthezz2007 написал:
чтоб не валялась в гараже как переделанная китайская роторка
Приветствую . Это не та ли роторка от Беднарчуков из Львова ?
Роторка МС хорошо работает , но ломается , боковую сильно уводит , фронтальная жуёт траву .
vagin, она самая.
Сильно хрупкое создание для мотор сича.
Хотя когда работает, то косит неплохо.
правда, пока ее настроишь, то скорее мото косой скосишь. потому и валяется.