Семен Иванов написал:
Полоска резины по низу отвала помогает против "етить-колотить"
Саныч53, тут еще такой момент, что, если стоит, к примеру, резина твердая, типа, как ТМКЩ Т (твердая) или подобное, то не особо легче станет, как мне кажется. Тот самый "етить-колотить" будет присутствовать, хотя и в меньшей степени. Но поскольку мотоблок - это не трактор, то все равно руль в сторону дергается. У меня транспортерная стояла, не понравилось, снял. Думаю, надо бы попробовать прикрутить сантиметров десять высотою ту самую ТМКЩ С (средняя) 20мм и поработать. Но это переделывай отвал. Мотоблок - не трактор: на 10см отвал "подними", будешь 20кг вешать на нос, чтоб на "жопу" не садился. Особенно при трогании.
Семен Иванов, у меня на отвале с покрышки шиповки новой стоит от какой то большой легковой иномарки. Нашел убитую на дороге зимой. Вырезал ножом бока , болгаркой протектор . Поделил на прямоугольники и закрепил их 4 шт на лопату. По три болта в каждую резинку. У лопат дорожных грузовиков тоже 4 шт резинок и каждая может отдельно сыграть на препятствии . У дорожных машин сейчас пошли резинки с вплавленными в них вертикально тросами , они лучше чистят. В протекторе покрышек тоже целая щетка из мельчайшей сталистой проволоки. Белорусы дорожники тоже вырезали резинки из протекторов грузовых покрышек для лопат грузовиков посыпалок , когда был напряг с резинками. На мосту на границе с ними встречались когда дороги чистили свои и разговаривали. Транспортерная лента на лопату МБ не то по сравнению с резиной протектора зимнего по качеству , составу резины и работе.




