18.12.2018 в 11:12:37
Alexandr063 написал: Так уж и 20-ть...На Фермере наши Кулибины этих лапшевников давно уже на штоке своих самоделок вертят. :yu:
Alexandr063, Вы про электрическую рыбочистку, кружку-факел или доильную установку для лосих и верблюдиц? Без сомнения, это оборудование очень полезно при заготовке дров. Измельчитель веток, может? Так уже по внешнему виду ясно, что он только шумит и энергию жрет)) Такое это все у них...
18.12.2018 в 11:37:15
Итак...Обзор по верблюдам...Набираем "Фермер.ру форум". Заходим в "Общие вопросы".. далее.."Самоделкин-рационализатор .."....Нажимаем "Дровоколы...."... и наслаждаемся 261-й страницей самодельных устройств по гидравлическому ВЫДАВЛИВАНИЮ дров. :popcorn
18.12.2018 в 12:25:40
Alexandr063 написал: Итак...Обзор по верблюдам...Набираем "Фермер.ру форум". Заходим в "Общие вопросы".. далее.."Самоделкин-рационализатор .."....Нажимаем "Дровоколы...."... и наслаждаемся 261-й страницей самодельных устройств по гидравлическому ВЫДАВЛИВАНИЮ дров. :popcorn
Alexandr063, А!!! Я вас просто неверно понял. Подумал про производителя из Миасса. А тут, оказывается, его "верблюды" не при чем совершенно. Да, впрочем, как и не его дровоколы))) Вместо готового изделия, которое могло бы быть произведено в нашей стране и приобретено для своего наслаждения некоторыми ее гражданами, эти самые некоторые ее граждане вынуждены наслаждаться 261 страницей форума. Утрирую, конечно. Но суть та. Кроме оборонки, другого качественного производства, по большому счету, у нас нет. Так что коллега из Самары прав: эти "макаронники" еще и нас научат. Но, опять же, вопрос времени. И что самое интересное: поставлять начнут или из Италии или по технологии здесь делать. А 261 страница форума к этому никакого отношения иметь не будет. Ну, а там время покажет.
18.12.2018 в 13:37:09
Нее... Уже привыкли..Сами сделаем, чего нет у нас...Весь вопрос в надобности и цене вопроса. Вот топил я дом дровами, был мотоблок с прицепом с дровоколом на нём, а пришёл в деревню газ, то тут уже всё..Весь лес в валежнике, а дров и нах никому не нать. А вот у кого газа нет, то там да, вопрос жизни...Неоднократно порывался сотворить гидродровокол, благо все железки есть, а как посчитаю его надобность, тут же остываю..
18.12.2018 в 15:38:05
Семен Иванов написал: Кроме оборонки, другого качественного производства, по большому счету, у нас нет.
И в чем ты в том видео качество увидел? В гидроцилиндре, который одним концом закреплен на конце отрезка швелера? Или в цене мотоблока? Так Волочкова снимется в рекламе какого нибудь стирального порошка и этот порошок в разы поднимется в цене. Ведь бесплатно она не снималась. А затраты "отбить" надо. Так и у мотоблока. Был спрос, подняли цену и потихоньку ее все поднимают. Зарплаты то и там растут.
18.12.2018 в 20:53:45
cjrafael написал:
,Результаты азотирования намного ценнее в плане дальнейшей эксплуатации, нежели показатели изделия после цементации. Так, слой после цементации может сохранять стабильные показатели твердости при температуре не более 225 °С, а слой с азотом – до 550-600 °С. Причиной тому служит сам механизм азотирования, вследствие которого образуется поверхностный слой, который в 1,5-2 раза прочнее, чем после закалки и той же цементации. Основными моментами, оказывающими ключевое влияние на процесс, являются температурный режим, давление газа и пролонгированность азотирования. Эффективность также зависит от степени диссоциации аммиака, которая может быть в районе 15-45%. Причем существует определенная зависимость: чем выше температура, тем ниже твердость слоя азотирования, но выше скорость диффузии. Делайте выводы !!
cjrafael, Выводы можно легко сделать .Слой цементации 0,4 мм минимум, с каждой стороны зуба ,твёрдость по 60 единиц.Под ним твёрдая сердцевина около 45 единиц.Пока такой слой износиться ,много времени пройдёт.Слой азотирования 0.15-0,25 максимум .Для большей толщины азотирования надо несколько суток ,нерентабельно.Металл под слоем азотирования сырой .Это касается имеющегося у меня ГХ,он же МС. Прочность такого зуба невелика. Причем и твёрдость азотирования также позволяет пробить его сверлом без особых усилий.При пробитии тонкого слоя азотирования дальше сырой металл.Песочек ,стружечка проест такой слойчик быстро.Так который зуб будет прочнее и долговечнее ? Где может в технике шестерня греться до 225 градусов ? Масло загорится и подшипники посинеют. Мотоблок не турбина газовая.
18.12.2018 в 21:52:06
nospin написал:
cjrafael написал:
,Результаты азотирования намного ценнее в плане дальнейшей эксплуатации, нежели показатели изделия после цементации. Так, слой после цементации может сохранять стабильные показатели твердости при температуре не более 225 °С, а слой с азотом – до 550-600 °С. Причиной тому служит сам механизм азотирования, вследствие которого образуется поверхностный слой, который в 1,5-2 раза прочнее, чем после закалки и той же цементации. Основными моментами, оказывающими ключевое влияние на процесс, являются температурный режим, давление газа и пролонгированность азотирования. Эффективность также зависит от степени диссоциации аммиака, которая может быть в районе 15-45%. Причем существует определенная зависимость: чем выше температура, тем ниже твердость слоя азотирования, но выше скорость диффузии. Делайте выводы !!
cjrafael, Выводы можно легко сделать .Слой цементации 0,4 мм минимум, с каждой стороны зуба ,твёрдость по 60 единиц.Под ним твёрдая сердцевина около 45 единиц.Пока такой слой износиться ,много времени пройдёт.Слой азотирования 0.15-0,25 максимум .Для большей толщины азотирования надо несколько суток ,нерентабельно.Металл под слоем азотирования сырой .Это касается имеющегося у меня ГХ,он же МС. Прочность такого зуба невелика. Причем и твёрдость азотирования также позволяет пробить его сверлом без особых усилий.При пробитии тонкого слоя азотирования дальше сырой металл.Песочек ,стружечка проест такой слойчик быстро.Так который зуб будет прочнее и долговечнее ? Где может в технике шестерня греться до 225 градусов ? Масло загорится и подшипники посинеют. Мотоблок не турбина газовая.
nospin, Цементация деталей достаточно продолжительный процесс. Скорость внедрения углерода составляет 0,1 мм в час. Не трудно подсчитать, что требуемый для длительной эксплуатации 1 мм можно получить за 10 часов. Основным недостатком после цементации остается изменение структуры металла. В связи с этим требуется дополнительная обработка, что увеличивает время и так длительного процесса цементации. Из этого следует, что метод не годится для серийного производства и может быть рекомендован при изготовлении штучной продукции малыми партиями. Качество азотирования зависит от следующих факторов :
18.12.2018 в 22:18:31
Как насчет мини трактора 4*4 из МС?
18.12.2018 в 22:19:36
Или ВОМ на активный прицеп?
18.12.2018 в 22:24:43
Сергей тракторист написал: Как насчет мини трактора 4*4 из МС?
Сергей тракторист, не получится . Надо синхронизированный ВОМ , а тут независимый.
18.12.2018 в 22:30:16
Сергей тракторист написал: Или ВОМ на активный прицеп?
Сергей тракторист, получится только для одной передачи на выбор , если в прицепе все подогнать под нее . На других передачах будет несовпадение. Нужен не независимый , а синхронизированный с КПП ВОМ .
18.12.2018 в 22:31:22
Есть вариант
19.12.2018 в 12:20:12
Сергей тракторист написал: Как насчет мини трактора 4*4 из МС?
Сергей тракторист, Никак! Надо просто пойти и купить минитрактор! Все эти переделки и самоделки, полная хрень, по сравнению даже с самым древним японским миником! В итоге все кулибины и самоделкины, к тому и приходят. :)
19.12.2018 в 13:30:30
Сергей тракторист написал: Есть вариант
Сергей тракторист, вариант можно просчитать и сделать только для одной из передних передач. Если делать для второй , то у МС будет такая же задняя по скорости. Еще надо сделать отключение ведущих осей от колес , как у переднего моста УАЗа , что бы быстро это делать и не крутить от колес всю эту музыку. Но все равно на других четырех передачах придется возить всю отключенную трансмиссию даром . На мотоблоках МТЗ и АГРО , не совпадет передняя и задняя передачи , там все свои числа , разные. Так что овчинка выделки не стоит.
19.12.2018 в 13:35:06
Серый111 написал: Все эти переделки и самоделки, полная хрень, по сравнению даже с самым древним японским миником! В итоге все кулибины и самоделкины, к тому и приходят.
Это вы по себе судите? Однако ВЫ это не ВСЕ.
Михаэль написал: Но все равно на других четырех передачах придется возить всю отключенную трансмиссию даром . На мотоблоках МТЗ и АГРО , не совпадет передняя и задняя передачи , там все свои числа , разные.
А если взять еще одну трансмиссию от МТЗ или Агро или МС? От такого же как и используется для постройки. Тогда передачи совпадут на всех передачах. Если переломка четко пополам, то и обороты колес при поворотах будут совпадать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу