22.12.2018 в 20:37:04
bulbash, я заводской винт с набалдашником выбросил, а установил свою самодельную корбу. Мне больше нравится стойка, а не дышель.
22.12.2018 в 21:55:18
Марош,заглянь в "Сидераты" на ФХ,интересует твое мнение.
22.12.2018 в 23:20:45
grozabobroff написал:
SShukov написал: Всем спасибо, что помогаете! Про масло, карбюратор, как и где расточить или поменять на какой нашел. СПС! Греть двигатель перед пуском можно, но если есть время. А очень часто его нет. Пациент (двигатель) болен, он кашляет и "шумит" об этом, а как помочь только учусь. Остался вопрос. Почему нужно долго раскручивать, пока не появится компрессия? На мой взгляд только одно - клапаны. Что скажите?
SShukov, За масло Вам написали ранее, 20в50 миниралку залейте, второе клапана отрегулируйте, компрессия хреновая может быть из-за них, поршневая не могла так быстро сесть. На счёт чёрной свечи-смесь богатая, пробуйте в жиклёр основной распустить медный провод и запустить в жиклёр волосину из провода. Если не поможет, читайте форум ранее, там описывали процедуры с распылителем или же замена карба, проблема в 90% в нём.
grozabobroff, Спасибо! Если можно диаметр волосинки примерно.
Я писал, что заливал масло 5w40. Сегодня его слил. Фото внизу. Как оно могло потемнеть так быстро? Я на нем и бака не спалил.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
23.12.2018 в 00:12:05
SShukov написал:
grozabobroff написал:
SShukov написал: Всем спасибо, что помогаете! Про масло, карбюратор, как и где расточить или поменять на какой нашел. СПС! Греть двигатель перед пуском можно, но если есть время. А очень часто его нет. Пациент (двигатель) болен, он кашляет и "шумит" об этом, а как помочь только учусь. Остался вопрос. Почему нужно долго раскручивать, пока не появится компрессия? На мой взгляд только одно - клапаны. Что скажите?
SShukov, За масло Вам написали ранее, 20в50 миниралку залейте, второе клапана отрегулируйте, компрессия хреновая может быть из-за них, поршневая не могла так быстро сесть. На счёт чёрной свечи-смесь богатая, пробуйте в жиклёр основной распустить медный провод и запустить в жиклёр волосину из провода. Если не поможет, читайте форум ранее, там описывали процедуры с распылителем или же замена карба, проблема в 90% в нём.
grozabobroff, Спасибо! Если можно диаметр волосинки примерно.
Я писал, что заливал масло 5w40. Сегодня его слил. Фото внизу. Как оно могло потемнеть так быстро? Я на нем и бака не спалил.
SShukov, 5в40 это синтетика, а синька норм моет, вот она и отмыла двиг от заводской миниралки+менее вязкое масло подгорает в наших движках. Я в начале тоже лил синтетику 10в50, но двиг работал шумно, после купил миниралку хадовскую 20в50 и двиг зашептал.Волосинку по диаметру не скажу, пробуйте методом тыка, с начала минимальным диаметром и далее по наростающей. А уровень в карбе топлива в норме?
23.12.2018 в 00:41:26
avm2 написал: Go Rail, Сегодня у нас -20 и ветер сильный, думаете заведется с первого раза? :)
avm2, Если карб КП-17, то с закрытием заслонки заведется. А если К-68 то заведется без пускового обогатителя.
Евген
МС-10.
23.12.2018 в 00:50:12
SShukov написал:
grozabobroff написал:
SShukov написал: Всем спасибо, что помогаете! Про масло, карбюратор, как и где расточить или поменять на какой нашел. СПС! Греть двигатель перед пуском можно, но если есть время. А очень часто его нет. Пациент (двигатель) болен, он кашляет и "шумит" об этом, а как помочь только учусь. Остался вопрос. Почему нужно долго раскручивать, пока не появится компрессия? На мой взгляд только одно - клапаны. Что скажите?
SShukov, За масло Вам написали ранее, 20в50 миниралку залейте, второе клапана отрегулируйте, компрессия хреновая может быть из-за них, поршневая не могла так быстро сесть. На счёт чёрной свечи-смесь богатая, пробуйте в жиклёр основной распустить медный провод и запустить в жиклёр волосину из провода. Если не поможет, читайте форум ранее, там описывали процедуры с распылителем или же замена карба, проблема в 90% в нём.
grozabobroff, Спасибо! Если можно диаметр волосинки примерно.
Я писал, что заливал масло 5w40. Сегодня его слил. Фото внизу. Как оно могло потемнеть так быстро? Я на нем и бака не спалил.
SShukov, Потому что оно не для этого двигателя. Сюда заливать 20/50 не менее.!
Евген
МС-10.
23.12.2018 в 01:13:35
Да! До чего ж доводит лень! Только сегодня закинул прицеп в сарай. Из-за отказа активного стабилизатора - если кто не понял, это особая подвижная линза в объективе моего фотика, колеса на фото получились яйцеобразные!))))))))))))))))))
Евген
МС-10.
23.12.2018 в 09:51:47
Go Rail написал: rodnihek, Твою мать! Сниму видео специально для тебя, что бы ты не поносил!
Давай ,мороз должен быть хотя бы градусов 15-20 и мотоблок не заводился хотя бы неделю,да для полноты картины повесь градусник на цылиндр ;)
А я тебе сниму как я завожу субарика градусов так в 25,без подогревов и прочего.
Или наоборот,я вытащу свой МС буду снимать ,а ты будешь командовать как и что делать,согласен на все исключая полную разборку движка. Но на такие веши как померять компрессию,заменить свечуи остальное ,по мелочам согласен. Но просто так конечно все это делать я не желаю,давай на спор ;) ,если заведется хотябы с 10 раза ты выиграл и придумывай свой приз. Если не заведется то ты покупаешь его у меня по цене на сегодня ;) Можешь даже приехать и проверить все ли я сделал правильно,если сам заведешь в мороз с 10 раз я проиграл ;) Срзу скажу ,мотор и мотоблок полностью исправен и летом заводится со второго- третего раза. Ну чё согласен :D ?
23.12.2018 в 10:14:38
Go Rail, У меня движок вейма 188, на нем свой карбюратор. Зимой я мотоблок не использую, желания заводить на морозе особого нет, тем более сегодня -30 и ветер второй день северный , обжигающий. Ваш прицеп похож на форзовский, интересно, а давно им пользуетесь? У нас в деревне давно уже все покупные прицепы варены-переварены на сто рядов.Особенно прицепное устройство.Для своего первого мотоблока делал самодельный,уже как три года без проблем работает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу