23.12.2018 в 09:51:47
Go Rail написал: rodnihek, Твою мать! Сниму видео специально для тебя, что бы ты не поносил!
Давай ,мороз должен быть хотя бы градусов 15-20 и мотоблок не заводился хотя бы неделю,да для полноты картины повесь градусник на цылиндр ;)
А я тебе сниму как я завожу субарика градусов так в 25,без подогревов и прочего.
Или наоборот,я вытащу свой МС буду снимать ,а ты будешь командовать как и что делать,согласен на все исключая полную разборку движка. Но на такие веши как померять компрессию,заменить свечуи остальное ,по мелочам согласен. Но просто так конечно все это делать я не желаю,давай на спор ;) ,если заведется хотябы с 10 раза ты выиграл и придумывай свой приз. Если не заведется то ты покупаешь его у меня по цене на сегодня ;) Можешь даже приехать и проверить все ли я сделал правильно,если сам заведешь в мороз с 10 раз я проиграл ;) Срзу скажу ,мотор и мотоблок полностью исправен и летом заводится со второго- третего раза. Ну чё согласен :D ?
23.12.2018 в 10:14:38
Go Rail, У меня движок вейма 188, на нем свой карбюратор. Зимой я мотоблок не использую, желания заводить на морозе особого нет, тем более сегодня -30 и ветер второй день северный , обжигающий. Ваш прицеп похож на форзовский, интересно, а давно им пользуетесь? У нас в деревне давно уже все покупные прицепы варены-переварены на сто рядов.Особенно прицепное устройство.Для своего первого мотоблока делал самодельный,уже как три года без проблем работает.
23.12.2018 в 12:56:15
rodnihek написал:
Go Rail написал: rodnihek, Твою мать! Сниму видео специально для тебя, что бы ты не поносил!
Давай ,мороз должен быть хотя бы градусов 15-20 и мотоблок не заводился хотя бы неделю,да для полноты картины повесь градусник на цылиндр ;)
А я тебе сниму как я завожу субарика градусов так в 25,без подогревов и прочего.
Или наоборот,я вытащу свой МС буду снимать ,а ты будешь командовать как и что делать,согласен на все исключая полную разборку движка. Но на такие веши как померять компрессию,заменить свечуи остальное ,по мелочам согласен. Но просто так конечно все это делать я не желаю,давай на спор ;) ,если заведется хотябы с 10 раза ты выиграл и придумывай свой приз. Если не заведется то ты покупаешь его у меня по цене на сегодня ;) Можешь даже приехать и проверить все ли я сделал правильно,если сам заведешь в мороз с 10 раз я проиграл ;) Срзу скажу ,мотор и мотоблок полностью исправен и летом заводится со второго- третего раза. Ну чё согласен :D ?
rodnihek, Ха, давай-давай. Только сегодня у нас +1 сам понимаешь мороза нет.
Ты сам понимаешь, что можешь в легкую проспорить свой мотоблок? А если я и к тебе в гости приеду, а это можно, то с тебя еще и поляна!
Евген
МС-10.
23.12.2018 в 12:57:48
avm2 написал: а давно им пользуетесь?
На фото в низу настоящая дата приобретения мотоблока. Вернее 22 числа.
Евген
МС-10.
23.12.2018 в 14:25:39
Go Rail написал: Ты сам понимаешь, что можешь в легкую проспорить свой мотоблок? А если я и к тебе в гости приеду, а это можно, то с тебя еще и поляна!
Не я понимаю что ты можешь попасть ;) Сегодня и у нас с крыши капает,пошел проверить свою технику,субарик как и всегда завелся с третьего раза,при этом особо не дымил и работал устойчиво. Начал заводит МС,подергал раз десяток,перед этим как положено подсосал и прикрыл воздух,мотор молчит,я разогрелся ;) ,ну думаю свечку сейчас для обективности переставлю с субару,переставил,картина мало поменялась,но я не сдавался,покрутив еще несколько свечь и подергав его еще около часа,с перекурами,вспотел,но завел,сначала он дым кинул как дизель,воздух то зактыт,открыл,стало полегче,но все равно минуты три дымил,пока прогрелся. Дальше все нормально,заглушил,заводится с первого или второго раза. Диски муфты как всегда прилипшие,хотя масло поменял в коробке на рекомендованное здесь 20W 80 помоему,но картина с первым включением осталась преждней,до дисков не лез,испорчу потом не просто купить. По поводу заводки в 20 градусный мороз ,уверен,никто его не заведет даже за час,не говоря уже с третьего раза,масло в нем летнее,густое,декомпресора нет. Этоя все о своем Д 250,не думаю что в 8 сильном чтото изменилось.
А вот субару ,если свечка не засрана,заводится максимум с трерьего раза в мороз до 20 градусов,масло всесезонное,но думаю для безопасности все же в сильный мороз маслице нужно подогреть.
23.12.2018 в 15:46:06
rodnihek написал:
Go Rail написал: Ты сам понимаешь, что можешь в легкую проспорить свой мотоблок? А если я и к тебе в гости приеду, а это можно, то с тебя еще и поляна!
Не я понимаю что ты можешь попасть ;) Сегодня и у нас с крыши капает,пошел проверить свою технику,субарик как и всегда завелся с третьего раза,при этом особо не дымил и работал устойчиво. Начал заводит МС,подергал раз десяток,перед этим как положено подсосал и прикрыл воздух,мотор молчит,я разогрелся ;) ,ну думаю свечку сейчас для обективности переставлю с субару,переставил,картина мало поменялась,но я не сдавался,покрутив еще несколько свечь и подергав его еще около часа,с перекурами,вспотел,но завел,сначала он дым кинул как дизель,воздух то зактыт,открыл,стало полегче,но все равно минуты три дымил,пока прогрелся. Дальше все нормально,заглушил,заводится с первого или второго раза. Диски муфты как всегда прилипшие,хотя масло поменял в коробке на рекомендованное здесь 20W 80 помоему,но картина с первым включением осталась преждней,до дисков не лез,испорчу потом не просто купить. По поводу заводки в 20 градусный мороз ,уверен,никто его не заведет даже за час,не говоря уже с третьего раза,масло в нем летнее,густое,декомпресора нет. Этоя все о своем Д 250,не думаю что в 8 сильном чтото изменилось.
А вот субару ,если свечка не засрана,заводится максимум с трерьего раза в мороз до 20 градусов,масло всесезонное,но думаю для безопасности все же в сильный мороз маслице нужно подогреть.
rodnihek, что тут удивительного . Агро заводится с первого раза , максимум со второго в минус 20 . Масло синтетика , но масляный фильтр и карбюратор немного подогревал феном.
23.12.2018 в 15:59:58
Михаэль написал: rodnihek, что тут удивительного . Агро заводится с первого раза , максимум со второго в минус 20 . Масло синтетика , но масляный фильтр и карбюратор немного подогревал феном.
Речь об том как завести с маслом которое рекомендованно производителем,тем более здесь многие пишут что другое ни как нельзя. Если его накрыть чем либо и подогреть с часок он заведется без проблем. Или масло зимнее и греть карбюратор и воздух,тоже заведется,но разговор об стандартных условиях,масло 20W50 ни каких греть и мороз 20 градусов ;) Я вот субару завожу в таких условиях и с маслом которое рекомендованно и ничего не грею ,мс нет :(
23.12.2018 в 16:06:26
rodnihek написал:
Михаэль написал: rodnihek, что тут удивительного . Агро заводится с первого раза , максимум со второго в минус 20 . Масло синтетика , но масляный фильтр и карбюратор немного подогревал феном.
Речь об том как завести с маслом которое рекомендованно производителем,тем более здесь многие пишут что другое ни как нельзя. Если его накрыть чем либо и подогреть с часок он заведется без проблем. Или масло зимнее и греть карбюратор и воздух,тоже заведется,но разговор об стандартных условиях,масло 20W50 ни каких греть и мороз 20 градусов ;) Я вот субару завожу в таких условиях и с маслом которое рекомендованно и ничего не грею ,мс нет :(
rodnihek, субару это что ? Снегоход.
23.12.2018 в 16:40:14
Михаэль написал: rodnihek, субару это что ? Снегоход.
Нет ,это мотоблок угра с двигателем субару EX21
23.12.2018 в 20:01:12
Михаэль написал: rodnihek, зачем тогда МС ? Угра все сделает . У меня один тяжелый МБ делает все работы .
Угра не плохой мотоблок и 90 процентов работы которую я выполняю она справляется на отлично,но копать картошку лапой ним тяжело,почва чернозем,МС в этом деле получше,да и техника такая у меня хобби,были деньги купил.
23.12.2018 в 20:10:05
rodnihek написал:
Михаэль написал: rodnihek, зачем тогда МС ? Угра все сделает . У меня один тяжелый МБ делает все работы .
Угра не плохой мотоблок и 90 процентов работы которую я выполняю она справляется на отлично,но копать картошку лапой ним тяжело,почва чернозем,МС в этом деле получше,да и техника такая у меня хобби,были деньги купил.
rodnihek, а у меня тогда профессиональный тяжелый МБ Агро , он делает любые виды работ , с любым инвентарем , круглый год и в любую погоду.
23.12.2018 в 20:30:33
Михаэль написал: а у меня тогда профессиональный тяжелый МБ Агро
Тяжелые мотоблоки хороши молодым и здоровым людям,вобщем мне приятнее работать угрой,хотя он и без дефиринциала,сделал полудифы на грунтозацепы и поворачивать даже пригруженный легче. МС не плохой мотоблок,но мотор старинушка.
23.12.2018 в 22:42:19
Родничек! Ща скидываю видос-и ты мотоблок проигрываешь!
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу