Go Rail написал:
А ты не пробовал отцепить клеммы от горе-датчика нейтрали?
Пробовал,да и с ним искра есть,что то не так со смесью :(
Go Rail написал:
Давай свое видео снимай, я посмотрю как твой заводится.
Ты чего думаешь я брешу ,какой от этого толк,та и сниму я видео как дергаю и меняю свечи,что это даст?
Нужно разбиратся в чем дело,я его раза три пытался зимой завести,заводил но с трудом,а весной и летом нормально все,а я уже старый и ленивый и просто так лазить не хочется.
Такую херь пишите пздц..))Из ветки помойку сделали. Как запускается мб зависит от настроек карба в основном, на 2х одинаковых карбах выставить одинаковые настройки и работать они будут по разному... Не страдайте хернёй господа))) Кто-то закрывает заслонку зимой, на моём мс с открытой в -10 норм запускается, утопитель нажал, добавил чутка газа и с 3-5го раза завёлся, простои перед запуском по 2-3 недели зимой, катаюсь щас только за дровами. На морозах ниже не пробовал, не было на Украине последние 10 лет ниже -20...)))
grozabobroff написал:
Как запускается мб зависит от настроек карба в основном, на 2х одинаковых карбах выставить одинаковые настройки и работать они будут по разному..
И что там настраивать? В карбюраторе не регулируется даже уровень топлива,все пластмассовое.
Alexandr063 написал:
Сдаётся мне, что на Субарике встроенный декомпрессор есть, а на МСке нет...Отсель и тамбуринеденс..
Конечно есть и заводить его легче,дергается легко.
rodnihek написал:
Во во Go Rail посмотри как человек мослает,такая картина и у моего,за исключением звука мотора,это Мамедов снимал с еще убитым коленвалом.
Go Rail написал:
Ты сам понимаешь, что можешь в легкую проспорить свой мотоблок? А если я и к тебе в гости приеду, а это можно, то с тебя еще и поляна!
Не я понимаю что ты можешь попасть ;)
Сегодня и у нас с крыши капает,пошел проверить свою технику,субарик как и всегда завелся с третьего раза,при этом особо не дымил и работал устойчиво.
Начал заводит МС,подергал раз десяток,перед этим как положено подсосал и прикрыл воздух,мотор молчит,я разогрелся ;) ,ну думаю свечку сейчас для обективности переставлю с субару,переставил,картина мало поменялась,но я не сдавался,покрутив еще несколько свечь и подергав его еще около часа,с перекурами,вспотел,но завел,сначала он дым кинул как дизель,воздух то зактыт,открыл,стало полегче,но все равно минуты три дымил,пока прогрелся.
Дальше все нормально,заглушил,заводится с первого или второго раза.
Диски муфты как всегда прилипшие,хотя масло поменял в коробке на рекомендованное здесь 20W 80 помоему,но картина с первым включением осталась преждней,до дисков не лез,испорчу потом не просто купить.
По поводу заводки в 20 градусный мороз ,уверен,никто его не заведет даже за час,не говоря уже с третьего раза,масло в нем летнее,густое,декомпресора нет.
Этоя все о своем Д 250,не думаю что в 8 сильном чтото изменилось.
А вот субару ,если свечка не засрана,заводится максимум с трерьего раза в мороз до 20 градусов,масло всесезонное,но думаю для безопасности все же в сильный мороз маслице нужно подогреть.
Михаэль написал:
а у меня тогда профессиональный тяжелый МБ Агро
Тяжелые мотоблоки хороши молодым и здоровым людям,вобщем мне приятнее работать угрой,хотя он и без дефиринциала,сделал полудифы на грунтозацепы и поворачивать даже пригруженный легче.
МС не плохой мотоблок,но мотор старинушка.
rodnihek, что поделаешь , вся бывшая страна СССР старинушка. Все годы перестройки тормозили в пол после скорости брежневского застоя .