25.12.2018 в 07:19:08
Сергей тракторист написал: cjrafael, моему мс 13 лет заводится и в -20 с 3-5 попітки
Это хорошо,осталось выяснить ,почему мой мотоблок,практичесски новый,где я ни каких регулировок не трогал,заводится плохо :(
Михаэль написал: что поделаешь , вся бывшая страна СССР старинушка
А были ведь мотоблоки,среднее между к примеру угрой и МС,это мб 90,повесу средний с диференциалом,как раз то что надо :)
25.12.2018 в 10:06:08
cjrafael написал: низкая энергия искрового заряда вторичной обмотке вв катушки зажигания - решение установка DС-DC преобразователя
А сами-то пробовали такое? Или сначала на других проверяем? Преобразователь с входным напряжением до 24 вольт и выходным напряжением 28 вольт в цепь первичной обмотки катушки, где напряжение 200-300 вольт? Такого еще никто не предлагал.
25.12.2018 в 11:44:36
rodnihek написал: А были ведь мотоблоки,среднее между к примеру угрой и МС,это мб 90,повесу средний с диференциалом,как раз то что надо :)
Он первым пропал . Я в 2006 году видел новенький такой в магазине , но мне ничего кроме КПП не понравилось. Поехал в Питер и там еле нашел Агро на Невском в магазинчике в подвале . Последний МБ на весь город.
25.12.2018 в 11:47:06
Марош написал: В -23° не то что за железо браться руками , я бы даже из дома не вышел.
Марош , а я снег чистил мотоблоком своим два раза в - 20 . Ничего , в рукавицах шубных даже жарко.
25.12.2018 в 13:51:32
Михаэль написал: Я в 2006 году видел новенький такой в магазине , но мне ничего кроме КПП не понравилось.
Мне нравится что вес у него не болшой,а там в остальном ,сам не попробуешь не узнаешь. Была у меня возможность вместо первого угра,взять Агрос,стоял рядом,но я тога в них слабо разбирался,можно сказать не знал что надо.
25.12.2018 в 14:53:46
rodnihek написал: ... Мне нравится что вес у него не болшой, ...
Нравится, что не большой?
25.12.2018 в 15:06:21
Марош написал: Нравится, что не большой?
Ну да,он по моему 130 кг,а Агрос или Сич тяжелее.
25.12.2018 в 16:14:07
Go Rail, На шильдике у моего цифра 235кг, но в упаковке по документам транспортной компании вес 277кг. Проверено там на весах. Не может упаковка весить 42кг, она из сухих тоненьких брусочков,плюс небольшой поддон, тоже легкий. Так что точный вес сича неизвестен. Проверить не могу, нет таких больших весов.
25.12.2018 в 16:19:21
Так обсчитали или недовесили ? :mad:
25.12.2018 в 16:22:57
avm2 написал: Так что точный вес сича неизвестен. Проверить не могу, нет таких больших весов.
avm2, Не заморачивайся , главное чтоб.ТЕБЕ удобно работать им было и он тебя устраивал. :yu:
25.12.2018 в 16:34:55
mastera, Не, я не заморачиваюсь, просто интересно сколько все же весит этот монстрик. :)
25.12.2018 в 17:10:03
avm2, Сколько бы он ни весил, все равно потом его догружают. Колесными грузами, а зачастую и на сам МБ доп груз вешают. Так что радоваться, что у МБ вес небольшой я бы не стал, потом придется грузить бОльшим весом.
25.12.2018 в 17:28:09
alldn написал:
cjrafael написал: низкая энергия искрового заряда вторичной обмотке вв катушки зажигания - решение установка DС-DC преобразователя
А сами-то пробовали такое? Или сначала на других проверяем? Преобразователь с входным напряжением до 24 вольт и выходным напряжением 28 вольт в цепь первичной обмотки катушки, где напряжение 200-300 вольт? Такого еще никто не предлагал.
alldn, Вам бы снова физику 7 класса подраздел электричество почитать бы раза 30. Откуда 200-300 В ?Тогда ставьте обычный трансформатор 12/220 , слабо ? На низком напряжение дуга в жизни будет !А параметры вход 10-32 В ; выход 12-35 В при 6 А. Увеличив напряжение на первичке ,повышаем и на вторичке ,а там киловольты !!Схему пробовал и не однократно, ставить или нет дело каждого.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу