25.12.2018 в 17:35:49
Сергей тракторист, Вам повезло , хороший экземпляр попался.У меня дизель -китай 178F. Помимо топливо еще доливаю цетан корректор, уж очень он оборотистый.
25.12.2018 в 17:38:08
rodnihek, Смотри, еще один видос в твой адрес
Евген
МС-10.
25.12.2018 в 17:40:16
avm2 написал: Go Rail, На шильдике у моего цифра 235кг, но в упаковке по документам транспортной компании вес 277кг. Проверено там на весах. Не может упаковка весить 42кг, она из сухих тоненьких брусочков,плюс небольшой поддон, тоже легкий. Так что точный вес сича неизвестен. Проверить не могу, нет таких больших весов.
avm2, Я тоже не могу проверить, но когда звонил в Представителю в Минске Мотор Сич , для заказа горе-карбюратора КП-17, мне сказали что МС-8 весит 230кг, точно столько же Grasshopper-188F.
Евген
МС-10.
25.12.2018 в 17:42:41
Вопрос к специалистам по технике ,кто нибудь регулировал редуктор ?Эти люфты они критичны ?Нужен ли съемник для снятия подшипников ?
//www.mastergrad.com/forums/t104189-motoblok-motor-sich-i-navesnoe-obmen-opytom-obsluzhivanie-remont-modernizaciya/?p=2440832#post2440832
25.12.2018 в 17:48:47
217кг вес мс помоиму только кпп, без движка. Никто не пробовал агринол 20в50?
25.12.2018 в 17:55:00
grozabobroff написал: 217кг вес мс помоиму только кпп, без движка
Не знаю. Если бы кто проверил. Конкретика сомнительная.
Евген
МС-10.
25.12.2018 в 17:56:03
cjrafael, Нужно почитать. Видимо квалификации инженера-конструктора (конструирование РЭА) мне не хватает. Дальнейший спор мне не интересен.
25.12.2018 в 17:56:43
cjrafael написал: Вопрос к специалистам по технике ,кто нибудь регулировал редуктор ?Эти люфты они критичны ?Нужен ли съемник для снятия подшипников ?
//www.mastergrad.com/forums/t104189-motoblok-motor-sich-i-navesnoe-obmen-opytom-obsluzhivanie-remont-modernizaciya/?p=2440832#post2440832
cjrafael, Какие конкретно люфты? Диагональные? Я тоже по весне буду смотреть-рабирать БР, люфтики есть, но в поездке они не критичны.
Евген
МС-10.
25.12.2018 в 18:01:45
Go Rail написал: Смотри, еще один видос в твой адрес
Верю ;) ,а он у тебя так же запускался с родным карбюратором,какой стоял с завода ,К-45?
Go Rail написал: Не знаю. Если бы кто проверил. Конкретика сомнительная
217 кг месит МС-6,естественно с мотором и утяжелителями,МС_8 230 ,так пишут в данных мотоблока.
25.12.2018 в 18:08:06
cjrafael написал: Откуда 200-300 В
Ну не 200-300 ,в этой схеме которая у вас,а около 160,мне тоже не понятно как работает такое устройство,за щет чего увеличивается искра,если источник не изменный,заряженный конденсатор,откуда и за щет чего, возмётся дополнительная мощность?
25.12.2018 в 18:32:54
Go Rail написал:
cjrafael написал: Вопрос к специалистам по технике ,кто нибудь регулировал редуктор ?Эти люфты они критичны ?Нужен ли съемник для снятия подшипников ?
//www.mastergrad.com/forums/t104189-motoblok-motor-sich-i-navesnoe-obmen-opytom-obsluzhivanie-remont-modernizaciya/?p=2440832#post2440832
cjrafael, Какие конкретно люфты? Диагональные? Я тоже по весне буду смотреть-рабирать БР, люфтики есть, но в поездке они не критичны.
Go Rail, Диагональные, зачем разбирать будешь ?
25.12.2018 в 18:35:35
rodnihek написал:
cjrafael написал: Откуда 200-300 В
Ну не 200-300 ,в этой схеме которая у вас,а около 160,мне тоже не понятно как работает такое устройство,за щет чего увеличивается искра,если источник не изменный,заряженный конденсатор,откуда и за щет чего, возмётся дополнительная мощность?
rodnihek, При 160 В у вас разлетиться конденсатор на 2 мкф 160 В, генератор ваш какое напряжение генерирует?
25.12.2018 в 18:52:12
cjrafael написал: rodnihek, При 160 В у вас разлетиться конденсатор на 2 мкф 160 В
Посмотрите на схему,напряжение заряда конденсатора в ней стабилизированно двумя последовательно соединенными стабилитронами Д817в,напряжение стабилизации каждого около 80 вольт,два последовательно 160 вольт.
25.12.2018 в 19:01:21
rodnihek написал:
cjrafael написал: rodnihek, При 160 В у вас разлетиться конденсатор на 2 мкф 160 В
Посмотрите на схему,напряжение заряда конденсатора в ней стабилизированно двумя последовательно соединенными стабилитронами Д817в,напряжение стабилизации каждого около 80 вольт,два последовательно 160 вольт.
rodnihek, Какого года ваш мотоблок ?Я завтра у соседа посмотрю что и как .А кондер С1 на таком напруге работать не будет.
25.12.2018 в 19:41:44
rodnihek написал: Верю ;) ,а он у тебя так же запускался с родным карбюратором,какой стоял с завода ,К-45?
С завода стоял КП-17. Но не понравился мне он и я перешел на К-68. На холодную с третьего раза заводился на родном. Но жиклер ГДС я в К-68 поставил с КП-17. Индийские жиклеры в помойку.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу