Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

25.12.2018 в 17:35:49

#6511748

Сергей тракторист, Вам повезло , хороший экземпляр попался.У меня дизель -китай 178F. Помимо топливо еще доливаю цетан корректор, уж очень он оборотистый.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.12.2018 в 17:38:08

#6511749

rodnihek, Смотри, еще один видос в твой адрес https://youtu.be/Z5-CVbwoxKI

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.12.2018 в 17:40:16

#6511752

avm2 написал: Go Rail, На шильдике у моего цифра 235кг, но в упаковке по документам транспортной компании вес 277кг. Проверено там на весах. Не может упаковка весить 42кг, она из сухих тоненьких брусочков,плюс небольшой поддон, тоже легкий. Так что точный вес сича неизвестен. Проверить не могу, нет таких больших весов.

avm2, Я тоже не могу проверить, но когда звонил в Представителю в Минске Мотор Сич , для заказа горе-карбюратора КП-17, мне сказали что МС-8 весит 230кг, точно столько же Grasshopper-188F.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

25.12.2018 в 17:42:41

#6511755

Вопрос к специалистам по технике ,кто нибудь регулировал редуктор ?Эти люфты они критичны ?Нужен ли съемник для снятия подшипников ?

//www.mastergrad.com/forums/t104189-motoblok-motor-sich-i-navesnoe-obmen-opytom-obsluzhivanie-remont-modernizaciya/?p=2440832#post2440832

0
Аватар пользователя
grozabobroff

Местный

Регистрация: 28.06.2018

Киев

Сообщений: 89

25.12.2018 в 17:48:47

#6511761

217кг вес мс помоиму только кпп, без движка. Никто не пробовал агринол 20в50?

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.12.2018 в 17:55:00

#6511767

grozabobroff написал: 217кг вес мс помоиму только кпп, без движка

Не знаю. Если бы кто проверил. Конкретика сомнительная.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

25.12.2018 в 17:56:03

#6511769

cjrafael, Нужно почитать. Видимо квалификации инженера-конструктора (конструирование РЭА) мне не хватает. Дальнейший спор мне не интересен.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.12.2018 в 17:56:43

#6511770

cjrafael написал: Вопрос к специалистам по технике ,кто нибудь регулировал редуктор ?Эти люфты они критичны ?Нужен ли съемник для снятия подшипников ?

//www.mastergrad.com/forums/t104189-motoblok-motor-sich-i-navesnoe-obmen-opytom-obsluzhivanie-remont-modernizaciya/?p=2440832#post2440832

cjrafael, Какие конкретно люфты? Диагональные? Я тоже по весне буду смотреть-рабирать БР, люфтики есть, но в поездке они не критичны.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

25.12.2018 в 18:01:45

#6511773

Go Rail написал: Смотри, еще один видос в твой адрес

Верю ;) ,а он у тебя так же запускался с родным карбюратором,какой стоял с завода ,К-45?

Go Rail написал: Не знаю. Если бы кто проверил. Конкретика сомнительная

217 кг месит МС-6,естественно с мотором и утяжелителями,МС_8 230 ,так пишут в данных мотоблока.

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

25.12.2018 в 18:08:06

#6511777

cjrafael написал: Откуда 200-300 В

Ну не 200-300 ,в этой схеме которая у вас,а около 160,мне тоже не понятно как работает такое устройство,за щет чего увеличивается искра,если источник не изменный,заряженный конденсатор,откуда и за щет чего, возмётся дополнительная мощность?

0
Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

25.12.2018 в 18:32:54

#6511797

Go Rail написал:

cjrafael написал: Вопрос к специалистам по технике ,кто нибудь регулировал редуктор ?Эти люфты они критичны ?Нужен ли съемник для снятия подшипников ?

//www.mastergrad.com/forums/t104189-motoblok-motor-sich-i-navesnoe-obmen-opytom-obsluzhivanie-remont-modernizaciya/?p=2440832#post2440832

cjrafael, Какие конкретно люфты? Диагональные? Я тоже по весне буду смотреть-рабирать БР, люфтики есть, но в поездке они не критичны.

Go Rail, Диагональные, зачем разбирать будешь ?

0
Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

25.12.2018 в 18:35:35

#6511800

rodnihek написал:

cjrafael написал: Откуда 200-300 В

Ну не 200-300 ,в этой схеме которая у вас,а около 160,мне тоже не понятно как работает такое устройство,за щет чего увеличивается искра,если источник не изменный,заряженный конденсатор,откуда и за щет чего, возмётся дополнительная мощность?

rodnihek, При 160 В у вас разлетиться конденсатор на 2 мкф 160 В, генератор ваш какое напряжение генерирует?

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

25.12.2018 в 18:52:12

#6511811

cjrafael написал: rodnihek, При 160 В у вас разлетиться конденсатор на 2 мкф 160 В

Посмотрите на схему,напряжение заряда конденсатора в ней стабилизированно двумя последовательно соединенными стабилитронами Д817в,напряжение стабилизации каждого около 80 вольт,два последовательно 160 вольт.

0
Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

25.12.2018 в 19:01:21

#6511820

rodnihek написал:

cjrafael написал: rodnihek, При 160 В у вас разлетиться конденсатор на 2 мкф 160 В

Посмотрите на схему,напряжение заряда конденсатора в ней стабилизированно двумя последовательно соединенными стабилитронами Д817в,напряжение стабилизации каждого около 80 вольт,два последовательно 160 вольт.

rodnihek, Какого года ваш мотоблок ?Я завтра у соседа посмотрю что и как .А кондер С1 на таком напруге работать не будет.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.12.2018 в 19:41:44

#6511845

rodnihek написал: Верю ;) ,а он у тебя так же запускался с родным карбюратором,какой стоял с завода ,К-45?

С завода стоял КП-17. Но не понравился мне он и я перешел на К-68. На холодную с третьего раза заводился на родном. Но жиклер ГДС я в К-68 поставил с КП-17. Индийские жиклеры в помойку.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу