27.12.2018 в 08:26:41
Масло для Щтиля, масло для Хускварны, масло для Хонды. Масло для +20, масло для -20. Масло с бочки, масло в "фирменной" таре, масло ... . Раздолье для тех кто нам его продает.
27.12.2018 в 10:10:04
Go Rail написал: Почему в Харлей масло именно 20/50?
А в каких харлеях его используют,на старых или новых? Ты хочеш сказать что МС харлей среди мотоблоков ;) Ходовая может быть,а движек Д 250 это точно не современный харлей,разве что такой ;)
27.12.2018 в 12:48:06
Марош написал: Масло для Щтиля, масло для Хускварны, масло для Хонды. Масло для +20, масло для -20. Масло с бочки, масло в "фирменной" таре, масло ... . Раздолье для тех кто нам его продает.
Марош, В бочках фуфло. А масло для "Штилей" это обычная крашеная веретенка.
Евген
МС-10.
27.12.2018 в 12:49:23
rodnihek написал: А в каких харлеях его используют,на старых или новых? Ты хочеш сказать что МС харлей среди мотоблоков
Разумеется используют в новых харлеях. А вот по поводу "свой среди чужих", не знаю не знаю. Вам видней.
Евген
МС-10.
27.12.2018 в 13:31:17
Go Rail написал: Почему в Харлей масло именно 20/50?
Извините, встряну. Помните союзную гордость-Газ21 или например Победу? Ностальжи... Но эти машинки своего времени, сейчас на них только ради понтов проехать, не для ежедневки они сейчас, давно их современные технологии вытеснили. Так и Харлей- отличная машинка, но вчерашнего дня, поэтому и маслА для них позавчерашние. Газ-51 вполне работал на Автоле, а вот его переходная модель Газ-52 уже свободно дружила с Камазовским маслом, и каждое новое поколение лучше относилось к маслАм своего времени. Не обижаю МС никаким боком, но если ему сегодня надо летнюю вязкость 20, то его обсуждать надо было позавчера. Да и сами производители это поняли, больше не ставят этих сделанных напильником динозавров.
27.12.2018 в 13:37:52
Go Rail написал: . А масло для "Штилей" это обычная крашеная веретенка.
Go Rail,Ели говоришь как ты , то моя Калибровкая китайская на 900 ватт косилка с люминевым цилиндром ( трипир) давно бы накрылась, но она падла косит и не просто а дебри , ботву картошки :yu:
27.12.2018 в 14:34:17
Go Rail написал: А вот по поводу "свой среди чужих", не знаю не знаю. Вам видней.
Go Rail,ты слишком болезнен о воспринимаешь критику недостатков МС ;) Как я понимаю ты его взял по любви,ну как женился :D отсюда и реакция. От безделья разобрал вчера свой,снял катушки генератора,прогрел на батарее,сегодня катушки пропитал эпоксидкой,заводской пропитки обмоток там нет,один скоч и термоусадка. Большее внимание уделил катушке для зажигания,намотана не очень плотно,при надавливании проседает,влага и дребизжание сделают свое дело.
27.12.2018 в 16:57:44
mastera написал:
Go Rail написал: . А масло для "Штилей" это обычная крашеная веретенка.
Go Rail,Ели говоришь как ты , то моя Калибровкая китайская на 900 ватт косилка с люминевым цилиндром ( трипир) давно бы накрылась, но она падла косит и не просто а дебри , ботву картошки :yu:
mastera, Евген, оно просто с добавлением присадки. Не простая веретенка. Пробовал в свой Урал-2 лить, не пошло, нагорает на днище поршня толстенным слоем, или фуфло, или действительно не для двигателя МП-5.
Евген
МС-10.
27.12.2018 в 17:00:21
rodnihek написал: ты слишком болезнен о воспринимаешь критику недостатков МС
Я не спорю против критики, все же и в моем были изъяны, я их исправил. А во вторых мне похрен ваша критика, главное что у меня МС летает, а более ничего не нужно.
Евген
МС-10.
27.12.2018 в 17:35:09
rodnihek написал: Как я понимаю ты его взял по любви,ну как женился отсюда и реакция.
Любовь за деньги? Брачный контракт?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу