26.12.2018 в 21:21:44
grozabobroff написал: так указано в инструкции, и для меня этого достаточно)) Да, эксперементировал я с 10в50 синтетикой, но двигатель грохочет ппц,
Мы все или почти все льём в мотоблоки минералку но речь то не об этом , речь о том ,что у масла 20W 50 высокий температурный предел до + 50 не бывает таких температур ни на Украине ни РБ ни РФ и если производитель рекомендует такое масло то в движке закрался косяк способствующий перегреву обычной минералки 15W 30, 15W40.
26.12.2018 в 21:46:37
Go Rail написал:
Саныч53 написал:
Sergey Michailovich написал: Подскажите чем оправдано применение такого масла,
Умом Россию не понять, а Украину и подавно! Вот отказываюсь понимать, как минералка может быть круче синтетики с более высокими характеристиками.
Саныч53, Минералка заведомо густее. А синтетику 20/50 ни разу не слышал.
Go Rail, на рынке достаточно синтетических масел с заявленной вязкостью, вот одно из предложений для двигателей с воздушным охлаждением, были бы деньги :)
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
26.12.2018 в 22:41:24
Tima62 написал:
Марош написал: Какой это завод делает детали
Мотор Сич, не?
Tima62, Не. Чуть ранее был такой Мамедов, так он выяснил, что МС для своих клиентов детали не выпускает. Только на продажу. :o
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.12.2018 в 23:12:18
Jesha написал:
Tima62 написал:
Марош написал: Какой это завод делает детали
Мотор Сич, не?
Tima62, Не. Чуть ранее был такой Мамедов, так он выяснил, что МС для своих клиентов детали не выпускает. Только на продажу. :o
Jesha,
Как все сложно... Действительно
Саныч53 написал: Умом Россию не понять, а Украину и подавно!
:confused:
26.12.2018 в 23:28:08
Михаэль написал: Не проверять уровень масла на заведенном двигателе .
Забыл один раз закрыть МЗ пробку. Завел. Всю дверку шкафа об...рало маслом.
Евген
МС-10.
26.12.2018 в 23:33:45
Михаэль написал: по МС10-П здесь давно уже писал в начале темы Эксперт , что опасаясь за мото ресурс двигателя его мощность снизили на две лошадки за чет уменьшения оборотов. На катере прохладно , влажность высокая , воздух чистый , нагрузка постоянная. Условия ближе к авиационным. На мб условия работы ближе к танковым
Согласен. Но поставив хрен знает от чего карбюратор, они пошли в ущерб мощности, но расход топлива остался тем же. Сам прекрасно понимаешь: или 3800мл бензина на 20км пробега за 1,20 часа, или та же скорость и расход но за 45 минут. Просто на истинно родном карбе движок работает более эффективно.
Да, мне вот все интересно, знает ли кто, хотя бы одну марку катера на котором стоит двигатель МС10-П-01?
Евген
МС-10.
26.12.2018 в 23:40:42
Sergey Michailovich написал: Мы все или почти все льём в мотоблоки минералку но речь то не об этом , речь о том ,что у масла 20W 50 высокий температурный предел до + 50 не бывает таких температур ни на Украине ни РБ ни РФ и если производитель рекомендует такое масло то в движке закрался косяк способствующий перегреву обычной минералки 15W 30, 15W40.
Ты прочитал мои мысли. Я тоже об этом давно думаю... Но, опять же, температура масла в картере, она при работе достигает 125 градусов. Движок то с воздушным охлаждением. Но вспоминая слова Алексадра, про манометр... У соседа Агрос перегревается дико... А давления масла там я не знаю.
Повторю свои старые темы: покупаю масло 20/50 для Харлеев. Что скажете про Харлей? Почему туда не льют наше, вернее ваше любимое 10/40?
Евген
МС-10.
26.12.2018 в 23:47:45
Sergey Michailovich написал: в движке закрался косяк способствующий перегреву обычной минералки 15W 30, 15W40.
Эти масла для двигателей с жидкостным охлаждением, в которых масло охлаждается водо-масляным теплообменником, до температуры... Ну на моем примере (2.5 TDI) 75-80 градусов. Оно при таких температурах не разжижится.
И еще: Синтетика по сути масло "самодельное" из всякой хрени, без присутствия нефти, а минералка, тем более 20/50, не помню, делается из какой-то труднодоставаемой нефти... у американцев если не ошибаюсь. Почему оно и дорогущее. В моем регионе, когда за два дня до покупки ввели санкции, я за 2 литра масла 20/50 отдал почти пол-ляма бабла. (но там в магазинах еще играть на ценах умеют).
Евген
МС-10.
26.12.2018 в 23:57:53
KIN 74, Игорь, вот Вам вопрос: Почему в Харлей масло именно 20/50?
Евген
МС-10.
27.12.2018 в 08:26:41
Масло для Щтиля, масло для Хускварны, масло для Хонды. Масло для +20, масло для -20. Масло с бочки, масло в "фирменной" таре, масло ... . Раздолье для тех кто нам его продает.
27.12.2018 в 10:10:04
Go Rail написал: Почему в Харлей масло именно 20/50?
А в каких харлеях его используют,на старых или новых? Ты хочеш сказать что МС харлей среди мотоблоков ;) Ходовая может быть,а движек Д 250 это точно не современный харлей,разве что такой ;)
27.12.2018 в 12:48:06
Марош написал: Масло для Щтиля, масло для Хускварны, масло для Хонды. Масло для +20, масло для -20. Масло с бочки, масло в "фирменной" таре, масло ... . Раздолье для тех кто нам его продает.
Марош, В бочках фуфло. А масло для "Штилей" это обычная крашеная веретенка.
Евген
МС-10.
27.12.2018 в 12:49:23
rodnihek написал: А в каких харлеях его используют,на старых или новых? Ты хочеш сказать что МС харлей среди мотоблоков
Разумеется используют в новых харлеях. А вот по поводу "свой среди чужих", не знаю не знаю. Вам видней.
Евген
МС-10.
27.12.2018 в 13:31:17
Go Rail написал: Почему в Харлей масло именно 20/50?
Извините, встряну. Помните союзную гордость-Газ21 или например Победу? Ностальжи... Но эти машинки своего времени, сейчас на них только ради понтов проехать, не для ежедневки они сейчас, давно их современные технологии вытеснили. Так и Харлей- отличная машинка, но вчерашнего дня, поэтому и маслА для них позавчерашние. Газ-51 вполне работал на Автоле, а вот его переходная модель Газ-52 уже свободно дружила с Камазовским маслом, и каждое новое поколение лучше относилось к маслАм своего времени. Не обижаю МС никаким боком, но если ему сегодня надо летнюю вязкость 20, то его обсуждать надо было позавчера. Да и сами производители это поняли, больше не ставят этих сделанных напильником динозавров.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу