Go Rail написал:
Серый111 написал: ничего там не трогай! Не мешай механизьму
Я ничего трогать не буду, только замерю зазоры. А карбюратор тут ни причем. Я не виноват что на заводе льют тяжелое алюмоцинковое дерьмо и этим душат двигатель. А индийцы лют карбы из алюмо-магниевого сплава, легенькие и эффективные. Не забывай, как я писал ранее, Двигатель МС10-П изначально проектировался с карбюратором К-68 и ставился на катеры. Для мотоблоков его решили придушить, но расход остался тем же. С К-68 расход тот же, но полет быстрее, при больших мощностных характеристиках.
Go Rail, по МС10-П здесь давно уже писал в начале темы Эксперт , что опасаясь за мото ресурс двигателя его мощность снизили на две лошадки за чет уменьшения оборотов. На катере прохладно , влажность высокая , воздух чистый , нагрузка постоянная. Условия ближе к авиационным. На мб условия работы ближе к танковым. Мороз , грязь , жара , пыль , тряска , высокие переменные и ударные нагрузки .