Нее...Кыш и Тол Бабаи наши...доморощенные....У них Сантаклаусы, да Иокопукки сегодня в тренде.. И вообще здесь все парни нормальные, ну её...темку эту :nо:
Извини конечно, но это хрень , а не сцепка для тяжелого мотоблока. Ты там ближе к этому заводу живешь, так подъедь и скажи им что бы они для тебя сделали сцепку для твоего мотоблока такую же, какую выпускают для белорусского мотоблока. Матросик ... .
Хороший мотоблок...Зараза...И движок супер....А по поводу волны, вчерась по зомбящику два часа обсуждали, как Буратину на чурки попилили и у Мальвины ручки -ножки поотрывали. ..Так что ....эт не я...Это не он....это не я.... :)
...а мне оно к чему, у меня сича нет, хотя согласен, я тоже обратил внимание, что сцепка "подгулявшая", могли бы хоть трубку вварить...., видимо "конструктор" из инженеров не выбить....)))))
grozabobroff написал:
217кг вес мс помоиму только кпп, без движка. Никто не пробовал агринол 20в50?
grozabobroff, может быть МС с одним или другим из родных двигателей . С грузами или без. С аккумулятором или без . Поэтому и вес указывают разный.
Михаэль, не хочу честно говоря уже ничего писать в эту ветку, но 217кг это кпп без двига с догрузами на колёсах и без масел, так указано в ту)) А двигатели там уже смотря какой отдельно идут естествен
И " в догонку" : https://www.youtube.com/watch?v=1VN2-f6jSnI
.... :( , ...хотя "догонку" похоже модер уже почеркыжил......
...в общем как видим Мс и выпускается в разных комплектациях (по двигателям) и продается....
Серый111 написал:
ничего там не трогай! Не мешай механизьму
Я ничего трогать не буду, только замерю зазоры. А карбюратор тут ни причем. Я не виноват что на заводе льют тяжелое алюмоцинковое дерьмо и этим душат двигатель. А индийцы лют карбы из алюмо-магниевого сплава, легенькие и эффективные. Не забывай, как я писал ранее, Двигатель МС10-П изначально проектировался с карбюратором К-68 и ставился на катеры. Для мотоблоков его решили придушить, но расход остался тем же. С К-68 расход тот же, но полет быстрее, при больших мощностных характеристиках.
Go Rail, по МС10-П здесь давно уже писал в начале темы Эксперт , что опасаясь за мото ресурс двигателя его мощность снизили на две лошадки за чет уменьшения оборотов. На катере прохладно , влажность высокая , воздух чистый , нагрузка постоянная. Условия ближе к авиационным. На мб условия работы ближе к танковым. Мороз , грязь , жара , пыль , тряска , высокие переменные и ударные нагрузки .