Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

26.12.2018 в 16:18:56

#6512532

По запросу этого масла, Яндекс выплюнул 2млн. видео. :o

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.12.2018 в 16:36:25

#6512544

mastera написал:

Sergey Michailovich написал: Jesha написал: Всегда интересовал вопрос: Это для кого, для МБ или работника?

По ходу для обеих, но производители мотоблоков почему то так рекомендуют, наверное всё таки из за охлаждения масла.

Sergey Michailovich, Интересно , у меня АГРО ни каких " рекомендаций" в инструкции нет, да наверное и по МС , МТЗ тоже самое. :confused:

mastera, у меня по МСу рекомендации написаны в пользу водителя мотоблока.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.12.2018 в 16:40:17

#6512549

Alexandr063 написал: Нельзя иго татаромонгольское вспоминать под Новый Год..... Кыш Бабай на огонёк заглянет. :nо:

Alexandr063, думаешь что не ровен час и тюркские народы под предводительством Киева снова Москву на 100 лет данью обложат?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

26.12.2018 в 17:05:00

#6512568

Нее...Кыш и Тол Бабаи наши...доморощенные....У них Сантаклаусы, да Иокопукки сегодня в тренде.. И вообще здесь все парни нормальные, ну её...темку эту :nо:

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

26.12.2018 в 17:10:12

#6512571

...... :( , Марош, ну вот к чему все это...? Сагайдачный давно помер, остались только памятники, фрегат да память.....

лучше во: https://www.youtube.com/watch?v=vItd6o8jrYQ по делу и полезнее....., до речі на російській мові яку ніхто не притісняє.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

26.12.2018 в 17:12:22

#6512573

Alexandr063 написал: .У них

... у нас Святий Миколай в тренде и Дед Мороз кстати тоже....., так шо дяденька не "гоните волну"...... :)

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.12.2018 в 17:33:05

#6512589

VTS написал: лучше во: https://www.youtube.com/watch?v=vItd6o8jrYQ

Извини конечно, но это хрень , а не сцепка для тяжелого мотоблока. Ты там ближе к этому заводу живешь, так подъедь и скажи им что бы они для тебя сделали сцепку для твоего мотоблока такую же, какую выпускают для белорусского мотоблока. Матросик ... .

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

26.12.2018 в 17:35:56

#6512591

Хороший мотоблок...Зараза...И движок супер....А по поводу волны, вчерась по зомбящику два часа обсуждали, как Буратину на чурки попилили и у Мальвины ручки -ножки поотрывали. ..Так что ....эт не я...Это не он....это не я.... :)

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

26.12.2018 в 17:53:09

#6512600

Марош написал: Матросик ... .

?....дед Марош, это то к чему?, я служил в ВДВ срочником, я ж тебе говорил или забыл...? :D

Марош написал: так подъедь и скажи им

...а мне оно к чему, у меня сича нет, хотя согласен, я тоже обратил внимание, что сцепка "подгулявшая", могли бы хоть трубку вварить...., видимо "конструктор" из инженеров не выбить....)))))

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

26.12.2018 в 18:02:45

#6512604

VTS, Сам брал был упакован также, домой привёз завёлся без проблем.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.12.2018 в 18:55:27

#6512642

grozabobroff написал:

Михаэль написал:

grozabobroff написал: 217кг вес мс помоиму только кпп, без движка. Никто не пробовал агринол 20в50?

grozabobroff, может быть МС с одним или другим из родных двигателей . С грузами или без. С аккумулятором или без . Поэтому и вес указывают разный.

Михаэль, не хочу честно говоря уже ничего писать в эту ветку, но 217кг это кпп без двига с догрузами на колёсах и без масел, так указано в ту)) А двигатели там уже смотря какой отдельно идут естествен

grozabobroff, теперь понятно .

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

26.12.2018 в 19:04:31

#6512654

И " в догонку" : https://www.youtube.com/watch?v=1VN2-f6jSnI .... :( , ...хотя "догонку" похоже модер уже почеркыжил...... ...в общем как видим Мс и выпускается в разных комплектациях (по двигателям) и продается....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.12.2018 в 19:14:40

#6512662

mastera написал:

Sergey Michailovich написал: Jesha написал: Всегда интересовал вопрос: Это для кого, для МБ или работника?

По ходу для обеих, но производители мотоблоков почему то так рекомендуют, наверное всё таки из за охлаждения масла.

Sergey Michailovich, Интересно , у меня АГРО ни каких " рекомендаций" в инструкции нет, да наверное и по МС , МТЗ тоже самое. :confused:

mastera, есть рекомендации . Масло 10w-30 . Не трогать винт ограничения максимальных оборотов. Не проверять уровень масла на заведенном двигателе .

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.12.2018 в 19:43:51

#6512690

Alexandr063 написал: Нельзя иго татаромонгольское вспоминать под Новый Год..... Кыш Бабай на огонёк заглянет. :nо:

Alexandr063, это у вас бабаев , а у нас русских другие персонажи.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.12.2018 в 20:00:37

#6512700

Go Rail написал:

Серый111 написал: ничего там не трогай! Не мешай механизьму

Я ничего трогать не буду, только замерю зазоры. А карбюратор тут ни причем. Я не виноват что на заводе льют тяжелое алюмоцинковое дерьмо и этим душат двигатель. А индийцы лют карбы из алюмо-магниевого сплава, легенькие и эффективные. Не забывай, как я писал ранее, Двигатель МС10-П изначально проектировался с карбюратором К-68 и ставился на катеры. Для мотоблоков его решили придушить, но расход остался тем же. С К-68 расход тот же, но полет быстрее, при больших мощностных характеристиках.

Go Rail, по МС10-П здесь давно уже писал в начале темы Эксперт , что опасаясь за мото ресурс двигателя его мощность снизили на две лошадки за чет уменьшения оборотов. На катере прохладно , влажность высокая , воздух чистый , нагрузка постоянная. Условия ближе к авиационным. На мб условия работы ближе к танковым. Мороз , грязь , жара , пыль , тряска , высокие переменные и ударные нагрузки .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу