Аватар пользователя
grozabobroff

Местный

Регистрация: 28.06.2018

Киев

Сообщений: 89

28.01.2019 в 13:29:18

VTS написал:

52dim написал: Ничего там сложного нет, болты изнутри (которые крепят двигатель) ослаблены.

... и "посадить" их на фиксатор резьбы, что бы рецидива не было....

VTS, поменяйте просто болты, заводские пластилин. Купите стальные калёнки, чёрного цвета. Типа как на шпильках от блоков цилиндров.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

28.01.2019 в 14:13:58

grozabobroff Ви трохи попутали...)))), мне это не нужно, за 8-мь лет эксплуатации на 105-ке ( и 7-мь на 135-ке) при таких же двигателях у меня проблем с откручиванием не возникало, и если 105-ку я не трогал вообще, то на 135-ке -да пришлось в 2013 году раскручивать (стуканул двигатель по моей глупости через 2-а месяца после покупки ,но обошлось все заменой коленвала и шатунных вкладышей), и болты там нормальные под шестигранник...., просто если на Сича ставят двигатель с переходной пластиной и крепят на 4-х болтах, то при вибрациях дизеля -это минус производителю, т.к. информация о том, что болты отпускаются здесь на форуме уже проскакивала....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

28.01.2019 в 16:52:10

Pitomnikovod, А движок у вас какой?

0
Аватар пользователя
Pitomnikovod

Местный

Регистрация: 05.12.2018

Симферополь

Сообщений: 24

28.01.2019 в 17:12:13

Вейма 186 FE

0
Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

28.01.2019 в 18:53:15

А у 188 веймы тоже коленвал со шлицами?

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

28.01.2019 в 19:29:08

avm2 написал: А у 188 веймы тоже коленвал со шлицами?

есть и со шлицами : https://bulatochka.com.ua/p716316425-dvigatel-weimavejma-wmc.html

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

28.01.2019 в 19:32:09

avm2 написал: А у 188 веймы тоже коленвал со шлицами?

avm2, Есть и со шлицами 25мм, есть и со шпонкой.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

28.01.2019 в 20:57:44

Я имел ввиду с каким коленвалом стоит на мотор сиче. А про булаточку я знаю, смотрел все их видео.

0
Аватар пользователя
Pitomnikovod

Местный

Регистрация: 05.12.2018

Симферополь

Сообщений: 24

28.01.2019 в 21:53:35

VTS, меня конечно обрадовало, шо со шлицами каленвал. Думаю усилие довести надо от нижнего под двигателем, до шпилек на 10 за плитой соединения, так по идее окуратней будет. У меня кстати плита на 5 шпильках, а не болтах.

0
Аватар пользователя
Pitomnikovod

Местный

Регистрация: 05.12.2018

Симферополь

Сообщений: 24

28.01.2019 в 21:58:26

VTS, Кстати, что за ошибка привила к столь скорой замене каленвала? Не хотелось бы их тоже допускать.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

28.01.2019 в 22:11:21

avm2 написал: Я имел ввиду с каким коленвалом стоит на мотор сиче. А про булаточку я знаю, смотрел все их видео.

avm2, Ты имел ввиду этот ? Конус-шпонка.

ссылка

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

28.01.2019 в 22:18:41

Pitomnikovod написал: Кстати, что за ошибка привила к столь скорой замене каленвала? Не хотелось бы их тоже допускать.

....сделал передний адаптер, поехал пахать (в яры) на уклоне, перевернулся...., солярку перекрыл,но масло пошло в поршневую...., че я не пытался сделать, и выхлопную затыкать, и с "бубном" вокруг него (мотоблока) бегать.... :D , про декомпрессор на крышке клапанов забыл в горячке начисто! а то и проблем бы не было!, и поднять на колеса не смог , тяжеленный зараза...., масло выработал и сам заглох....дымища было.... ;) ,потом сумел поставить на колеса, в запасе было грамм 150 масла, залил, завел..., вроде нормально, поехал из этих яров так как туда не один авто не проедет..., на первой нормально, на второй - сразу стук..., в общем на стуканувшем двигателе выехал из яров -метров с 300 с крутыми подъемами и все, стал..., дальше на "веревку" к другу и домой...., используя научное пособие -интернет, а именно канал ютубовский Вячеслава Витера https://www.youtube.com/channel/UCHgCFfwlNX5TPMP0cCyJSZg (вам будет интересно по двигателю) расколол движек, .... коленвал в утиль (на самом деле лежит дома, то ремонтники потом скажут, подлежит ли восстановлению т.к. полностью затерло смазочные отверстия и задиры соответственно), от шатунных вкладышей осталась одна железяка..., поменял коленвал, шатунные вкладыши и все.., собрал и с 2013 года гоняю этот двигатель очень активно (единственно что - старайтесь не работать почти на холостых , от этого может репнуть коленвал) на вот таком "дырчике" (мотоблок с передним адаптером): Так что не "роняйте" мотоблок и не эксплуатируйте без масла.... ;) и все будет в порядке. ...ну вот как-то так по двигателю...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Pitomnikovod

Местный

Регистрация: 05.12.2018

Симферополь

Сообщений: 24

28.01.2019 в 22:35:31

VTS, да уж поучительно, когда мой выпрыгнул из рук и побежал (Нет полетел) ;) на мой микроавтобус (после того как я его на 4 скорости решил проверить) я понял, что 4 больше включать не стоит, без прицепа. Короче он резко рванул и руль упал на землю, прицепного ни какого на нем не было, так я в полете успел подумать, что быстрей выключать газ сбросить или краник на руле перекрыть. Кстати почему то на первой он довольно таки быстро едет, ожидал меньше скорость.

0
Аватар пользователя
Pitomnikovod

Местный

Регистрация: 05.12.2018

Симферополь

Сообщений: 24

28.01.2019 в 22:41:37

VTS, А на Вячеслава я сразу после вашего прошлого совета подписался, там много чего можно подчерпнуть у него

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.01.2019 в 01:01:06

Pitomnikovod написал: да уж поучительно, когда мой выпрыгнул из рук и побежал (Нет полетел) ;) на мой микроавтобус (после того как я его на 4 скорости решил проверить) я понял, что 4 больше включать не стоит, без прицепа.

Кстати, если бы на руле был бы рычаг глушения, или шнурок, то никуда бы он не полетел.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу