Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.04.2019 в 00:10:14

saxar14 написал: Шайбу такую там некуда ставить .Она один в один как и в пробке у меня. Да и у вас тоже, серенькая тоненькая.

Фотки можно увидеть? А то на слепую как-то не очень. Вариант сборки, шайбу могли положить на шарик, сверху напхнуть пружину и закрутить пробочку. Но это я так думаю. А если пружина слабая, то могли под пробку просто положить. Я к сожалению не вынимал шайбы в своем насосе, не могу сказать сколько их должно быть. А пружина пальцами сжимается? У меня нет, жесткая, достаточно, что бы держать 6.5 кг/см.

0

Евген
МС-10.

saxar14
saxar14
Новичок

Регистрация: 01.09.2015

Киев

Сообщений: 73

25.04.2019 в 07:02:18

Go Rail,Фото к сожелению не сделал. Но всё так как у вас. Шайбу подкладывал именно под пробку туда где уже стоит штатная. Пружина жёсткая пальцами бес усилия не сожьмёш.Тут понимаете не то что он не работает ,а правильно ли он работает ?? В процессе езды у него давление 5-6 держит. вот под горку падает с горки возрастает . Т.е. в зависимости от оборотов двигателя меняется давление .А вот правильно ли это????. Фото или видео сделать не могу, мотоблок у матери .когда поеду не знаю

0
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

25.04.2019 в 07:09:44

Sergey Michailovich написал: У друга болтается выходной вал( масло пока не подтекает) а разбирать в разгар сезона как то нехочется.

И ни в коем случае не надо!!!! Дело в том, что там так устроена система, тот 6-ти гранный вал вообще можно вытянуть из редуктора .... и масло течь не будет. Весь фокус в том, что сальники стоят на спец.втулке, и в эту спец.втулку вставляется этот вал, на который уже потом крепятся колеса а люфт..., это да меня по началу тоже напрягало, сейчас уже нет. Вот Вам ссылка на ютуб-канал Витера, посмотрите (или другу порекомендуйте) там есть в том числе и про люфт. https://www.youtube.com/user/slavit100/videos Если есть вопросы , задавайте в теме 105, 135-ток, если сталкивался - отвечу, да и в тех темах еще много чего почерпнуть можно. P.S. пятно контакта регулируется спецшайбами, и...в некоторых случаях толщиной прокладки под крышкой редуктора. ну и про люфт https://www.youtube.com/watch?v=z_OQMdAJ7Z0

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Subota
Subota
Местный

Регистрация: 22.04.2014

Киев

Сообщений: 139

25.04.2019 в 10:11:12

Go Rail написал: тем более это 6-ка.

на жаль це не вона самий слабший в лінійці двигун

0
Gran
Gran
Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

25.04.2019 в 11:42:14

saxar14 написал: Т.е. в зависимости от оборотов двигателя меняется давление .А вот правильно ли это????

У меня 8ка давление меняется не значительно от оборотов держит 3 атм, на Агро тоже 3 атм постоянно .Проверти масло, на канале Сергея Мамедова есть ролик про пшиканье, и как он устранил.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.04.2019 в 19:00:04

saxar14 написал: Go Rail,Фото к сожелению не сделал. Но всё так как у вас. Шайбу подкладывал именно под пробку туда где уже стоит штатная. Пружина жёсткая пальцами бес усилия не сожьмёш.Тут понимаете не то что он не работает ,а правильно ли он работает ?? В процессе езды у него давление 5-6 держит. вот под горку падает с горки возрастает . Т.е. в зависимости от оборотов двигателя меняется давление .А вот правильно ли это????. Фото или видео сделать не могу, мотоблок у матери .когда поеду не знаю

saxar14, Нужно снова разбирать и смотреть. Немного не та песня. Возможно шайба не из редукционного клапана, а заглушка из... например коленвала. Все может быть, я не могу все знать наперед, пока не увижу нутро.

0

Евген
МС-10.

saxar14
saxar14
Новичок

Регистрация: 01.09.2015

Киев

Сообщений: 73

25.04.2019 в 20:56:52

Go Rail, Да какая заглушка из коленвала. Толщиной 0.05мм?? Нет там никаких заглушек. Есть видео на ютубе Сергея Мамедова. Он полностью капиталил движок. И подобных заглушек там нет.

0
52dim
52dim
Эксперт

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

25.04.2019 в 21:37:44

Sergey Michailovich написал: какие подшипники стоят в ноге 105тки на выходном валу и если есть сальники то какие

вот так там все устроено, по 2 сальника на сторону. а что вал шатается-не парьтесь, так должно быть.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.04.2019 в 21:52:42

saxar14 написал: Да какая заглушка из коленвала. Толщиной 0.05мм??

Есть там заглушка канала. Но толщина ее всего скорее больше. Или шарик запрессован. Ну значит масло "хорошее", если разжижается и падает давление.

0

Евген
МС-10.

Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

25.04.2019 в 22:13:09

saxar14 написал: ПРи хорошо прогретом двигателе на самых минимальных оборотах холостого хода (почти глохнет) давление 2. И так в процессе езды давление колебается от 2 до 6 в зависимости от оборотов двигателя.

Go Rail написал: Давление даже на горячем ниже 5 не должно быть,

Go Rail написал: У меня нет, жесткая, достаточно, что бы держать 6.5 кг/см.

Так может, чтобы голова о давлении не болела, сразу залить 75-90, а лучше, для гарантии - 85-140. А когда движка заклинит, купить китайца с смазкой разбрызгиванием (без давления) и все проблемы отпадут? (Двойки на холостых на горячую мало :a ).

0
Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

25.04.2019 в 22:21:40

saxar14 написал: Толщиной 0.05мм??

Даже лезвие бритвы имеет 0.1 - 0.08. 0.05 - это фольга, какая заглушка, какая шайба из фольги? Если она стояла на месте, под пробкой - как она неповрежденная проскочила по каналам, фильтру и упала в поддон? Просто добрый сборщик оставил владельцу в поддоне запасную деталь - вдруг пригодится.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу