KIN 74, вообщем ничего кроме нового двигателя не надо покупать?
сич, я докупил тросик на газульку с велосипеда и таблетку (рычаг газа) с механизмом глушки дизельного двигателя с мотоблока Кипор. Родной двигатель вместе с тросом газа и таблеткой оставил прозапас, в розгар сезона всякое может случиться :)
Эпопея с ремонтом карбюратора КП-17 на Д-250 продолжается.
С персоналом фирменного магазина говорить бесполезно, что у них в прайс-листе есть, тем они и торгуют, и ответ просто ошеломляющий: - не нравится, не покупайте! Вот раздел с сайта **Запасные части
К продаваемым товарам
Двигатели внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания «Мотор Сич Д-250»** обращаю внимание на формулировку - ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ПРОДАВАЕМЫМ ТОВАРАМ, а теперь что в этом магазине есть в наличии **Прайс-лист на запчасти к мотоблокам «Мотор Сич»** всего 166 наименований от всего каталога, все остальное только под заказ с завода, со сроком ожидания 2-3 недели. Вот такой он сервис по моторсичевски.
Кроме магазина есть еще ЦЕНТР ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (сервисный центр), но он занимается только ремонтом гарантийных товаров, после окончания гарантии проблемы индейцев моторсич не волнуют.
Теперь про неисправность: за время эксплуатации выкрошился кончик иглы, он пластмассовый. Иглы, выпущенные после 12.12г. длиннее на 3 мм, иголок, выпущенных до 12.12г. и на место не встают, что бы не ломать копья по поводу идей подточить, подпилить, прокладки подставить и т.д. и т.п вот ссылка на проблемы регулировки иглы http://suvorov-castom.ru/regulirovka-i-dovodka-karbyuratora-ozon-ili-drugix-podobnogo-tipa/. Из того , что удалось выяснить, в случае выхода из строя иглы карба выпуска до 12.12г. только покупка нового карба за 4075 грн или покупка нового китайского движка, цена вопроса + 4500 грн.
Вывод такой, кто хочет выбросить деньги на ветер покупайте все моторсичевсое, оно одноразовое и очень дорогое.
Ну и чтобы не уличить меня в предвзятости, просмотрите прайс-лист и ужаснитесь ценам на запасные части моторсичевского хлама
petrovi4_63 написал:
вот ссылка на проблемы регулировки иглы
Статью писал человек никогда не ремонтировавший карбюраторы. Либо только на своём авто.
А потому что
petrovi4_63 написал:
Иглы, выпущенные после 12.12г. длиннее на 3 мм, иголок, выпущенных до 12.12г. и на место не встают, что бы не ломать копья по поводу идей подточить, подпилить, прокладки подставить и т.д. и т.п
petrovi4_63 написал:
в случае выхода из строя иглы карба выпуска до 12.12г. только покупка нового карба за 4075 грн или покупка нового китайского движка, цена вопроса + 4500 грн.
Будем пилить, сверлить, точить.
А к токарю со старой иглой? Нет там ничего супер сложного.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.