avm2, Все эти двигатели 100-460см куб выпускаются в одной известной стране для разной техники и у них есть разные исполнения валов. Чем мощнее двигатель тем более вероятно для него есть исполнения с разными валами. Я для себя выбирал из двигателей Stark 192 серии 18,5 сил, так у них были круглый со шпонкой, круглый со шлицами. Взял со шлицами более короткий. Если в марке двигателя есть в конце буква S (splined shaft), то он шлицевой
zba600 написал:
Если в марке двигателя есть в конце буква S
для двигателей WEIMA все наоборот, да и во всем мире так. Тип вала S-шпонка, W-шлицы(может быть Т/20 или Т/25 в зависимости от диаметра) , V-конус, Q-шпонка с дюймовыми размерами и т.д. типов вала очень много, порядка 20. могу на чертежах посчитать.
zba600 написал:
Если в марке двигателя есть в конце буква S
для двигателей WEIMA все наоборот, да и во всем мире так. Тип вала S-шпонка, W-шлицы(может быть Т/20 или Т/25 в зависимости от диаметра) , V-конус, Q-шпонка с дюймовыми размерами и т.д. типов вала очень много, порядка 20. могу на чертежах посчитать.
сич, файл с чертежами большой, и .пдф -сюда не пускает. так бы я чертежи кинул -сами посмотрели бы.
на дизель WEIMA WM186FB - 15 типов к/вала.
бензинка WM170F - 12 типов к/вала.
бензинка WM168FB - 16 типов к/вала.
для других моделей примерно так же, может чуть меньше. но и здесь не все валы на чертежах, я вижу что нет валов для двигателей с редуктором(мелкий шлиц).
zba600, сдвоенные колеса с расстоянием между ними . Зачем такое делать ? Ведь тяжело рукам управлять и нагрузка дополнительная на бортовые - рычаг большой .