avm2, Все эти двигатели 100-460см куб выпускаются в одной известной стране для разной техники и у них есть разные исполнения валов. Чем мощнее двигатель тем более вероятно для него есть исполнения с разными валами. Я для себя выбирал из двигателей Stark 192 серии 18,5 сил, так у них были круглый со шпонкой, круглый со шлицами. Взял со шлицами более короткий. Если в марке двигателя есть в конце буква S (splined shaft), то он шлицевой
zba600 написал:
Если в марке двигателя есть в конце буква S
для двигателей WEIMA все наоборот, да и во всем мире так. Тип вала S-шпонка, W-шлицы(может быть Т/20 или Т/25 в зависимости от диаметра) , V-конус, Q-шпонка с дюймовыми размерами и т.д. типов вала очень много, порядка 20. могу на чертежах посчитать.
zba600 написал:
Если в марке двигателя есть в конце буква S
для двигателей WEIMA все наоборот, да и во всем мире так. Тип вала S-шпонка, W-шлицы(может быть Т/20 или Т/25 в зависимости от диаметра) , V-конус, Q-шпонка с дюймовыми размерами и т.д. типов вала очень много, порядка 20. могу на чертежах посчитать.
сич, файл с чертежами большой, и .пдф -сюда не пускает. так бы я чертежи кинул -сами посмотрели бы.
на дизель WEIMA WM186FB - 15 типов к/вала.
бензинка WM170F - 12 типов к/вала.
бензинка WM168FB - 16 типов к/вала.
для других моделей примерно так же, может чуть меньше. но и здесь не все валы на чертежах, я вижу что нет валов для двигателей с редуктором(мелкий шлиц).
zba600, сдвоенные колеса с расстоянием между ними . Зачем такое делать ? Ведь тяжело рукам управлять и нагрузка дополнительная на бортовые - рычаг большой .
Михаэль, Нашел интересную книгу производителя шин Continental. В ней дан выбор размера между спарками взависимости от ширины колеса. Управление не поменялось. Самое тяжелое управление заметил на 16 колесах. А спарку делал для того чтобы уравнять тягу на 16 резине и на 10. Если раньше на 10 одиночке можно было только фрезеровать,и то иногда зарывался, о прицепе даже думать нельзя было - зарывался практически сразу, то на спарке и фрезерую и прицеп таскаю груженый так как на 16 колесах. Есть 3 видео где трогаюсь сместа на 16 релине со123 кирпичами https://youtu.be/p-F_p98K90A Кирпичи уложенные. Трогание https://www.youtube.com/watch?v=dcts_Cgvfv8 и на спарке 10 на гору с полным кузовом песка https://www .youtube.com/watch?v=MZUYPFNdsuM. Думаю собрать спарку для 12 радиуса потому как с груженым прицепом на 12 на пересеченке тоже садится. По бортовым так на бортовую шпонку меньше нагрузка на 10 плечо меньше значит и момент меньше.
Саныч53, Интересное решение -спарка на одном диске. "Правильным путем идете товарищи" как говаривал один товарищ. Я из-за увеличения ширины прицепа так не мог поступить. Сначала на прицепе были колесики 9 радиуса, что доставляло спошные неудобства на неасвальтированной поверхности. Тронутьс с грузом на пересеченке это мрак. Теперь поставил от РАФ 15радиус с полным профилем(82). Еще ни разу не приходилось прицеп разгужать для того чтобы тронуться. На крайний случай давление в колесах стараюсь держать такое чтобы при 500 кг в прицепе колесо проседало на половину. 1-1,5 атмосферы. если 2 - не тронешся на огороде по вспаханой или на песке.
zba600, при использовании спарки отметил три положительных момента - повышенная грузоподъемность; лучшая проходимость и лучшая рулежка задним ходом на фрезерованном огороде с грузом под две тонны. Минусы - увеличенная габаритная ширина и невозможность откинуть боковые борта вертикально вниз - у меня телега трехсторонний самосвал.