Михаэль, Нашел интересную книгу производителя шин Continental. В ней дан выбор размера между спарками взависимости от ширины колеса. Управление не поменялось. Самое тяжелое управление заметил на 16 колесах. А спарку делал для того чтобы уравнять тягу на 16 резине и на 10. Если раньше на 10 одиночке можно было только фрезеровать,и то иногда зарывался, о прицепе даже думать нельзя было - зарывался практически сразу, то на спарке и фрезерую и прицеп таскаю груженый так как на 16 колесах. Есть 3 видео где трогаюсь сместа на 16 релине со123 кирпичами Кирпичи уложенные. Трогание и на спарке 10 на гору с полным кузовом песка .youtube.com/watch?v=MZUYPFNdsuM. Думаю собрать спарку для 12 радиуса потому как с груженым прицепом на 12 на пересеченке тоже садится. По бортовым так на бортовую шпонку меньше нагрузка на 10 плечо меньше значит и момент меньше.


