rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

26.09.2019 в 23:04:34

nospin написал: Ключевое слово ПОТИХОНЬКУ. На лучшем из лучших.

Это да :) ,как и на любом другом мотоблоке,не зря же производители пишут что мотоблок предназначен для работы на легких почвах,нужно понимать что это не трактор. Хотя и сам удивился приводной шестерне вала отбора,зубья шириной около сантиметра и еще часть сточена на конус ,а приводная шестерня и валик как игрушечные,особенно шлицы на этом валике,который Go Rail обзывает торсионом :),к стати ,этим валиком еще и сцепление выжимается.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.09.2019 в 23:07:47

Я только сейчас вдуплил, про что речь. В своем обнаружил две точки зависания клапанов. Но вот какая-то непонятная хрень, если отрегулировать так как нужно, то в момент конца сжатия и рабочего хода на коромыслах зазоры в горошину... Че та я тут не вдупляю.

0

Евген
МС-10.

rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

26.09.2019 в 23:14:48

Go Rail написал: если отрегулировать так как нужно, то в момент конца сжатия и рабочего хода на коромыслах зазоры в горошину...

Так в конце сжатия и нужно выставлять зазоры

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.09.2019 в 23:35:01

Go Rail написал: В своем обнаружил две точки зависания клапанов.

Может так лучше.

Go Rail написал: Но вот какая-то непонятная хрень, если отрегулировать так как нужно, то в момент конца сжатия и рабочего хода на коромыслах зазоры в горошину.

Значит регулировка не как нужно. Можно описать подробно последовательность? Где то что то не так делаете или меряете. Разберемся.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.09.2019 в 23:49:43

Двиг холодный. Короче, если в начале такта впуск поставить зазоры, то в конце такта сжатие то зазоры на фото. Если на сжатии зазоры выставить, то между концом выпуска и началом впуска клапана зажаты. Врятли это нормально, зазоры гуляют сумасшедше. Причём выпускной или подвисает или отпускается больше. П.... да толкателям и распредвалу? Завтра двиг разбирать? О да, всё ремонты мотоблока выпадают в праздники... Твою ж мать!

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.09.2019 в 23:50:33

rodnihek написал:

Go Rail написал: если отрегулировать так как нужно, то в момент конца сжатия и рабочего хода на коромыслах зазоры в горошину...

Так в конце сжатия и нужно выставлять зазоры

rodnihek, так это по паспорту. А если как говорят выше, то какаято херня.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.09.2019 в 23:58:22

Отличаются ли по свойствам толкатели штанг в двиге?

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.09.2019 в 00:04:50

Jesha написал: Может так лучше.

По рисунку разобрался. У меня клапана зажимает во время угла перекрытия. Получается выпускной еще открыт чуть больше, впускной чуть меньше. Так получается все правильно. Мужики, вы меня запутали. Я выставляю зазоры в ВМТ (конец такта сжатие и почти начало рабочего хода), тогда все правильно работает. Какие еще зазоры в какой момент выставлять?

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.09.2019 в 00:05:54

Sergey Michailovich написал:

Tima62 написал: Поэтому надо ловить конец такта сжатия

Можно ещё проще , снимаем крышку клапанов тянем за шнурок смотрим на клапана , как только закроется впускной клапан начинается такт "сжатие"(с ощутимым сопротивлением) дальше совмещаем метки(по желанию проверяем где поршень) и регулируем. Клапана можно регулировать от середины такта "сжатие" до середины такта "рабочий ход" так ,что чуть недоехав или чуть переехав ВМТ страшного ни чего не произойдёт на одноцилиндровом движке .

Sergey Michailovich, Ну и я так делал.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.09.2019 в 00:07:11

Tima62 написал:

Go Rail написал:

Tima62 написал: попал на перепуск фаз.

Именно. Тогда и выставляются зазоры.

Go Rail, Инструкция побоку? :confused:

Tima62, Я не так тебя понял и сам запутался. Ты прав. Всё, пошел собирать все на место.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.09.2019 в 00:11:31

Tima62 написал:

Go Rail написал:

Tima62 написал: мудрить надо, чтобы убедиться, что попал на конец такта сжатия.

На МСе нет смысла, там метки на маховике и корпусе стартера.

Go Rail, Даже человек, спрашивающий совета знает, что есть две верхних мертвых точки в полном цикле

Ярослав74 написал: поршень два раза за цикл наверху- перед впуском (ВМТ1) и в конце сжатия (ВМТ2).

И в обоих точках метки совпадают (увы). Поэтому надо ловить конец такта сжатия даже в МСе несмотря на Ваши советы (не дай бог, кто ими воспользуется).

Tima62, Перед впуском клапана зажаты - продувка - какие там еще должны быть зазоры? А человече под ником Ярослав74 меня ввел в тупик. Не я виноват. А по рисунку все правильно получается.

0

Евген
МС-10.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу