26.09.2019 в 23:04:34
nospin написал: Ключевое слово ПОТИХОНЬКУ. На лучшем из лучших.
Это да :) ,как и на любом другом мотоблоке,не зря же производители пишут что мотоблок предназначен для работы на легких почвах,нужно понимать что это не трактор. Хотя и сам удивился приводной шестерне вала отбора,зубья шириной около сантиметра и еще часть сточена на конус ,а приводная шестерня и валик как игрушечные,особенно шлицы на этом валике,который Go Rail обзывает торсионом :),к стати ,этим валиком еще и сцепление выжимается.
26.09.2019 в 23:07:47
Я только сейчас вдуплил, про что речь. В своем обнаружил две точки зависания клапанов. Но вот какая-то непонятная хрень, если отрегулировать так как нужно, то в момент конца сжатия и рабочего хода на коромыслах зазоры в горошину... Че та я тут не вдупляю.
Евген
МС-10.
26.09.2019 в 23:14:48
Go Rail написал: если отрегулировать так как нужно, то в момент конца сжатия и рабочего хода на коромыслах зазоры в горошину...
Так в конце сжатия и нужно выставлять зазоры
26.09.2019 в 23:35:01
Go Rail написал: В своем обнаружил две точки зависания клапанов.
Может так лучше.
Go Rail написал: Но вот какая-то непонятная хрень, если отрегулировать так как нужно, то в момент конца сжатия и рабочего хода на коромыслах зазоры в горошину.
Значит регулировка не как нужно. Можно описать подробно последовательность? Где то что то не так делаете или меряете. Разберемся.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.09.2019 в 23:49:43
Двиг холодный. Короче, если в начале такта впуск поставить зазоры, то в конце такта сжатие то зазоры на фото. Если на сжатии зазоры выставить, то между концом выпуска и началом впуска клапана зажаты. Врятли это нормально, зазоры гуляют сумасшедше. Причём выпускной или подвисает или отпускается больше. П.... да толкателям и распредвалу? Завтра двиг разбирать? О да, всё ремонты мотоблока выпадают в праздники... Твою ж мать!
Евген
МС-10.
26.09.2019 в 23:50:33
rodnihek написал:
Go Rail написал: если отрегулировать так как нужно, то в момент конца сжатия и рабочего хода на коромыслах зазоры в горошину...
Так в конце сжатия и нужно выставлять зазоры
rodnihek, так это по паспорту. А если как говорят выше, то какаято херня.
Евген
МС-10.
26.09.2019 в 23:58:22
Отличаются ли по свойствам толкатели штанг в двиге?
Евген
МС-10.
27.09.2019 в 00:04:50
Jesha написал: Может так лучше.
По рисунку разобрался. У меня клапана зажимает во время угла перекрытия. Получается выпускной еще открыт чуть больше, впускной чуть меньше. Так получается все правильно. Мужики, вы меня запутали. Я выставляю зазоры в ВМТ (конец такта сжатие и почти начало рабочего хода), тогда все правильно работает. Какие еще зазоры в какой момент выставлять?
Евген
МС-10.
27.09.2019 в 00:05:54
Sergey Michailovich написал:
Tima62 написал: Поэтому надо ловить конец такта сжатия
Можно ещё проще , снимаем крышку клапанов тянем за шнурок смотрим на клапана , как только закроется впускной клапан начинается такт "сжатие"(с ощутимым сопротивлением) дальше совмещаем метки(по желанию проверяем где поршень) и регулируем. Клапана можно регулировать от середины такта "сжатие" до середины такта "рабочий ход" так ,что чуть недоехав или чуть переехав ВМТ страшного ни чего не произойдёт на одноцилиндровом движке .
Sergey Michailovich, Ну и я так делал.
Евген
МС-10.
27.09.2019 в 00:11:31
Tima62 написал:
Go Rail написал:
Tima62 написал: мудрить надо, чтобы убедиться, что попал на конец такта сжатия.
На МСе нет смысла, там метки на маховике и корпусе стартера.
Go Rail, Даже человек, спрашивающий совета знает, что есть две верхних мертвых точки в полном цикле
Ярослав74 написал: поршень два раза за цикл наверху- перед впуском (ВМТ1) и в конце сжатия (ВМТ2).
И в обоих точках метки совпадают (увы). Поэтому надо ловить конец такта сжатия даже в МСе несмотря на Ваши советы (не дай бог, кто ими воспользуется).
Tima62, Перед впуском клапана зажаты - продувка - какие там еще должны быть зазоры? А человече под ником Ярослав74 меня ввел в тупик. Не я виноват. А по рисунку все правильно получается.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу